Презентация проекта
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемная ситуация: ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ РЕБЯТА ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА НАСТЮ – ОНА ЕЛА СНЕГ. ВОСПИТАТЕЛЬ СДЕЛАЛА ЕЙ ЗАМЕЧАНИЕ : «НАСТЯ, СНЕГ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ!» ДЕТИ СПРОСИЛИ : «Почему есть снег нельзя? ведь снег - белый и чистый.» Отсюда возникла проблемная ситуация! Гипотеза Снег есть нельзя потому что он грязный. Цель Исследование свойств снега Проблема:
Почему нельзя ?
Есть
Снег???
Условия: Снег. Лед. Чистая питьевая вода. 3 пластиковых прозрачных стакана. Марля. Количество детей: 12 возраст: 6 лет
Задачи: Систематизировать представления о снеге через художественное слово. Закреплять представления о свойствах снега и состояниях воды. Продемонстрировать чистоту и качество снега. Составить представление о понятии «план». Стимулировать интерес к исследовательской деятельности. 6. Обучать умению анализировать свою деятельность, Делать выводы.
Этапы нод № содержание деятельности работы Действия и понятия 1. Организационный момент. На прогулке воспитатель сделал замечание Насте , что снег есть нельзя. Дети задали вопрос : «А почему нельзя есть снег , ведь он белый и чистый?» Пропедевтика понятия проблемной ситуации. 2. Формируем цель с детьми. Нам нужно проверить : Из чего он состоит ? т.е. Исследовать свойства снега. Пропедевтика целеполагания ЭТАПЫ ОД
3. Работа. Дети делятся на группы по 3 человека. Перед ними ставятся 3 стакана 1- с водой чистой, 2- со снегом и 3- со льдом. Они рассказывают в каких состояниях находится снег в стаканах. Что со временем происходит со снегом. Проводят опыт с марлей. Распределение работы (алгоритм действия). 4. Результат. Делают вывод из опыта . Рассказывают, что произошло с марлей через которую пролили чистую воду и что с растаявшим снегом. Пропедевтика предъявления работы 5. Рефлексия. Какие были трудности?, Как мы их решали ?, Понравилось работать вместе? Пропедевтика рефлексивных умений.
Демонстрация состояния снега
Опыт: «Снег – какой ты?»
4. «Снежные постройки»
ВЫВОД: В результате проведения исследования дети сделали вывод , что снег и лед – грязные, не пригодные для еды и питья, если его есть или пить, то можно заболеть, но талым снегом можно поливать растения, а также его пьют животные и птицы. Из снега можно делать различные постройки и играть в него. Гипотеза подтвердилась.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Скоро Новый год". Презентация проекта
проект "Скоро Новый год". Презентация проекта...
проект "Скоро Новый год". Презентация проекта
проект "Скоро Новый год". Презентация проекта...
Исследовательский проект "Космос" и презентация проекта
Проект был создан для детей подготовительной группы....
Разработка и реализация творческого проекта. Презентация проекта Бобовое зернышко.
Разработка и реализация творческого проекта в МБДОУ...
Презентация проекта "Мир цветов". «Развитие познавательной инициативы и самостоятельности дошкольника при реализации проекта.
Проектная деятельность позволяет поддерживать познавательную инициативу детей в различных видах деятельности. Проект "Мир цветов" реализовывался с 13.03.2017г по 24.03.2017г в средней ...
Опытно-исследовательский продуктивный проект "Мы исследователи!" Презентация проекта Авторы: Ларионова Н.Е., Степанова Ю.М.
Идея проекта: В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему завтра в дорогу?» Осмыслени...
Познавательный проект: Основы ОБЖ, правила ПДД: «Осторожно -- дорога!» Рекомендации для родителей, презентация проекта
Презентация содержит:1) Рекомендации родителям младших дошкольников2) Что должен знать ребенок младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения3) Фото занятий с описанием, весел...