Животные
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЫЖАЯ ПЛУТОВКА СПРЯТАЛАСЬ ПОД ЁЛКОЙ, ЗАЙЦА ЖДЕТ ПЛУТОВКА ТА, КАК ЗОВУТ ЁЕ?
ЗВЕРЬКА УЗНАЕМ МЫ С ТОБОЙ ПО ДВУМ ТАКИМ ПРИМЕТАМ, ОН В ШУБКЕ БЕЛЕНЬКОЙ ЗИМОЙ И В РЫЖЕЙ ШУБКЕ ЛЕТОМ!
ЗАВОРЧАЛ ЖИВОЙ ЗАМОК, ЛЕГ У ДВЕРИ ПОПЕРЁК. ДВЕ МЕДАЛИ НА ГРУДИ. ЛУЧШЕ В ДОМ НЕ ЗАХОДИ.
КОСОЛАПЫЙ И БОЛЬШОЙ СПИТ В БЕРЛОГЕ ОН ЗИМОЙ. ЛЮБИТ ШИШКИ, ЛЮБИТ МЁД. НУ-КА, КТО ЖЕ НАЗОВЕТ?
У ПОРОГА ПЛАЧЕТ, КОГОТКИ ПРЯЧЕТ, ТИХО В КОМНАТУ ВОЙДЕТ, ЗАМУРЛЫЧЕТ, ЗАПОЁТ!
ПЁСТРЫЙ МОЛОКОЗАВОД ДЕНЬ ЖУЁТ И НОЧЬ ЖУЁТ. ВЕДЬ ТРАВУ НЕ ТАК ЛЕГКО ПЕРЕДЕЛАТЬ В МОЛОКО!
СЕРДИТЫЙ НЕДОТРОГА ЖИВЁТ В ГЛУШИ ЛЕСНОЙ, ИГОЛОК ОЧЕНЬ МНОГО, А НИТКИ НИ ОДНОЙ!
КТО ЗИМОЙ ХОЛОДНОЙ БРОДИТ ЗЛОЙ, ГОЛОДНЫЙ?
НЕ ПАХАРЬ, НЕ КУЗНЕЦ, НЕ ПЛОТНИК, А ПЕРВЫЙ НА СЕЛЕ РАБОТНИК!
ВМЕСТО ХВОСТИКА – КРЮЧОК, ВМЕСТО НОСА – ПЯТАЧОК. ПЯТАЧОК – ДЫРЯВЫЙ, А КРЮЧОК – ВЕРТЛЯВЫЙ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...