Дикие и домашние животные
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

 детский сад №69 комбинированного вида

Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Непрерывная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста.

Тема: «Дикие и домашние животные»

 Конспект составила:

воспитатель Грумина С.Н.

2017-2018 учебный год

Непрерывная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель: Закрепление представлений детей о диких и домашних животных.

Задачи:

  1. Закрепление умения классифицировать животных (дикие и домашние);
  2. Развитие навыков: сравнение и обобщение;
  3. Развитие воображения и речевого творчества детей;
  4. Закрепление знаний детей о названии детёнышей животных.

Предварительная работа:

  1. Чтение художественной литературы о диких и домашних животных;
  2. Рассматривание иллюстраций
  3. Продуктивная деятельность детей (рисунки, аппликации, поделки из пластилина, книжки-самоделки с загадками).

Ход игровой ситуации:

- Ребята, в нашей лесной избушке живут разные зверюшки. Но вот беда! Злой волшебник заколдовал животных. Они не понимают, кто они.

Домашние или дикие? Ребята, вы поможете расколдовать их? Назовите, каких животных вы здесь видите? (лиса, заяц…)

- Послушай те мою загадку (даю образец загадки)

Кто из вас придумает загадку?

Физминутка «Медвежата»

Корова: Ребята, у нас потерялись мамы с детёнышами, поможете их найти? Волшебник превратил животных в картинки. Каждый из вас возьмёт по картинке и сядет на своё место.

- Назовите, каких животных вы здесь видите? (Свинья с поросятами и т.д.)

- кажем волшебные слова «Тирлим бом-бом! Тирлим бом-бом! Возвращаем всех вас в дом!»

Пальчиковая гимнастика «Детёныши животных» (зайчонок, лисёнок и т.д.)

Игра «Один – много».  – Сейчас по очереди будем называть детёнышей животных. Игра с мячом.

- Кто я ? Лось.

От лица животного: Я – великан, у меня ветвистые рога, длинные ноги. Свои рога я сбрасываю, потом они вырастают снова. Не пойму, я дикое или домашнее животное? Чем я питаюсь?

- А я – серый Волк! С волками ходим мы след в след. Наше жилище называется «логово». Подскажите, я травоядное животное или хищное?

Корова: Ребята, напомните мне, какие продукты можно получить из молока?

- Ребята, давайте диких животных поселим в лес, а домашних поставим рядом с домом.

 - Давайте проверим, нет ли ошибок?

Хором: Злой волшебник, уходи,

Больше к нам не приходи!

Ребята, что же хорошего мы сделали для наших любимых животных? (Подведение итогов)

Злой волшебник превратился в доброго и подарил вам мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презинтация проекта для младшего дошкольного возраста "Дикие и домашние животные"

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром лю...

Дикие и домашние животные

Интегрированная образовательная деятельность по областям "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественная деятельность"....

Дикие и домашние животные.

Закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....

Конспект открытого занятия по формированию знаний о диких и домашних животных "Где живут животные"

Цель:Формирование знаний детей о диких и домашних животных.Задачи:- уточнить и обобщить знания детей о животных.- закреплять знание о диких и домашних животных и их детенышей, чем питаются;-...

Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Тема: «Дикие и домашние животные

Цель: формирование у детей представлений о диких и домашних животных. Задачи: - образовательные: Закреплять умение детей различать и называть домашних и диких животных, их детенышей; Продолжать у...

Дикие и домашние животные животные

Дикие и домашние животные...

Кроссворды о сообществах диких и домашних животных, их детёнышах, жилищах; о сообществах животных, птиц и насекомых (для воспитанников старшей группы).

Цель: активизация познавательной деятельности воспитанников посредством тесного знакомства с темой; обучение анализу выполняемой работы: по какому признаку слова объединены в кроссворде, что у них общ...