Хочу все знать!
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в игре, труде, на прогулках, в специально организованной деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hochu_vse_znat.pptx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
То, что я услышал, я забыл, То, что я увидел я помню, То, что я сделал, я знаю. (китайская пословица)
Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в игре, труде, на прогулках, в специально организованной деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками.
Экспериментирование Экспериментирование – это познание окружающей действительности в процессе специально организованных опытов и экспериментов. В процессе экспериментирования у детей происходят: закрепление и обобщение знаний по определенной теме; активизация словаря; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения; воспитание доброжелательного умения работать в коллективе .
В уголке экспериментальной деятельности в младшей и средней группе должны быть - книги познавательного характера для возрастных групп; - тематические альбомы; - коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Подарки :" (зимы, весны, осени), "Ткани", "Бумага" - Песок, глина, вода; - набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; - материалы для игр с мыльной пеной, - красители - пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.). - семена бобов, фасоли, гороха - некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, манка, мука)
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования
Задачи: углублять представления детей о живой и неживой природе; расширять их представления о физических свойствах окружающего мира (воздуха, воды, почвы, фауны и флоры), о грамотном использовании их человеком для удовлетворения своих потребностей; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать мышление, внимание, память, речь; воспитывать познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
«Растения» Наши опыты и эксперименты
«Свойства воздуха»
«Свойство крахмала»
« Свойство предметов»
«Статическое электричество»
«Свойство воды»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Хочу все знать"
Программа кружка - лаборатории "Хочу все знать" содержит пояснительную записку, в которой раскрыты цели, задачи и принципы по реализации программы....
Перспектвный план кружка "Хочу все знать".
План работы кружка - лаборатории на один год в подготовительной группе.Кружок нацелен на развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению....
Занятия кружка - лаборатории "Хочу все знать"
Конспекты занятий кружка в подготовительной группе....
Разработка занятия с детьми по проектной деятельности Исследовательский метод «Хочу всё знать!»
Разработка занятия с детьми по проектной деятельности Исследовательский метод «Хочу всё знать!»...
Перспективный план работы кружка "Хочу всё знать" в старшей группе
материал по поисково - исследовательской деятельности с детьми старшей группы...
Из опыта работы кружка дополнительного образования "Хочу всё знать".
Кружок "Хочу всё знать" в нашем ДОУ является частью системы работы по формированию познавательных интересов дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность. В работе описаны методические...
Проект "Хочу летать, хочу все знать"
Данный проект направлен на формирование объема словаря, на развитие лексической системности у детей с общим недоразвитием речи на материале темы «Воздушный транспорт». Цел...