Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: "Ласковый щенок Тузик" первая младшея группа
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Мустафина Дамира Хашимовна

дидактическая игра - занятие проводят на прогулке, 

 

 

 

 

                                              

                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

                                                             

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Казенное учреждение ХМАО-Югры

Урайский специализированный Дом ребенка

Конспект

 непосредственно-образовательной деятельности

«Познание»

Тема: « Ласковый щенок Тузик

первая группа младшего возраста

                                               

                                                             

                                                         Подготовила:  воспитатель

                                                                   группы № 1

                                                                       

                                                                Мустафина Дамира Хашимовна

Город Урай 2017год

Цель:

Пополнять словарный запас

Закреплять у детей знания о животных.

познакомить детей с частями тела щенка, их названием,

Уточнить, как называют маму щенка.

Ход  дидактического занятия на  прогулке

Воспитатель обращает внимание на погоду:

Дети сегодня на улице тепло, греет солнышко , травка зеленеет, ведь на улице время года – лето!

А давайте мы с вами посмотрим вокруг, кто же вышел на улицу?

Вот идёт девочка, вот мальчик, а кто же это вышел погулять?

Это маленькая собачка и зовут его – щенок  Тузик. Посмотрите, он вышел погулять без мамы, она в будке спит. А как зовут маму щенка ? Все дружно решают, кто у щенка мама:  мама – собака.

(незаметно выносит няня игрушку щенка)

Воспитатель обращает внимание на игрушку и говорит: « В гости пришел? А зовут его тоже, Тузик», берёт на руки и предлагает погладить щенка детям. Рассматривают его шерстку, называют части тела, «Тузик, какой?».

Дети отвечают: «Ласковый, не рычит на нас, знает, что мы добрые люди».

Воспитатель напоминает, что гостей нужно угощать. Все вместе подходят к кухне и просят няню угостить щенка. Няня выносит яблочко и кусочек варёного мяса.

Воспитатель просит дать угощение щенку.

Воспитатель : «Какое же выберет щенок угощение? Мы сейчас посмотрим!»

Щенок  подходит к мясу, а не к яблоку.

Дети отвечают: «Мясо», воспитатель спрашивает детей: « Но, а почему, же щенок не выбрал яблочко? Спрашивает воспитатель,

Дети отвечают, что собачка не ест яблочки, и очень любит  мясо.

А ещё что, ест щенок?

Дети: молочко, булочку, пирожок…, молодцы дети.

Все благодарят повара (няню) и рассказывают, как ест мясо Тузик: он ест мясо зубами, они у него острые, немного подрастёт и будет грызь кости».

Ребята, а Тузик поел мясо, давайте его отнесём маме- собаке, а то она волнуется, почему щенок долго не возвращается домой.

Воспитатель спрашивает детей , а как щенок лает?

Дети: «нет, он не умеет лаять, он только скулит от радости».

-«А покажите мне, как скулит щенок? И - И – И»

-«Молодцы.

- «А как собачка лает?»

-«Гав – гав!».

Воспитатель:  «Дети, мы сегодня с кем играли?»

Дети: «Мы играли с о щенком, он маленький! Красивый»

А кто его мама

-собака.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной и организационной деятельности познание: развитие речи в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: "...не забудь, ты родился в России...". ."

Тема:"...не забудь, ты родился в России".-активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;-совершенствование навыков словообразования;-совершенствование грамматического строя речи.ра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание» «Математическое развитие» в подготовительной группе Тема: «Космическое путешествие» (с использованием компьютера)

Закрепление математических знаний и умений детей, используя сюжет космического путешествия.  Способствовать проявлению исследовательской активности детей в самостоятельных математических и...

Непосредственно образовательная деятельность «Познание» (экология-аппликация) в подготовительной группе «Птицы»

В занятии расширяется знание о птицах:зимующих, кочующих, перелетных. Проводится опыт с пером птицы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности познание с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»

Конспект занятия можно использовать в работе сдетьми и первой, и второй младшей группы. К данному конспекту есть мультимедийка, к сожалению я не смогла ее закачать, т.к. имеет больший размер, который ...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности познание+ конструирование во второй младшей группы на тему: «В гости к друзьям»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности познание+ конструирование  во второй младшей группы на тему: «В гости к друзьям»...

Конспект образовательной деятельности познание+ лепка во второй младшей группы на тему: «Насекомые на поляне»

расширить представление детей о насекомых, живущих  вокруг нас: жук, бабочка, бабка коробка, гусеница. Учить называть отличительные особенности внешнего вида: у гусеницы тело длинное, не может ле...