Как создать яркий образ родословной
занимательные факты по окружающему миру на тему
Создание генеалогического древа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_sozdat_yarkiy_obraz_rodoslovnoy.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Как создать яркий образ родословной
Все семьи разные. Люди в каждой семье имеют разную внешность, разные имена, отчества, фамилии, различные профессии и увлечения. Семьи разные, но во многом они похожи. Семья объединяет родных людей, очень близких друг другу. Они любят и уважают друг друга, заботятся друг о друге, делят вместе все радости и печали.
О своих родных, о семье можно рассказать словами, составить схему. А можно создать красивый образ семьи – генеалогическое древо.
В младшей группе № 2 «Ромашки» в рамках проекта «Моя семья – моя крепость» дети совместно с родителями создали целую галерею своих родословных. Построение генеалогического древа – одна из нестандартных форм работы с детьми, которая была реализована в ходе проекта. Создавая генеалогическое древо, дети смогли расширить свои знания о семье, что способствует воспитанию любви к близким, вызывает интерес к теме «семья».
Генеалогические древа создавались родителями с помощью педагогов, которые советовали, каким может быть древо, демонстрировали образцы. Кто-то нарисовал свое «древо» на листе ватмана, кто-то оформил в виде аппликации, кто-то вырезал из древесины. Для большей наглядности древа украшены семейными фотографиями, по которым дети узнали своих родственников, запомнили их имена и фамилии. Семьи воспитанников подошли к выполнению задания с энтузиазмом, используя фотографии, рисунки, аппликации, проявляя творчество, мастерство и фантазию.
Оформленные деревья дошкольники принесли в группу и представили их своим друзьям. Дети интересно и эмоционально рассказывали о своей семье. Рассматривая схему «древо жизни», педагоги совместно с детьми организовали игры «Назови имя мамы (папы, бабушки, дедушки…)», «Назови фамилию», «Кто самый старший», «Кто самый младший». С помощью таких нехитрых игр дети научились слушать и слышать друг друга, приобрели значимость в своих глазах и глазах своих сверстников.
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Поэтому детям необходимо знать уклад жизни, быт, обряды, верования, историю своих предков, их культуру. Знание истории своего народа, родной культуры поможет в дальнейшем с большим вниманием, уважением и интересом отнестись к истории и культуре других народов.
Беликова О.Г., Зубарева О.В., воспитатели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для чего нужна и как создать родословную.
Каждый ребенок в определенном возрасте начинает интересоваться своими родственниками, своим родом. Он спрашивает а кто были его прадедушка или прабабушка, а чем они занимались, где жили? И не всегда р...
Консультация для родителей "Как создать родословную своей семьи"."Как создать герб и флаг своей семьи".
Семьи разные, но во многом они похожи. Семья объединяет родных людей, очень близких друг другу. Они любят и уважают друг друга, заботятся друг о друге, делят вместе все радости и печали.О своих родных...
«Обучение дошкольников понимать язык изобразительного искусства, создавать яркие образы и композиции»
Семинар из опыта работы...
Проект "Город будущего или как создать фантастический образ в изобразительной деятельности"
Паспорт проекта...
«Обучение дошкольников понимать язык изобразительного искусства, создавать яркие образы и композиции» учебно-методический материал по рисованию по теме
laquo;Обучение дошкольников понимать язык изобразительного искусства, создавать яркие образы и композиции»учебно-методический материал по рисованию по темеНовикова Ольга ИвановнаСеминар из...
Тематический праздник - До свиданье-Лето! Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников. Стимулировать стремление к созданию яркого образа пластикой своего тела, желание участвовать в танцевальных импровизациях.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26013921","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26013954","attributes":{"alt":"","class"...
Конспект занятия на тему: «Создаем художественные образы» с детьми старшего дошкольного возраста
Уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и не живой природе осенью....