Проект "Птицы - наши пернатые друзья"
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Шипачева Альбина Загитовна

Проект по экологическому воспитанию "Птицы - наши пернатые друзья" (старшая, подготовительная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ptitsy-nashi_pernatye_druzya.ppt1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель наблюдений: -формировать желание детей заботиться о зимующих птицах; -узнавать птицу, называть части тела; дать детям представление о «перелетных» птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни; - воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Слайд 4

Задачи проекта: 1. Закрепить представления дошкольников о птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 2. Формирование желания беречь и заботиться о братьях наших меньших; 3. Формировать представления дошкольников и их родителей о видах кормушек, способах их изготовления из разного материала. 4. Организовать регулярную подкормку птиц. 5. Организовать систематическое наблюдение за птицами с отражением данных в дневниках наблюдения. 6. Познакомить детей с видами кормов, способами и правилами подкормки птиц. 7. Формирование умений: наблюдать, сравнивать, анализировать и отражать результаты наблюдений в разных видах творческой деятельности (игровой, художественной, продуктивной); 8. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; 9. Информировать дошкольников о необходимости и правилах зимней подкормки птиц. 10.Изготовить и разместить кормушки на участке детского сада. 11. Воспитывать внимательное, бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Слайд 9

Дети узнали: · какие виды птиц остаются зимовать в наших краях, а какие прилетают к нам на зиму; · как различить птиц по окраске; · какие корма предпочитают птицы.

Слайд 10

Сделали выводы: · Птицы становятся заметными и более активными с приходом тепла: чем ярче светит солнце, чем теплее, тем больше птиц на улице, тем они активнее; · В ветреные дни птицы не прилетают. В мороз они нахохливаются и сидят смирно. · Из кормов воробьи предпочитают хлеб, семечки и пшено, а синицы – сало. Пшено едят дольше всего. · Воробьи прилетают стайками, а синички по 2-3, сороки поодиночке, вороны иногда прилетают парами. · Кормушку посетили 5 видов птиц. Это воробьи, синицы, снегири, вороны и сороки. · Птицы привыкли получать корм, поэтому подкормку необходимо продолжить.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной деятельности "Как живут наши пернатые друзья"

Сценарий  разработан с учетом федеральных государственных требований к организации взаимодействия взрослого и детей в  совместной деятельности....

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Наши пернатые друзья»

закрепление знаний у детей по лексичсекой теме "Зимующие птицы"...

Непосредственно образовательная деятельность «Наши пернатые друзья» Образовательная область «Познание»

Цель. Формировать представление  детей о птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц....

презентация "Наши пернатые друзья".

презентация подготовлена к непосредственно образовательной деятельности  "Наши пернатые друзья"...

Занятие по теме "Наши пернатые друзья"

Цели:Развивать умения детей распознавать птиц по повадкам и внешнему виду....