конспект занятия в первой младшей группе
план-конспект урока по окружающему миру (младшая группа) на тему
ознакомление с миром природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_mirom_prirody_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 12.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе
Занятие по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2-3 лет) на тему «Узнай и назови овощи»
Задачи: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом; закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный.
Оборудование: игрушечный зайчик, свежие овощи: огурец, помидор, репа.
* * *
Зайчик «приносит» в корзине овощи и раздает их детям, на тарелочку каждому ребенку. Воспитатель от имени детей благодарит зайчишку и предлагает сесть за стол рядом с ним.
Воспитатель. Дети, что нам принес зайчик?
Дети. Овощи.
Воспитатель. А какие овощи он принес?
Дети перечисляют, если затрудняются, воспитатель помогает.
Покажите зайчику огурец. Какого он цвета?
Дети отвечают.
Какой формы?
Дети отвечают.
Давайте дадим зайчику попробовать кусочек огурца! Кто хочет тоже попробовать? Какой огурец на вкус?
Дети отвечают.
А что у вас лежит на тарелочке красного цвета?
Дети отвечают.
Какого цвета помидор?
Дети отвечают.
Какой он формы?
Дети отвечают.
Угостим зайчика помидором. Какой на вкус помидор, кто хочет попробовать и сказать зайчику?
Дети отвечают.
А что у нас лежит на тарелочке желтого цвета?
Дети. Репка.
Воспитатель. Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая, репку вытащили, и зайчик принес ее деткам. Хотите ее попробовать? Какая она на вкус?
Дети отвечают.
А какой формы?
Дети отвечают.
Какого цвета?
Дети отвечают.
Зайчик, а зачем деткам нужно есть овощи? (Говорит от имени зайчика.) Чтобы были дети здоровые, не болели. Где мы можем купить такие овощи?
Дети отвечают.
Правильно, в магазине, на рынке. Давайте вместе с зайчиком пойдем в магазин и купим овощи для наших кукол.
Воспитатель предлагает детям корзиночки и показывает, где размещается «магазин». Занятие переходит в игру.
Автор: Винникова Галина Ивановна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"
Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...
Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»
Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья» Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию; ...
Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию. Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши».
Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, ...
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик »
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)Тема занятия :«Дождик »- учить рисовать дождик, передавая его характер...
Конспект занятия в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема занятия: «Математическое путешествие»
Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много....
Конспект занятия в первой младшей группе «Воздушные шары» (комплексное занятие с использованием логоритмики)
Играя, познаём мир, поём увлекательные песенки, развиваем речь....