Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»
план-конспект занятия по математике
Конспект образовательной деятельности
по сенсорному развитию
в группе раннего возраста
Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_nam_prishli_matreshki.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
по сенсорному развитию
в группе раннего возраста
Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»
Воспитатель: Лялюшкина А.П.
МАДОУ ЦРР – д/с №14
г. Кропоткин
Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.
Материал: два домика, две матрешки, две березки, два цветочка, две бабочки различные по величине.
Ход занятия:
К нам сегодня в гости пришли Матрешки – большая и маленькая.
Они были подружками и всегда гуляли в месте. А больше всего на свете матрешки любили танцевать.
Ребята! Давайте попросим матрешек показать, как они танцуют. Повторяйте за мной: «Матрешки, пожалуйста, потанцуйте!» (Дети хором повторяют просьбу, матрешки «танцуют» в руках воспитателя.)
А кто хочет сам попросить матрешек потанцевать? (2-3 ответа)
Но у нас ведь две матрешки, и обе любят танцевать?
Сначала попросим большую матрешку. Повторяйте за мной: «Большая матрешка, потанцуй немножко!» (Дети повторяют хором. Матрешка «танцует».)
Кто еще хочет попросить матрешку потанцевать? (1-2 ответа)
Как хорошо умеет танцевать большая матрешка!
А теперь давайте посмотрим, как умеет танцевать маленькая матрешка. Только для этого надо ее хорошенько попросить. Кто хочет попросить? (1-2 ответа.)
Решили матрешки построить себе домики. Только матрешки не знают, кому какой домик строить. Кому большой, а кому маленький? Поможем им в этом разобраться? (Хоровой ответ детей.)
Большой матрешке какой надо строить домик? (Хоровой ответ детей)
А маленькой? (Хоровой ответ детей)
Около своих домиков матрешки посадили по березке.
Большая матрешка посадила какую березку (Хоровой ответ детей)
А маленькая матрешка посадила какую березку? (Хоровой ответ детей)
Возле каждой березки выросло по цветочку. У большой березки вырос какой цветок? (Хоровой ответ)
А какой цветок вырос у маленькой березки? (Хоровой ответ)
На каждый цветок прилетели бабочки. Какая бабочка прилетела на большой цветок? (Хоровой ответ)
А какая бабочка прилетела на маленький цветок? (Хоровой ответ)
Итог занятия.
В конце занятия воспитатель делает обобщение в нескольких вопросах, побуждая отвечать на них мало активных ребят. Предполагаются индивидуальные ответы.
- Какие матрешки пришли к нам в гости (Большая и маленькая)
- Какой домик построила большая матрешка? А маленькая?
- Какую березку посадила маленькая матрешка? А большая?
- Под какой березкой вырос маленький цветок? А большой?
- Какая бабочка прилетела на маленький цветок? А на большой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста " В гости к нам пришла матрешка"
Способствовать созданию положительных эмоций;создать условия для праздничного настроения....
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "В гостях у сказки "Колобок"
Конспект образовательной деятельности...
Познавательно-развивающий проект в группе раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки»
Актуальность: Богатые возможности для сенсорного развития и совершенствования ловкости рук таят в себе народные игрушки, одна из таких игрушек – матрешка. Матрешка привлекает детей сво...
Конспект НОД с детьми средней группы на тему: " В гости к нам пришли матрешки"
Конспект НОД с детьми средней группы по знакомству с русской народной игрушкой на тему: " В гости к нам пришли матрешки"...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Осень золотая в гости к нам пришла"
Актуализация знаний в образовательной области "Экология"...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе на тему «В гости к нам пришли матрешки».
Цель: развитие речи, пополнение словарного запаса словами «большой – маленький», закрепление название основных цветов, разучивание стишка – разминки про матрешек, учить детей б...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста "В гости к нам пришли матрешки"
Цель: Знакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой. Задачи: Вызвать интерес к новой игрушке. Учить сравнивать матрёшки. Закрепить название основных цветов: жёлтый, красный, синий, зел...