Отчёт по самообразованию на тему: «Экология в старшей группе»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Отчёт по самообразованию на тему: «Экология в старшей группе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_samoobrazovaniyu_na_temu.pptx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: • Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе. • Воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами природы. • Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
Моя тема по самообразованию – Экологическое воспитание дошкольников. В этом году данная тема совпала с нашим годовым планом, задача которого - трудовое воспитание дошкольников.
Зимой этого года мы проводили наблюдение за изменениями в погоде и окружающей среде (за деревьями, кустарниками, небом)
А пока за окном снег и непогода, мы с детьми высадили «огород на подоконнике». Здесь у нас лук, петрушка, фасоль, кориандр и многое другое
Обеспечивалось непосредственное общение детей с живой природой, вовлечение в активную природную деятельность. Например, мы высаживали картофель в своем огороде на участке.
Через экологическое воспитание в детском саду дети получают не только теоретические, но и практические знания о живой природе.
Высаживание семян огурцов
Дети старшей группы уже знают, что нашу планету необходимо озеленять. Именно поэтому а огороде на участке мы посадили фруктовые деревья.
Как уже говорилось ранее, в этом году наше экологическое воспитание шло в ногу с такими задачами годового плана, как трудовое развитие и коллективный труд
Посадка помидоров, кукурузы, огурцов, подсолнуха, перца, фасоли.
Также, дети наблюдали и за живыми обитателями нашего участка: голубями и грачами
На данный момент, я считаю, что поставленные в начале учебного года задачи нами выполнены. Не мало помогли нам в этом родители детей старшей группы. Без их помощи у нас бы не было этого прекрасного мини-огорода.
Благодарю за внимание!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчёт по самообразованию на тему «Раскрытие творческого потенциала в лепке у детей старшего возраста» за 2014-15 г.г.воспитателя ГУЦАЛО Е.Н.
Творческий отчёт по самообразованию на тему «Раскрытие творческого потенциала в лепке у детей старшего возраста»...
Отчёт по самообразованию на тему: «Развитие речи детей 2 младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений» группа №3 «Радуга»
Отчёт по самообразованию во 2 младшей группе с использованием пальчиковых игр и упрвжнений...
Отчёт по самообразованию по теме: «Проектная деятельность как способ развития художественно- творческих и речевых особенностей детей старшего дошкольного возраста» в подготовительной группе
laquo;Проектная деятельность как способ развития художественно- творческих и речевых особенностей детей старшего дошкольного возраст...
Отчёт по самообразованию на тему «Использование мнемотехники для развития связной речи у старших дошкольников»
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения...
Отчёт по самообразованию на тему «Использование конструктора лего в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста»
Эффективным средством развития математических знаний у дошкольников можно считать конструирование, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, пр...
Отчёт по самообразованию на тему: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской культуры»
Несомненно, на сегодняшний день тема приобщения детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры очень актуальна. В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютериза...
Отчёт по самообразованию на тему «Использование палочек Кюизенера в математическом развитии старших дошкольников»
Одним из путей развития математических способностей дошкольников является использование дидактических игр с использованием палочек Кюизенера....