Конспект открытого мероприятия в первой младшей группе «Мишуткин подарок».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Задачи:
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур
Формировать представления о цвете, форме, величине.
Побуждать детей к называнию предметов.
Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Материалы: игрушка-мишка, мыльные пузыри, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, прищепки, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого мероприятия | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Радуга» г. Куса»
Конспект открытого мероприятия в первой младшей группе
«Мишуткин подарок».
Воспитатель:
Тятюшкина Е.В.
2017г.
Конспект открытого мероприятия в первой младшей группе «Мишуткин подарок »
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Задачи:
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур
Формировать представления о цвете, форме, величине.
Побуждать детей к называнию предметов.
Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Материалы: игрушка-мишка, мыльные пузыри, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, прищепки, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка,
Ход мероприятия:
Вводная часть
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.
Дети:
Здравствуйте.
В-ль:
Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это (мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся.
(Дети здороваются с мишкой)
В-ль:
Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?
Дети: Да.
Основная часть
В-ль:
Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка. Подойдём к первому столу и посмотрим что же там.
Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (круг) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (квадрат, красного цвета)
Ой , ребята, что то Мишка загрустил, давайте сделаем ему солнышко. У меня есть прищепки Сделаем из них для Мишки солнышко и он сразу улыбнётся. В-ль:
Молодцы, ребята. Замечательное солнышко у нас получилось. И Мишка очень рад. Но Мишка для нас приготовил ещё задание.
Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Ваня, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Евангелины? (один) И у Матвея один, и у Таисии один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте положим мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие.
В-ль:
Молодцы, ребята. И с этим задание мы справились. Давайте отдохнём и поиграем с Мишкой.
Физкультминутка: «Медвежата»
Медвежата в чаще жили головой своей крутили
вот так, вот так, (круговые движения головой)
головой своей крутили
Медвежата мед искали дружно дерево качали
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
вот так, вот так, дружно дерево качали
а потом они ходили (ходьба по медвежьи)
и из речки воду пили вот так, вот так, и из речки воду пили
(наклоны туловища вперед)
а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
лапы выше поднимали вот так, вот так, лапы выше поднимали
(прыжки, хлопая руками вверху)
В-ль:
Отдохнули? Молодцы.
Ну Мишутка шалунишка разорвал он все штанишки. Поможем Мишке подобрать заплатки к штанишкам.
Дидактическая игра: «Подбери заплатку»
(Дети подбирают заплатки в виде геометрических фигур)
В-ль:
Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарок. Посмотрите, что это? (мыльные пузыри )
Итог занятия
В-ль:
Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарок вам понравился? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»
Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....
Конспект оздоровительных мероприятий в первой младшей группе
Конспект оздоровительных мероприятий после сна для детей первой младшей группыКонспект оздоровительных мероприятий после сна для детей первой младшей группы Цель: улучшить настроение детей п...
Открытое мероприятие в первой младшей группе. Тема: "Поможем белочке".
Конспект открытого непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группеТема: «Поможем белочке»Цель: развитие фонематического слухаОборудование, материал. В...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « КРОШКИ-ОСЬМИНОЖКИ»
Нетрадиционная техника: печатание ладошками....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « САЛЮТ»
Нетрадиционная техника рисования: набрызг....
Конспект занятия-мероприятия в первой младшей группе "Зимние забавы" 13.03.2023
На дворе белым-бело,Много снегу намело.Подходи, детвора,Поиграть в снежки пора....
Конспект итогового мероприятия в первой младшей группе "Четыре времени года"
Знакомство ребят со временами года; вызвать интерес к природе, любознательность, бережное отношение...