ООД на тему "Природа Белогорья"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Природа Белогорья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_priroda_belogorya.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Замечательные места. Природа»
Программные задачи: расширить знания детей о людях, работающих в саду, дать понятие о важности их труда; развивать творческие способности детей, коммуникативные качества, совершенствовать художественно-эстетические навыки.
Цель работы детей: Помочь вылечить Карлсона и узнать ,где выращивают смородину в промышленных масштабах, познакомиться с богатством и плодородием земли родного края.
Компоненты деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Материалы |
Погружение в познавательно-игровую ситуацию | Воспитатель получает телеграмму с известием о болезни Карлсона и предлагает детям помочь ему. Дети вспоминают, что лучшее лекарство для Карлсона это сладости. Вместе с воспитателем они решают отправить ему варенье из смородины и пирожки со смородиной. Но где взять столько ягод? На помощь приходит Королева Смородина ,она приглашает всех на экскурсию в свое королевство(Корочанский плодопитомник) | Дети высказывают предположения и называют «лекарство» для Карлсона. | Телеграмма от Карлсона, «волшебная веточка смородины», «эколёт» |
Проблемный этап | Постановка проблемы: как добыть «лекарство» Карлсону? Дети, где взять столько смородины? В ходе занятия дети узнают о плодопитомнике, его работниках, где выращивают и хранят смородину в больших количествах. | Дети отвечают на вопросы, делают выводы | |
Информационный этап | Вопросы в ходе занятия | Отвечают на вопросы. | |
Символизация, моделирование | Воспитатель предлагает детям поиграть в садоводов –волшебников и нарисовать овощи и фрукты,образованные в процессе сложения двух карт-схем. | Участвуют в продуктивной деятельности | Карты-схемы сложения двух растений, краски, бумага для рисования. |
Рефлексивный этап | Воспитатель и дети обсуждают, что нового узнали о природе родного края, а так же о садоводстве и выращивании урожая в промышленных масштабах. | Участвуют в обсуждении, отвечают на вопрос | |
Последующая работа | Выпуск стен - газеты с фотографиями по теме «Наше путешествие в Корочанский плодопитомник» совместно с детьми старшей группы. | Фотографии и презентация занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая образовательная деятельность по экологическому воспитанию на тему:"Родное Белогорье" для детей подготовительной группы детского сада
Обобщить знания детей о Белгородчине, научить применять их в любых жизненных ситуациях. Поддерживать в детях добрые чувства к своему краю....
Итоговая образовательная деятельность по экологическому воспитанию на тему:"Родное Белогорье" для детей подготовительной группы детского сада
Обобщить знания детей о Белгородчине, научить применять их в любых жизненных ситуациях. Поддерживать в детях добрые чувства к своему краю....
"Небесный покровитель Белогорья"
Беседа о Святителе Иосафе Белгородском. Старший дошкольный возраст....
Описание опыта работы на тему: "Система работы с детьми старшего дошкольного возраста посредством приобщения к культурному наследию казачества Белогорья"
Описание опыта работы на тему: "Система работы с детьми старшего дошкольного возраста посредством приобщения к культурному наследию казачества Белогорья"...
Природа Белогорья
конспект нод...
Конспект образовательной деятельности "Знатоки Белогорья"
Целью викторины "Знатоки Белогорья" является воспитание патриотических чувств у детей, обогащение представлений о родной стране, о городе Белгород, его достопримечательностях, используя новые методы о...
Современные формы взаимодействия с родителями как условие успешной реализации региональной парциальной программы по познавательному развитию «Здравствуй, мир Белогорья!».
В данной статье речь идёт о внедрении в образовательное учреждение региональной парциальной программы по познавательному развитию "Здравствуй, мир Белогорья!"...