Как поспорили цветы на поляне.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Интерес детей к экологической сказке определяется, новизной сюжета, наличием необычных персонажей.Сказка знакомит детей с лекарственными растениями и их пользой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экологическая сказка | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая сказка в средней группе
«Как поспорили цветы на поляне»
Ведущий. Был очень хороший ,теплый, летний день. Солнышко светило ласково, ветерок был легким, на поляне расцвели цветы. У каждого цветка свой цвет и аромат. Дружно жили цветы на поляне. Но однажды они завели между собой спор , кто из них самый главный и замечательный.
Ромашка. Я самая красивая на этом лугу у меня самое красивое платье, желтая брошка, а на моей короне белые лепестки они светятся по всему лугу ,если моим настоем вымыть волосы они будут блестеть золотым цветом, а еще я помогаю людям при боли в желудке, так, что я самая главная
Вед: Сказала ромашка.
Одуванчик: Подумаешь
Вед: Возразил одуванчик
Одуванчик: Посмотри на мой цвет как у солнышка из моих листьев можно сделать полезный салат, а если сломать стебелек из него выльются капельки сока ,этим соком можно быстро убрать боль если укусит пчела , я самый важный на этом лугу.
Тысячелистник: Нашел чем хвастать.
Вед: Вступил в разговор тысячелистник.
Тысячелистник: Так каждый мой лист как перышко птицы и таких на мне листиков тысячи , поэтому и называют меня тысячелистник ,чай из меня повышает аппетит, а листья заживляют раны, так мною лечились солдаты на поле боя, за это меня и прозвали солдатской травой, а еще я любимая трава кроликов.
Вед: И тут в спор вступил зверобой.
Зверобой: Может ты и важное растение , но я важней если обожжешь руку и приложишь листик, то рана быстро заживет.
Из меня делают краски для тканей : красную, желтую, зеленую и еще я делюсь пыльцой с насекомыми. Я самое важное растение я, я.
Вед: И тут в их спор вступил Кипрей.
Кипрей: А мои цветки похожи на свечку они ярко-лилового цвета на моих цветках много нектара и его очень любят пчелы , из меня делают настоящий русский чай Иван-чай. Мой красивый цвет друзья обойти никак нельзя .Я раскланяюсь любезно чай душистый пить полезно.
Вед: Тут растения стали спорить кто же из них самый главный и важный на этой полянке.
(Дети спорят хором я,я,я…)
Вед: Спорили растения спорили и тут на полянку пришла девочка Маша. Она улыбнулась цветам и сказала
Девочка: Да вы все прекрасны по-своему , вы ведь все укрепляете наше здоровье, вы часть нас, вы наша природа .
Вед: После этого растения помирились и больше никогда не спорили , а жили дружно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по экологической тропе. На поляне цветов.
Если вы считаете себя туристом, то можете отправиться в путешествие в лес по экологической тропе. Лето, осень – самые подходящие времена года для прогулок, только не забудьте повторить правила п...
Путешествие по экологической тропе. На поляне цветов.
Если вы считаете себя туристом, то можете отправиться в путешествие в лес по экологической тропе. Лето, осень – самые подходящие времена года для прогулок, только не забудьте повторить правила п...
Конспект занятия "Путешествие на поляну волшебных цветов"
В занятии решаются следующие задачи: сбросить интенсивность физического и психического напряжения, нормализовать мышечный тонус, привлечь внимание и интерес ребенка к совместному занятию, настроить ...
НОД " Цветы на поляне"
НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе.Образовательная область: художественное творчество. Тема: «Цветы на поляне» (коллективно). Задачи: -...
Цветы на поляне
Цветы на поляне...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Цветы на поляне»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста 3 – 4 года по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике (оттиском мятой бумаги)...
Конспект занятия с использованием песочной терапии на тему «Цветы на поляне»
Конспект занятия с использованием песочной терапии на тему «Цветы на поляне»...