Практико-ориентированный семинар «Проектная деятельность в детском саду» обмен педагогическим опытом (дошкольные подразделения «Кояш», «Надежда», «Поколение» ) 9 февраля 2017 года Рефлексия
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Практико-ориентированный семинар
«Проектная деятельность в детском саду»
обмен педагогическим опытом
(дошкольные подразделения «Кояш», «Надежда», «Поколение» )
9 февраля 2017 года
Рефлексия
Вопрос для рефлексии
Напишите 1-2 темы проектов, представленных сегодня, которые были Вам наиболее интересны и Вы хотели бы использовать их в работе с детьми дошкольного возраста.
Результаты
Всего присутствовало воспитателей: 26 человек
Дошкольные подразделения | Темы проектов | Возраст | Воспитатели | Количество голосов |
Надежда | Катится, катится колесо | Младшая группа № 3 | Крук Алла Валерьевна Назаренко Марина Александровна | 9 |
Когда наступает вечер | Старшая группа № 9 | Пак Элла Ивановна | 9 | |
Происхождение письменности | Подготовительная группа № 12 | Сергеева Елена Ивановна
Микешина Светлана Сергеевна (выступала) | 14 | |
Кояш | Снежинка-красавица | Младшая группа
|
| 2 |
Часы | Старшая группа
|
| 2 | |
Поколение | Ателье | Старшая группа
|
| 8 |
Классическая музыка
| Старшая группа |
| 2 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к проекту «Катиться, катиться колесо»
Целью проекта является:
1. Знакомство детей с историей создания колеса.
2. Рассказать детям, в каких ещё отраслях используется колесо.
3. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, положительного настроя на организованную деятельность.
4. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
5. Способствовать формированию графических умений и навыков, развитию творческого воображения, чувства композиции.
6. Раскрыть ценность коллективного труда.
7. Формировать у родителей представления о создании благоприятного эмоционального и социально-психологического климата для полноценного развития ребенка.
Колесо является одним из величайших изобретений человека, и конечно главным его назначением становится возможность удобно и быстро перемещаться на большие расстояния, то есть езда. Но изобретение колеса сделало возможным и многие другие изобретения, в которых колесо используется как составная часть. Прежде всего это мельница, что ветряная, в которой принцип колеса используется для вращения лопастей, но особенно водяная, в которой прямо используется водяное колесо. С помощью водяного колеса стало возможным поднимать воду на высоту, а впоследствии изобрести пароходы, в которых скорость хода определялась вращением огромных колес по бокам судна. Различной формы колеса стали использоваться как детали механизмов различных машин.
Изобретение колеса способствовало развитию ремёсел. Колесо было применено в гончарном круге, мельнице, прялке, токарном станке, на мануфактурных фабриках, рудниках.
Изобретение колеса дало толчок к развитию науки в целом. Так в механике широко используется зубчатое колесо.
Колеса служат не только для езды, но и для перемолки зерна в мельнице, для развлечений - в колесе обозрения и в других аттракционах, на многих производствах и заводах, в станках.
Список использованной литературы:
1.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтеза, 2007. – 96с.,
цв. вкл.
2. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений, во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. – М.: Мозаика-Синтез, 2008- 48с.
3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008- 96с.: цв. вкл.
4. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением – М.:
Мозайка-Синтез, 2014 – 80с.
5. Белая К. Ю., Тесенина Н.В., Мурзина М. Р., Щеткина Т.Т., Прокопович О.И., Рымазенко Л.В. – Организация проектной деятельности в дошкольном образовании. – М.: УЦ «Перспектива», 2013- 104с.
6. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Веркасы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозайка-Синтез, 2014- 352с.
7. Веракса М.Е., Веракса А.М. Познавательное развитие в дошкольном детстве: Учебное пособие. – М., 2012.
Ссылки на интернет-ресурсы:
- http://www.maam.ru/
- https://nsportal.ru/
- http://mosmetod.ru/
- https://www.mos.ru/
- http://pedagog.mosedu.ru/
- https://ru.wikipedia.org/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в детском саду»(обмен опытом)
презентация по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду...
Занятие по познавательной деятельности в детском саду «Учимся экспериментировать». Средний дошкольный возраст.
Занятие по познавательной деятельности в детском саду " Учимся экспериментировать"...
"Праздники в детском саду"/ распростанение педагогического опыта/
Представлен опыт работы в разделе " Праздники в детском саду" с помощью интеграции разных видов искусств ....
Использование инновационной деятельности в детском саду (из личного опыта)
Статья для педагогов...
Практико-ориентированный долгосрочный проект по благоустройству территории детского сада «Детский сад моей мечты»
Организация развивающей среды в Учреждения с учетом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность педагогам наиболее эффективно развивать индивидуальность детей с учётом и...
Проект «Прогулка с интересом» краткосрочный практико - ориентированный проект для второй младшей группы детского сада.
Цель:Обменяться информацией о лучших местах прогулок и отдыха с детьми в городе и заинтересовать родителей к их активным проведениям.Задачи:1.Дать информацию родителям о важности активного отдыха с де...
Проект «Прогулка с интересом» краткосрочный практико - ориентированный проект для второй младшей группы детского сада
Обоснование проблемы:1. Нежелание родителей проводить активный отдых с детьми на улице.2. Незнание родителями важности правильного выбора мест отдыха в городе, мест более экологически благоприятных и ...