Краткосрочный проект "Ложечка точеная-ручка золоченая"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Деева Мария Вячеславовна

Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они часть великого русского народа. Необходимость расширения знаний детей о разнообразии посуды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_lozhki.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ложечка точеная – ручка золоченая Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж » Проект для младшей группы Подготовили: Моисеенко И.В. Деева М.В.

Слайд 2

Вид проекта: краткосрочный (28.03.16–1.04.16) Актуальность проекта: окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они часть великого русского народа. Необходимость расширения знаний детей о разнообразии посуды. Цель проекта: формировать представление о ложке, ее величине, о тличительных признаках и условных моделях соразмерности; р азвивать эстетическое восприятие. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Работа с родителями: помощь в оформлении иллюстраций для детей, информации для раздевалки об истории появления ложки; украшение мини-музея фотографиями детей с необычными ложками.

Слайд 3

Комплекс мероприятий Беседа: «История возникновения ложки». Задачи: обогатить и уточнить представления об истории возникновения ложки. Рассматривание ложек, принесенных детьми, фотографий и картинок с ложками. Задачи: раскрыть детям внешнюю красоту ложки; учить находить о тличительные признаки ложки, прививать любовь к искусству.

Слайд 4

НОД: «Большая и маленькая ложка. Ложки – музыкальный инструмент» Задачи: продолжать учить детей сравнивать предметы по величине; а ктивизировать в речи слова «больше», «меньше», «одинаковый»; д ать представление о ложках как музыкальном инструменте.

Слайд 5

Д/И: «Четвертый лишний» Задачи: развивать логическое мышление, обучать рассуждению и умению делать выводы.

Слайд 6

С/ролевая игра: «Магазин посуды» Задачи: закреплять знания о названии предметов чайной и столовой п осуды, ее назначении; воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Слайд 7

НОД: «Из чего ложечка?» Опыт: «Какая ложечка утонет?» Задачи: обогащать представления детей о разных материалах, и з которых изготавливают ложки (дерево, железо, пластмасса).

Слайд 8

Беседа: «Принимайся за обед» Задачи: закрепить название и назначение посуды для столовой; у чить детей правильно сервировать стол; формировать основы в нимательного отношения друг к другу.

Слайд 9

Экскурсия в музей русского быта. Задачи: закрепить знания детей о значении ложки; познакомить с другими предметами русского быта.

Слайд 10

Лепка «Ай-да, ложечка!» Задачи: учить детей лепить ложку, используя приемы раскатывания, с плющивания, примазывания; развивать мелкую моторику, а ккуратность в выполнении работы.

Слайд 11

Чтение сказки « Жихарка » Задачи: продолжать учить детей внимательно слушать произведение, в ыделять из общего текста описание разных ложек и любимую л ожечку Жихарки . Беседа: «Ложка как музыкальный инструмент» Задачи: формировать представление детей о ложке как музыкальном и нструменте; поиграть с детьми на ложках.

Слайд 12

Рисование: «Нарядная ложечка» Задачи: научить детей украшать ложку, используя прием примакивания и раскрашивания ручки ложки одним цветом.

Слайд 13

Итоговое мероприятие: создание мини-музея группы .

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-речевой проект "Ложка точеная,ручка золоченная"

Проект был направлен на ознакомление детей с разной посудой через разные виды деятельности....

Познавательно - речевой проект «Ложка точеная ручка золоченая» в средней группе

Формирование умений пользоваться предметами посуды по назначению.  Учить понимать обобщающее слово-посуда, сервиз....

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

"Ложечка точеная, ручка золоченая"

Презентация к интегрированному занятию "Ложечка точеная, ручка золоченая"...

Конспект НОД «Ложки точеные – ручки золоченые». Средняя группа.

Формировать у детей эмоционально – ценностное отношение к родной культуре. Содействие речевому развитию детей в интегрированной познавательно – практической деятельности. Развитие эстетическ...

Проект "Ложечка точеная - ручка золоченая".

В формате технологии блочно-тематического планирования любая образовательная область может быть представлена как в развернутом, так и в узком варианте её реализации в работе с детьми. В соответствии...

Образовательная деятельность "Ложечка точеная, ручка золоченая"

Данная работа направлена на развитие творческой и исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста....