Тематический праздник - До свиданье-Лето! Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников. Стимулировать стремление к созданию яркого образа пластикой своего тела, желание участвовать в танцевальных импровизациях.
занимательные факты (средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЙ КАБЛУЧОК» (в кружочке)
Вступление. – присели - «хвостики», встали
Наши детки веселились, (кружатся на месте)
Детки весело кружились
Всё кружились да плясали,
Словно зайчиками стали.
2 раза: Прыг-скок, прыг да скок, (прыгают на двух ногах)
Оторвался каблучок. (ручки в стороны)
Проигрыш.- хлопают в ладоши
Наши детки все присели. (присели на корточки)
На ботинки посмотрели (смотрят на ботиночки)
И сказали: «Ой-ей-ей! Как же мы пойдем домой? (присели, руки к вискам, качают головой)
Ой-ей-ей! Ой-ей-ей! Как же мы пойдем домой?» - 2 раза (встают, руки к вискам, качают головой)
Проигрыш.- присели - «хвостики», встали
Чтоб ботинки починить, (грозят пальчиком)
Надо гвоздики прибить.
Кулачками тук да тук,
Не отвалится каблук.
Тук-да-тук, тук-да-тук, не отвалится каблук – 2 раза (стучим кулачком об кулачок)
Проигрыш. – хлопают в ладоши
Стали наши башмачки и красивы и легки,
В них так славно танцевать, будем ножки выставлять!
(встают, выставляют ногу на каблук, поворачивают ее из стороны в сторону – ножка «удивляется»).
Чок - чок, чок да чок, («топатушки»)
Очень крепкий каблучок! – 2 раза
Проигрыш.- присели - «хвостики», встали
Наши детки веселились, (кружатся на месте, раскрыв руки в стороны)
Веселились и кружились
Ручкой всем друзьям махали (машут ручками)
И ни сколько не устали!
Прыг-скок, прыг да скок, ой, веселый каблучок! - 2 раза (прыгают)
Проигрыш. – хлопают в ладоши
Конец. Говорят: «Всё! (поднимают руки вверх)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: «Технология развития творческих способностей дошкольников в музыкально-игровом и танцевальном творчестве».
Данная статья интересна для тех, кого интересуют вопросы развития творческих способностей дошкольников в музыкально-игровом и танцевальном творчестве....
«Технология развития творческих способностей дошкольников в музыкально-игровом и танцевальном творчестве»
Музыкально - игровое и танцевальное творчества детей занимает прочное место в дошкольной педагогике. Основная задача – формировать у детей восприятие музыкальных образов и способность выражения их в д...
Консультация для родителей: "Музыкально-игровое и танцевальное творчество".
Творческие проявления детей в ритмике являются важным показателем музыкального развития. Ребенок начинает импровизировать, создавать "свой" музыкально-игровой образ, танец, если у него наблюдается тон...
Разнообразие форм и методов в развитии танцевального творчества детей дошкольного возраста. Импровизация собственных движений, сочинение собственного танца.
Ваш ребенок двигается под музыку- и он будет здоров!...
Формирование музыкально-игрового и танцевального творчества посредством музыкально-ритмических движений
Примеры музыкльно-ритмических упражнений...
Фантазии и увлечения-Развивать воображение, мышление, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, восприятие художественных образов музыки и умение двигаться в соответствии с их характером. 2Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26013770","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26013839","attributes":{"alt":"","class"...