Совместная деятельность с детьми и родителями:"В гости к кошке Мурке". (вторая группа раннего возраста).
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: Продолжать знакомить с домашним животным (кошка), называть и показывать характерные особенности. Способствовать развитию отношений родителя и ребёнка, устанавливать эмоционально-тактильный контакт с детьми в процессе совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"В гости к кошке Мурке!" | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №112 комбинированного вида Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Совместная деятельность с детьми и родителями «В гости к кошке Мурке»
второй группы «Капельки» раннего возраста.
Составили воспитатели: Максимова Н. А.
Гумбетова Р. А.
Санкт-Петербург
2018г.
Совместная деятельность с детьми и родителями второй группы «Капельки» раннего возраста
«В гости к кошке Мурке».
Цель: Продолжать знакомить с домашним животным (кошка), называть и показывать характерные особенности. Способствовать развитию отношений родителя и ребенка, устанавливать эмоционально-тактильный контакт с детьми в процессе совместной деятельности.
Задачи:
- Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящее событие.
- Обучить родителей играм и упражнениям, которые можно будет использовать в домашних условиях.
- Формировать навыки сотрудничества взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Время продолжительности: 10-15 минут
Материалы и оборудование: мягкая игрушка Кошка, домик для кошки, миска с молоком, пруд с рыбками (из тканевого материала), рыбки из ткани 4 основных цветов, 4 ведра основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), аудиозапись кошачьего мяуканья, музыкального произведения паровозика.
Ход занятия:
Дети с родителями входят в группу и садятся на ковер.
Педагог приветствует детей и родителей. Предлагает отправится в гости к кошке Мурке на паровозике (под сопровождение муз. произведения «Едет, едет паровоз»). Педагог, родители и дети встают друг за другом.
-Приехали на цветочную полянку, посмотрите на полянке домик стоит. Давайте посмотрим, кто в домике живет.
Звучит аудиозапись мяуканья. Ребята и родители, кто в домике мяукает? (кошка).
Кошка Мурка здоровается с детьми и родителями.
Я кошка Мурка, серенькая шубка
Мягкие лапки, на лапки царапки.
-Давайте поближе рассмотрим кошку Мурку, какая она.
Покажите, где у кошки глазки, носик, ушки, лапки, хвостик, животик, спинка.
Наша кошка Мурка усатая, мохнатая, шубка серенькая. Кошка-это домашнее животное.
Динамическая пауза
Раз, два, три, четыре! (скользящие удары ладонями друг
В нашем доме кошки жили о друга.)
Кошки с мячиком играли, (поочередно выдвигают одну руку,
Другую, соединяют пальцы рук)
Кошки молоко лакали. ( Подносят ладошки «блюдца» к лицу
И языком имитируют лакание)
Кошки коготки точили (легко царапают по коленям)
Мышек сереньких ловили (Хлопок ладошками)
Кошка Мурка грустная, давайте с ней поиграем.
Дидактическая игра «Рыбки для кошки».
Цель: Продолжать учить группировать предметы в емкости , одинаковые по цвету.
Дети и родители помогают кошке Мурке ловить рыбок из пруда, раскладывать по ведрам по цвету (желтый, красный, зеленый, синий).
Какого цвета рыбки? В какое ведро надо положить рыбок ?
Молодцы, все правильно справились с заданием, (желтых рыбок положили в ведро какого цвета ? и т.д.)
После совместного игрового задания, угощаем кошку Мурку молоком и прощаемся с Муркой.
Педагог предлагает вернуться обратно в группу. Педагог, родители и дети встают друг за другом, как паровозик (под сопровождение муз. произведения «Едет, едет паровоз»)
- Мы сегодня были в гостях у кошки Мурки, играли с ней, угощали молоком.
Кошке Мурке очень
понравилось с вами играть и за это она вам приготовила угощение!
Спасибо Всем: дети и уважаемые родители за проведенное интересное, игровое мероприятие. Надеемся, что игровые умения, полученные в совместной деятельности, будете использовать в играх с своим ребенком в домашних условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие по познавательной деятельности с использованием КТ Тема "В гости к бабушке Варварушке" (вторая группа раннего возраста)
Программное содержание:Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить полученные ранее знания из лексических тем: «Домашние жи...
Конспект НОД по познавательному развитию «Зайка в гости к нам пришел» ( вторая группа раннего возраста)
НОД по познавательному развитию способствует формированию у детей раннего взраста умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формированию умения производить действия с...
Конспект НОД по экологии "В гости, мой деревенский дворик " ( вторая группа раннего возраста)
НОД по экологии во второй группе раннего возраста познакомит детей с домашними животными....
ООД по речевому развитию с элементами театрализации «В гости к колобку» во второй группе раннего возраста
ООД по речевому развитию с элементами театрализации "В гости к колобку" во второй группе раннего возраста прошло на высшем уровне....
Конспект досуга "В гости к птичкам" во второй группе раннего возраста
Конспект досуга предназначен для детей раннего возраста. Предназначен для уточнения и расширения у детей знаний о птицах, воспитывает желание заботиться о них....
Конспект НОД « Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности Во второй группе раннего возраста воспитатель Шишкина К.А.Тема: «Мойдодыр в гостях у ребят»....
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре Тема «В гости к Мишутке» во второй группе раннего возраста.
Практическое применение подвижных игр на формирование представлений о цвете на занятиях по физической культуре для детей 3-го года жизни....