Конспект занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД № ОО Социализация
Тема: «Посуда»
Программное содержание:
Расширить знания детей о посуде, ее назначении.
Учить детей называть предмет и возможные с ним действия.
Закрепить знания о цвете, величине, количестве.
Пополнить лексический запас детей по теме.
Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений.
Мотивация: сюрприз в чудесном мешочке
Методическое обеспечение: предметные картинки по теме «мебель, посуда», посуда- игрушки, стол, скатерть, пазлы «посуда».
Ход НОД
1.Орг.момент
Игровая ситуация «А что в мешочке?»
Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка,нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда.
2. Основная часть
Дидактическое упражнение «Что это?»
Это кастрюля. В ней можно сварить суп.
Это тарелка. В нее можно положить еду.
Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.
Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его.
Это нож. Им можно резать хлеб.
Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.
Дидактическая игра «Что пропало». Воспитателт ставит на стол посуду. Предлагает запомнить , что лежит на столе. Накрывает платком посуду. Убирает один предмет. Спрашивает , что пропало.
Пальчиковая гимнастика «Помощник»
Посуду моет наш Антошка. (Потирать ладони друг от друга)
Моет вилку, чашку, ложку. (Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран. (Имитирующее движение кистью руки)
Д/И «Собери посуду»
Вся посуда разбилась на 2 части. Дети собирают посуду.
3. Заключительная часть
-Какие предметы у меня были в мешочке? (чашка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник)
- Как эти все предметы можно назвать одним словом? ( посуда)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...