Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей общеразвивающей группы от2-3 лет. на тему «В гостях у зайки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Усова Марина Валентиновна

Конспект образовательной деятельности  по сенсорному развитию детей  общеразвивающей группы  от2-3 лет.

на тему «В гостях у зайки»

 

                                                                                                                                        Усова М.В.

Задачи:

1.  Сформировать умение группировать   предметы по цветам.

 2.Учить различать «такой», «не такой», «много», «мало», «одинаковые по цвету»,. «разные по цвету».

3.Знакомить с цветами «красный», «зеленый».

Материалы: игрушка Зайка, магнитная доска, магнитики (красный, зеленый, желтый),дорожка с нашитыми пуговицами, мягкая дорожка, ребристая доска.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Восп: Дети к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Восп: Ребята, посмотрите: к нам пришло письмо.  Давайте посмотрим, что там (картинка с грустным Зайкой).  Ребята, Зайка очень расстроен, у него что - то случилось. Мы должны ему помочь.  Поможем?

Дети: Да!

Восп: Тогда давайте немедленно отправимся в гости к Зайке и узнаем, что же у него произошло. Нам нужно пройти по этим дорожкам, чтобы добраться до Зайки.

Отправляемся в путь. Сначала мы идем по мягкой дорожке.

Топ- топ- топ! Маленькие ножки,

Топ- топ- топ! Топают по дорожке.

А теперь по «камушкам».

Топ- топ- топ! Маленькие ножки,

Топ- топ- топ! Топают по дорожке.

 Молодцы! Остается пройти по маленьким горкам.

Топ- топ- топ! Маленькие ножки,

Топ- топ- топ! Топают по дорожке.

Ребята, мы преодолели не легкий путь и добрались до Зайки.

Восп: Зайка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?

Зайка: Я нарисовал шарики и хотел украсить магнитиками, но открылось окно, и подул ветерок. Магнитики все рассыпались. Я так расстроился, что теперь не могу разложить их по цветам.

Восп: Ребята, давайте поможем Зайке.

Дети: Поможем.

Физминутка: Дети под песню «Зайка серенький сидит и ушами шевелить». Выполняют движения.

Восп: Молодцы, ребята! А теперь давайте соберем магнитики и украсим шарики.

Восп: Ребята, посмотрите,  в красный шар мы положим магнитик какого цвета.

Дети: Красного

Восп:  Правильно! А в зеленый?

Дети: Зеленого

Восп: Какие вы молодцы! А скажите мне, какой формы у нас шары?

Дети: Круглые

Восп: Магнитиков у нас много или мало?

Дети: Много.

Восп: А каких цветов у нас магнитики.

Дети: Красный, зеленый

Восп: Посмотрите, ребята, Зайка очень довольный он улыбается и говорит нам спасибо.

Восп: Ребята, а давайте мы с зайкой и вместе с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек»: кладем на стол одну фигуру и предлагаю детям найти такую же в мешочке или коробочке.

Восп: Какие все молодцы. А за то, что мы помогли Зайке, он погладит каждого по голове.

А теперь Зайка нам пора домой. Дети попрощаемся с Зайкой и попросим его больше не плакать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности  по сенсорному развитию детей  общеразвивающей группы  от2-3 лет.

на тему «В гостях у зайки»

        Усова М.В.

Задачи:

1.  Сформировать умение группировать   предметы по цветам.

 2.Учить различать «такой», «не такой», «много», «мало», «одинаковые по цвету»,. «разные по цвету».

3.Знакомить с цветами «красный», «зеленый».

Материалы: игрушка Зайка, магнитная доска, магнитики (красный, зеленый, желтый),дорожка с нашитыми пуговицами, мягкая дорожка, ребристая доска.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Восп: Дети к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Восп: Ребята, посмотрите: к нам пришло письмо.  Давайте посмотрим, что там (картинка с грустным Зайкой).  Ребята, Зайка очень расстроен, у него что - то случилось. Мы должны ему помочь.  Поможем?

Дети: Да!

Восп: Тогда давайте немедленно отправимся в гости к Зайке и узнаем, что же у него произошло. Нам нужно пройти по этим дорожкам, чтобы добраться до Зайки.

Отправляемся в путь. Сначала мы идем по мягкой дорожке.

Топ- топ- топ! Маленькие ножки,

Топ- топ- топ! Топают по дорожке.

А теперь по «камушкам».

Топ- топ- топ! Маленькие ножки,

Топ- топ- топ! Топают по дорожке.

 Молодцы! Остается пройти по маленьким горкам.

Топ- топ- топ! Маленькие ножки,

Топ- топ- топ! Топают по дорожке.

Ребята, мы преодолели не легкий путь и добрались до Зайки.

Восп: Зайка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?

Зайка: Я нарисовал шарики и хотел украсить магнитиками, но открылось окно, и подул ветерок. Магнитики все рассыпались. Я так расстроился, что теперь не могу разложить их по цветам.

Восп: Ребята, давайте поможем Зайке.

Дети: Поможем.

Физминутка: Дети под песню «Зайка серенький сидит и ушами шевелить». Выполняют движения.

Восп: Молодцы, ребята! А теперь давайте соберем магнитики и украсим шарики.

Восп: Ребята, посмотрите,  в красный шар мы положим магнитик какого цвета.

Дети: Красного

Восп:  Правильно! А в зеленый?

Дети: Зеленого

Восп: Какие вы молодцы! А скажите мне, какой формы у нас шары?

Дети: Круглые

Восп: Магнитиков у нас много или мало?

Дети: Много.

Восп: А каких цветов у нас магнитики.

Дети: Красный, зеленый

Восп: Посмотрите, ребята, Зайка очень довольный он улыбается и говорит нам спасибо.

Восп: Ребята, а давайте мы с зайкой и вместе с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек»: кладем на стол одну фигуру и предлагаю детям найти такую же в мешочке или коробочке.

Восп: Какие все молодцы. А за то, что мы помогли Зайке, он погладит каждого по голове.

А теперь Зайка нам пора домой. Дети попрощаемся с Зайкой и попросим его больше не плакать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе Тема «В гости к зайке».

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.Средства: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки), палочки для переш...

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Поможем зайке»

создавать условия для развития у детей сенсорных способностей....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП) » во второй младшей группе «В гости к Зайке»

Данное занятие формирует у детей:  понятия "длинный - короткий", "один - много", способствует обучению детей способам сравнения предметов по длине....

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитиюв группе раннего возраста Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»...