Тематический праздник - До свиданье-Лето! Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников. Стимулировать стремление к созданию яркого образа пластикой своего тела, желание участвовать в танцевальных импровизациях.
занимательные факты (средняя группа)

Мартынко Марина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_kabluchok.docx15.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЙ КАБЛУЧОК» (в кружочке)

 

Вступление. – присели - «хвостики», встали

 

Наши детки веселились, (кружатся на месте)

Детки весело кружились

Всё кружились да плясали,

Словно зайчиками стали.

2 раза: Прыг-скок, прыг да скок, (прыгают на двух ногах)

Оторвался каблучок. (ручки в стороны)

Проигрыш.- хлопают в ладоши

 

Наши детки все присели. (присели на корточки)

На ботинки посмотрели (смотрят на ботиночки)

И сказали: «Ой-ей-ей! Как же мы пойдем домой? (присели, руки к вискам, качают головой)

Ой-ей-ей! Ой-ей-ей! Как же мы пойдем домой?» - 2 раза (встают, руки к вискам, качают головой)

Проигрыш.- присели - «хвостики», встали

 

Чтоб ботинки починить, (грозят пальчиком)

Надо гвоздики прибить.

Кулачками тук да тук,

Не отвалится каблук.

Тук-да-тук, тук-да-тук, не отвалится каблук – 2 раза (стучим кулачком об кулачок)

 

Проигрыш. – хлопают в ладоши

 

Стали наши башмачки и красивы и легки,

В них так славно танцевать, будем ножки выставлять!

(встают, выставляют ногу на каблук, поворачивают ее из стороны в сторону – ножка «удивляется»).

Чок - чок, чок да чок, («топатушки»)

Очень крепкий каблучок! – 2 раза

 

Проигрыш.- присели - «хвостики», встали

 

Наши детки веселились, (кружатся на месте, раскрыв руки в стороны)

Веселились и кружились

Ручкой всем друзьям махали (машут ручками)

И ни сколько не устали!

Прыг-скок, прыг да скок, ой, веселый каблучок! - 2 раза (прыгают)

Проигрыш. – хлопают в ладоши

 

Конец. Говорят: «Всё! (поднимают руки вверх)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Технология развития творческих способностей дошкольников в музыкально-игровом и танцевальном творчестве».

Данная статья интересна для тех, кого интересуют вопросы развития творческих способностей дошкольников в музыкально-игровом и танцевальном творчестве....

«Технология развития творческих способностей дошкольников в музыкально-игровом и танцевальном творчестве»

Музыкально - игровое и танцевальное творчества детей занимает прочное место в дошкольной педагогике. Основная задача – формировать у детей восприятие музыкальных образов и способность выражения их в д...

Консультация для родителей: "Музыкально-игровое и танцевальное творчество".

Творческие проявления детей в ритмике являются важным показателем музыкального развития. Ребенок начинает импровизировать, создавать "свой" музыкально-игровой образ, танец, если у него наблюдается тон...