Совместная деятельность с детьми и родителями:"В гости к кошке Мурке". (вторая группа раннего возраста).
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Максимова Наталья Александровна

Цель: Продолжать знакомить с домашним животным (кошка), называть и показывать характерные особенности. Способствовать развитию отношений родителя и ребёнка, устанавливать эмоционально-тактильный контакт с детьми в процессе совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "В гости к кошке Мурке!"16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №112 комбинированного вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Совместная деятельность с детьми и родителями                 «В гости к кошке Мурке»

второй группы «Капельки» раннего возраста.

                                                                             Составили воспитатели: Максимова Н. А.

                                                                                                                       Гумбетова Р. А.

                                                                                                                       

                                                Санкт-Петербург

                                                         2018г.

Совместная деятельность  с детьми и родителями второй группы  «Капельки» раннего возраста

                                            «В гости к кошке Мурке».

Цель: Продолжать знакомить с домашним животным (кошка), называть и показывать характерные особенности.  Способствовать развитию отношений родителя и ребенка, устанавливать эмоционально-тактильный контакт с детьми в процессе совместной деятельности.

Задачи:

  1. Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящее событие.
  2. Обучить родителей играм и упражнениям, которые можно будет использовать в  домашних условиях.
  3. Формировать навыки сотрудничества взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Время продолжительности: 10-15 минут

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Кошка, домик для кошки, миска с молоком, пруд с рыбками (из  тканевого материала), рыбки из ткани 4 основных цветов, 4 ведра основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), аудиозапись кошачьего мяуканья,  музыкального произведения паровозика.

Ход занятия:

Дети с  родителями  входят в группу и садятся  на ковер.

Педагог приветствует детей и родителей. Предлагает отправится в гости к кошке Мурке на паровозике (под  сопровождение муз. произведения «Едет, едет паровоз»). Педагог, родители и дети встают друг за другом.

-Приехали на цветочную полянку, посмотрите на полянке домик стоит. Давайте посмотрим, кто в домике живет.

Звучит аудиозапись  мяуканья.  Ребята и родители, кто в домике  мяукает? (кошка).

Кошка Мурка здоровается с детьми и родителями.

                                              Я кошка Мурка, серенькая шубка

                                               Мягкие лапки, на лапки царапки.

-Давайте поближе рассмотрим кошку Мурку, какая она.

Покажите, где у кошки глазки, носик, ушки, лапки, хвостик, животик, спинка.

Наша кошка Мурка усатая, мохнатая, шубка серенькая. Кошка-это домашнее животное.

                                               

 Динамическая пауза                            

                                    Раз, два, три, четыре!        (скользящие удары ладонями друг 

                                    В нашем доме кошки жили     о  друга.)

                                      Кошки с мячиком играли, (поочередно выдвигают одну руку, 

                                                                                     Другую, соединяют пальцы рук)

                                      Кошки молоко лакали.      ( Подносят ладошки «блюдца» к лицу

                                                                                     И языком имитируют лакание)

                                      Кошки коготки точили      (легко царапают по коленям)

                                      Мышек сереньких ловили    (Хлопок ладошками)

Кошка Мурка грустная, давайте с ней поиграем.

Дидактическая игра «Рыбки для кошки».

Цель: Продолжать учить группировать  предметы  в емкости , одинаковые по цвету.

 

Дети и родители помогают кошке Мурке ловить рыбок из  пруда, раскладывать по ведрам по цвету (желтый, красный, зеленый, синий).

Какого цвета рыбки? В какое ведро надо положить рыбок ?

Молодцы, все правильно справились с заданием, (желтых рыбок положили в ведро какого цвета ? и т.д.)

После совместного игрового задания, угощаем кошку Мурку молоком и прощаемся с Муркой.

Педагог предлагает вернуться обратно в группу. Педагог, родители и дети встают друг за другом, как паровозик (под сопровождение муз. произведения «Едет, едет паровоз»)

- Мы сегодня  были в гостях у кошки Мурки, играли с ней, угощали молоком.

 Кошке Мурке  очень

понравилось с вами играть и за это она вам приготовила угощение!

Спасибо Всем: дети и уважаемые родители за  проведенное интересное, игровое мероприятие. Надеемся, что игровые умения, полученные в совместной деятельности, будете использовать  в играх с своим  ребенком  в домашних условиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие по познавательной деятельности с использованием КТ Тема "В гости к бабушке Варварушке" (вторая группа раннего возраста)

                Программное содержание:Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить полученные ранее знания из лексических тем: «Домашние жи...

Конспект НОД по познавательному развитию «Зайка в гости к нам пришел» ( вторая группа раннего возраста)

НОД по познавательному развитию способствует формированию у детей раннего взраста  умения различать  предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формированию умения производить действия с...

Конспект НОД по экологии "В гости, мой деревенский дворик " ( вторая группа раннего возраста)

НОД по экологии во второй группе раннего возраста познакомит детей с домашними животными....

ООД по речевому развитию с элементами театрализации «В гости к колобку» во второй группе раннего возраста

ООД по речевому развитию с элементами театрализации "В гости к колобку" во второй группе раннего возраста прошло на высшем уровне....

Конспект досуга "В гости к птичкам" во второй группе раннего возраста

Конспект досуга предназначен для детей раннего возраста. Предназначен для уточнения и расширения у детей знаний о птицах, воспитывает желание заботиться о них....

Конспект НОД « Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной  деятельности Во второй группе раннего возраста воспитатель Шишкина К.А.Тема: «Мойдодыр в гостях у ребят»....

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.

Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни....