Конспект занятия, на тему "Осень"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Ход занятия:
(Педагог): Здравствуйте ребята!
(Дети): Здравствуйте!
(Педагог): Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?
(Дети): Да, осень!
(Педагог): А как же вы узнали, что сейчас время года осень? Назовите основные признаки осени.
(Дети): На улице стало холодно, птицы улетают на юг (в жаркие страны), листья пожелтели и опадают, люди стали одевать теплую одежду, дни стали короче.
(Педагог): Правильно, ребята! Вот вы сказали, что листья на деревьях желтеют, краснеют и опадают. Это явление природы как называется?
(Дети): Листопад.
(Педагог): Как опадают листья? Как летят? С чем их можно сравнить?
(Дети): Листья опадают тихо, плавно, медленно, как бабочки, самолётики, вертолётики, парашютики.
(Педагог): А почему деревья сбрасывают листья?
(Дети): Они так готовятся к зиме.
(Педагог): Как происходит сбрасывание деревом листа?
(Дети): Ветер отрывает.
(Педагог): Правильно, ребята! Мы с вами вспомнили, строение, что такое листопад. Но ничего не рассказали о самих деревьях. Какие деревья растут на участке детского сада?
(Дети): Береза, клен, каштан, яблоня
(Педагог): Как мы узнаем, от какого дерева лист?
(Дети): По форме листа.
(Педагог): Ну сейчас, я узнаю как вы отличаете листья деревьев по форме! (Показывает листья разных деревьев)
(Дети): Березовый лист, кленовый лист, рябиновый, дубовый
(Педагог): Молодцы ребята, все листики знаете! Ребята, а вы знаете, что такое гербарий?
(Дети): …..
(Педагог): Гербарий – это коллекция засушенных растений. Сейчас мы с вами будем делать наш общий с вами гербарий. Но сначала мы с вами немного отдохнем и разомнемся.
Физ. минутка:
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим,
Дунул ветер полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
(Педагог): Ну вот, мы с вами немного отдохнули, теперь подходите к столам и мы будем делать с вами гербарий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 12.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
(Педагог): Здравствуйте ребята!
(Дети): Здравствуйте!
(Педагог): Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?
(Дети): Да, осень!
(Педагог): А как же вы узнали, что сейчас время года осень? Назовите основные признаки осени.
(Дети): На улице стало холодно, птицы улетают на юг (в жаркие страны), листья пожелтели и опадают, люди стали одевать теплую одежду, дни стали короче.
(Педагог): Правильно, ребята! Вот вы сказали, что листья на деревьях желтеют, краснеют и опадают. Это явление природы как называется?
(Дети): Листопад.
(Педагог): Как опадают листья? Как летят? С чем их можно сравнить?
(Дети): Листья опадают тихо, плавно, медленно, как бабочки, самолётики, вертолётики, парашютики.
(Педагог): А почему деревья сбрасывают листья?
(Дети): Они так готовятся к зиме.
(Педагог): Как происходит сбрасывание деревом листа?
(Дети): Ветер отрывает.
(Педагог): Правильно, ребята! Мы с вами вспомнили, строение, что такое листопад. Но ничего не рассказали о самих деревьях. Какие деревья растут на участке детского сада?
(Дети): Береза, клен, каштан, яблоня
(Педагог): Как мы узнаем, от какого дерева лист?
(Дети): По форме листа.
(Педагог): Ну сейчас, я узнаю как вы отличаете листья деревьев по форме! (Показывает листья разных деревьев)
(Дети): Березовый лист, кленовый лист, рябиновый, дубовый
(Педагог): Молодцы ребята, все листики знаете! Ребята, а вы знаете, что такое гербарий?
(Дети): …..
(Педагог): Гербарий – это коллекция засушенных растений. Сейчас мы с вами будем делать наш общий с вами гербарий. Но сначала мы с вами немного отдохнем и разомнемся.
Физ. минутка:
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим,
Дунул ветер полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
(Педагог): Ну вот, мы с вами немного отдохнули, теперь подходите к столам и мы будем делать с вами гербарий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...