Посадка фасоли на прогулке в средней группе
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Беседа с элементами труда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_detmi_v_sredney_gruppe_na_progulke.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие с детьми в средней группе на прогулке (весна)
ПОСАДИМ ФАСОЛЬ
(беседа с элементами труда)
Цель: развивать навыки посадки крупных семян фасоли (лунка, посадка, прижатие землей, полив, свет); воспитывать аккуратность при работе с землей, бережное и заботливое отношение к посадкам.
Ход занятия
1. Б е с е д а о ф а с о л и.
Воспитатель показывает картинку с изображением фасоли – растение с цветками и плодами.
– Что это за растение?
Дети рассматривают уже пророщенную фасоль, аккуратно берут в руки, что - бы не повредить корешок.
– Где используется фасоль? (супы, салаты)
Воспитатель. Хотите, чтобы у нас выросла такая же? А что для этого нужно? (Земля, емкости, инструменты, вода, семена…)
2. П о д г о т о в к а к т р у д о в о м у п р о ц е с с у.
Дети готовят необходимое оборудование и материалы для труда: берут стеки или палочки, семена, емкости для полива (на каждого ребенка - лейка), объясняют, что и для чего взяли. Обговаривают последовательность действий: сделать углубление, опустить заранее замоченную фасолину (объясняют, зачем замочили), присыпать землей, полить из лейки, поставить в теплое, светлое место.
Предлагает поставить условный знак (заранее приготовленный или нарисовать на занятии) и наклеить на емкость (дата посадки)
3.Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: развитие ловкости, быстроты, координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе .
Взрослый или водящий из числа детей идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становится «хитрой лисой». Дети хором спрашивают: - Хитрая лиса, где ты?!» - Я тут!!! и бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. После 3 пойманных и осаленных детей игра заканчивается и всё начинается сначала.
4.Индивидуальная работа по худ-эстетической деятельности (Маша С.,
Даша Ф) рисование на асфальте цветными мелками геометрические фигуры со штриховкой.
5.Свободно-двигательная активность детей: катание на самокатах, игры в мяч, игры с выносными игрушками и песком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка в средней группе «Эти удивительные камни» + Самоанализ прогулки
Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.Задачи:1. Познакомить детей со свойствами камней с помощью элементарного экспериментирования.2. Формировать у дет...
Конспект прогулки в средней группе ранней весной " Лесная прогулка"
Конспект для воспитателей детских садов прогулка ранней весной....
Конспект НОД по окружающему миру «Посадка репчатого лука» для детей средней группы 4–5 лет
Тема НОД: «Посадка репчатого лука»Возраст детей/группа: 4 - 5 лет, средняя группаОсновная образовательная область: исследовательско-познавательное развитие.Интеграция образовател...
Наблюдение "Посадка огурцов в уголке природы" средняя группа
Цель наблюдения:-систематизировать знания о процессе посадки, учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действ...
Конспект прогулки в средней группе, Тема: «прогулка на участке детского сада»
Развитие представлений о зиме как времени года, ее существенных признаках...
Конспект прогулки в средней группе " Прогулка в лес".
Конспект прогулки в средней группе " Прогулка в лес"....