Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей общеразвивающей группы от2-3 лет. на тему «В гостях у зайки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей общеразвивающей группы от2-3 лет.
на тему «В гостях у зайки»
Усова М.В.
Задачи:
1. Сформировать умение группировать предметы по цветам.
2.Учить различать «такой», «не такой», «много», «мало», «одинаковые по цвету»,. «разные по цвету».
3.Знакомить с цветами «красный», «зеленый».
Материалы: игрушка Зайка, магнитная доска, магнитики (красный, зеленый, желтый),дорожка с нашитыми пуговицами, мягкая дорожка, ребристая доска.
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Восп: Дети к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Восп: Ребята, посмотрите: к нам пришло письмо. Давайте посмотрим, что там (картинка с грустным Зайкой). Ребята, Зайка очень расстроен, у него что - то случилось. Мы должны ему помочь. Поможем?
Дети: Да!
Восп: Тогда давайте немедленно отправимся в гости к Зайке и узнаем, что же у него произошло. Нам нужно пройти по этим дорожкам, чтобы добраться до Зайки.
Отправляемся в путь. Сначала мы идем по мягкой дорожке.
Топ- топ- топ! Маленькие ножки,
Топ- топ- топ! Топают по дорожке.
А теперь по «камушкам».
Топ- топ- топ! Маленькие ножки,
Топ- топ- топ! Топают по дорожке.
Молодцы! Остается пройти по маленьким горкам.
Топ- топ- топ! Маленькие ножки,
Топ- топ- топ! Топают по дорожке.
Ребята, мы преодолели не легкий путь и добрались до Зайки.
Восп: Зайка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?
Зайка: Я нарисовал шарики и хотел украсить магнитиками, но открылось окно, и подул ветерок. Магнитики все рассыпались. Я так расстроился, что теперь не могу разложить их по цветам.
Восп: Ребята, давайте поможем Зайке.
Дети: Поможем.
Физминутка: Дети под песню «Зайка серенький сидит и ушами шевелить». Выполняют движения.
Восп: Молодцы, ребята! А теперь давайте соберем магнитики и украсим шарики.
Восп: Ребята, посмотрите, в красный шар мы положим магнитик какого цвета.
Дети: Красного
Восп: Правильно! А в зеленый?
Дети: Зеленого
Восп: Какие вы молодцы! А скажите мне, какой формы у нас шары?
Дети: Круглые
Восп: Магнитиков у нас много или мало?
Дети: Много.
Восп: А каких цветов у нас магнитики.
Дети: Красный, зеленый
Восп: Посмотрите, ребята, Зайка очень довольный он улыбается и говорит нам спасибо.
Восп: Ребята, а давайте мы с зайкой и вместе с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек»: кладем на стол одну фигуру и предлагаю детям найти такую же в мешочке или коробочке.
Восп: Какие все молодцы. А за то, что мы помогли Зайке, он погладит каждого по голове.
А теперь Зайка нам пора домой. Дети попрощаемся с Зайкой и попросим его больше не плакать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей общеразвивающей группы от2-3 лет.
на тему «В гостях у зайки»
Усова М.В.
Задачи:
1. Сформировать умение группировать предметы по цветам.
2.Учить различать «такой», «не такой», «много», «мало», «одинаковые по цвету»,. «разные по цвету».
3.Знакомить с цветами «красный», «зеленый».
Материалы: игрушка Зайка, магнитная доска, магнитики (красный, зеленый, желтый),дорожка с нашитыми пуговицами, мягкая дорожка, ребристая доска.
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Восп: Дети к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Восп: Ребята, посмотрите: к нам пришло письмо. Давайте посмотрим, что там (картинка с грустным Зайкой). Ребята, Зайка очень расстроен, у него что - то случилось. Мы должны ему помочь. Поможем?
Дети: Да!
Восп: Тогда давайте немедленно отправимся в гости к Зайке и узнаем, что же у него произошло. Нам нужно пройти по этим дорожкам, чтобы добраться до Зайки.
Отправляемся в путь. Сначала мы идем по мягкой дорожке.
Топ- топ- топ! Маленькие ножки,
Топ- топ- топ! Топают по дорожке.
А теперь по «камушкам».
Топ- топ- топ! Маленькие ножки,
Топ- топ- топ! Топают по дорожке.
Молодцы! Остается пройти по маленьким горкам.
Топ- топ- топ! Маленькие ножки,
Топ- топ- топ! Топают по дорожке.
Ребята, мы преодолели не легкий путь и добрались до Зайки.
Восп: Зайка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?
Зайка: Я нарисовал шарики и хотел украсить магнитиками, но открылось окно, и подул ветерок. Магнитики все рассыпались. Я так расстроился, что теперь не могу разложить их по цветам.
Восп: Ребята, давайте поможем Зайке.
Дети: Поможем.
Физминутка: Дети под песню «Зайка серенький сидит и ушами шевелить». Выполняют движения.
Восп: Молодцы, ребята! А теперь давайте соберем магнитики и украсим шарики.
Восп: Ребята, посмотрите, в красный шар мы положим магнитик какого цвета.
Дети: Красного
Восп: Правильно! А в зеленый?
Дети: Зеленого
Восп: Какие вы молодцы! А скажите мне, какой формы у нас шары?
Дети: Круглые
Восп: Магнитиков у нас много или мало?
Дети: Много.
Восп: А каких цветов у нас магнитики.
Дети: Красный, зеленый
Восп: Посмотрите, ребята, Зайка очень довольный он улыбается и говорит нам спасибо.
Восп: Ребята, а давайте мы с зайкой и вместе с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек»: кладем на стол одну фигуру и предлагаю детям найти такую же в мешочке или коробочке.
Восп: Какие все молодцы. А за то, что мы помогли Зайке, он погладит каждого по голове.
А теперь Зайка нам пора домой. Дети попрощаемся с Зайкой и попросим его больше не плакать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе "В гостях у зайки"
Конспект занятия в области Коммуникация...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе Тема «В гости к зайке».
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.Средства: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки), палочки для переш...
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Поможем зайке»
создавать условия для развития у детей сенсорных способностей....
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП) » во второй младшей группе «В гости к Зайке»
Данное занятие формирует у детей: понятия "длинный - короткий", "один - много", способствует обучению детей способам сравнения предметов по длине....
Конспект проведения ООД в ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе по теме: «В гости к зайке».
Цель: развитие познавательных интересов детей....
КОНСПЕКТ образовательной деятельности с использованием элементов здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к зайке» во второй группе раннего возраста (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное ра
открытый показ заняти на конкурс...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитиюв группе раннего возраста Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»...