Проект "Огород на окошке"
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок и разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ogorod_na_okne.pptx | 2.97 МБ |
pasport_proekta.docx | 21.45 КБ |
oblozhka.docx | 41.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Станем овощи лелеять, Наш кормилец – огород, Чтобы всходы зеленели, Чтобы лук шикарный рос .
За окном весна кружится И капель искрится, А у нас на окне, Лук наш колосится
МБДОУ № 74 «Одуванчик» Конкурс – «Звездный калейдоскоп» Номинация – «Огород на окошке» «Детский сад будущего »
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками, Дружно наблюдать!
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ п/п | Структурные компоненты проекта | Содержание |
1. | Тема проекта | «Детский сад будущего» |
2. | Автор проекта | Павлова О.В. воспитатель группы №8 «Непоседы» МБДОУ №74 «Одуванчик» |
3. | Сроки реализации проекта | Март-май |
4. | Обоснование проекта | Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок и разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить навыки активности и самостоятельности мышления. В данном проекте созданы все условия экспериментально- познавательной деятельности детей, что способствует формированию эстетического восприятия, чувства красоты и гуманного отношения к природе. Дети выбирают культуры, которые будут выращивать, изучать правила ухода и потребности растений. |
Цели и задачи проекта | Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений, в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике. Задачи:
поручения.
детей. | |
6. | Участники проекта | Воспитанники группы, воспитатели, родители. |
7. | Краткое описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей; деятельность по реализации проекта (этапы, формы, содержание, способы организации) | Этапы и механизмы реализации проекта: 1 этап - Подготовительный. Определение целей и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы «в огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности. 2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ Организация комплексной работы по реализации задач проекта. Проводятся запланированные мероприятия (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение. 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Подведение итогов проекта определение перспектив его развития Наш проект оказался содержательным, эффективным и с успехом реализованным. Это подтверждают те конечные продукты, которые созданы в процессе реализации проекта:
|
8. | Ресурсное обеспечение проекта | Материально – техническое: Наличие цифровых ресурсов: Фотоаппарат, Ноутбук для показа презентаций об «Растениях и овощах», мультфильмы. |
9. | Оценка эффективности реализации проекта | 1. Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. 2. У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. 3. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. 4. Дети увидели многообразие посевного материала. 5. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. 6. В группе был создан огород на окне. 7. Дети стали более уважительно относиться к труду. 8. Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений. 9. Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне». |
10. | Оценка рисков | Возможные риски:
Минимизация рисков:
|
11. | Дальнейшее развитие проекта | Высадка рассады в огород детского сада. |
12. | Ожидаемые результаты (в результате осуществления проекта у детей) | Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться видеть красоту растительного мира. у детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №74 «ОДУВАНЧИК»
Подготовила воспитатель:
Павлова О.В.
Мытищи 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО"
Программное содержание:формировать представление о растительном мире: цветы, листья; о цветовой гамме: зеленый, желтый, красный, синий; развивать мелкую моторику; воспитывать эстетические чувств...
Сценарий праздника "Светофор на три окошка"
Данный сценарий делался для малышей...
Проект "Окошки в мир здоровья"
Разработанный конспект по проектной деятельности в старшей группе детского сада "Окошки в мир здоровья"содержит схемы взаимодействия со специалистами МДОУ, с родителями, примерные темы бесед, ви...
Занятие по рисованию для детей 2-3 лет. Тема: «Светит солнышко в окошко»
Занятие по рисованию для детей 2-3 лет с использованием нетрадиционных средств изображения (штампы). При организации деятельноси активно используется музыкальное сопровождение, что вызывае положительн...
Конспект гимнастики после дневного сна в подготовительной группе "Здравствуй солнышко в окошке"
Гимнастика после дневного сна с закаливающими мероприятиями способствует постепенному переходу от сна к бодрствованию....
Конспект занятия на тему «Окошки в мир – органы чувств». Средне - младшая группа ДЦП.
Данный материал поможет педагогам знакомить детей с органами чувств в игровой форме....
Педагогический проект "Огород на окошке".
Педагогический проект....