Паспорт проекта Моя улица
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему
Приобщение детей к истории родного города через знакомство с улицами ближайщего окружения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_moya_ulitsa_2017.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Раздел программы | познание |
Название проекта | Моя улица. |
Тип проекта | Информационно - исследовательский |
Продолжительность | Краткосрочный, 14 дней. |
Участники проекта | Дети средней группы, родители, воспитатели, педагог по познавательному развитию. |
Актуальность (проблема) | Формирование у детей любви к Родине – это накопление ими социального опыта и знаний о родном городе, усвоение принятых в нем норм поведения. Мониторинг показывает, что у большинства дошкольников недостаточно знаний о родном городе, дети сомневаются в ответах. В связи с этим, проблема патриотического воспитания детей становится одной из актуальных. Важной задачей взрослых является воспитание в детях бережного отношения к окружающему, формирование осознания себя частью семьи, города, страны. Поэтому одним из направлений работы стало знакомство детей средней группы с улицей , на которой живут дети. |
Цель проекта | Приобщение детей к истории родного города через знакомство с улицами ближайшего окружения. |
Задачи проекта |
|
Мероприятия | Формы работы с детьми Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Автобус», Д/и «Собери картинку», Д/и «Знаешь ли ты свой город; Непосредственно-образовательная деятельность Познавательное развитие. Город, в котором мы живем. Конструирование. Улица города. Работа вне занятий. Слушание песни «Нарьян-Мар, мой Нарьян-Мар» слова Пономаренко, музыка Кашежевой; Беседа «Улицы нашего города»; Беседа «Я знаю свой домашний адрес». Рассматривание фотографий с видами города Альбом «Любимый уголок города», Альбом «Наш город Нарьян-Мар», Наборы открыток о городе, журналы. Чтение детской художественной литературы С.В. Михалков Моя улица, М. Ильин Машины на нашей улице, П.Воронько Лучше нет родного края, Отгадывание загадок, С.Баруздин Кто построил этот дом, Р.н.с. Волк и семеро козлят. Формы работы с родителями Подготовить фотоматериалы , рассказ об улице. |
Предполагаемый результат | Создание альбома «Улицы нашего города». Обогащенные и систематизированные знания детей об улице, на которой живут. Повышение родительской компетенции по представленной проблеме. Участие семей воспитанников в образовательно-воспитательном процессе в ДОУ. |
Форма презентации проекта | Презентация работ. Рассказ детей о своей улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский исследовательский проект «Откуда книга пришла?» (Паспорт проекта с детьми старшей группы)
В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи: Расширять и уточнять знания о книгах, о ...
Детский исследовательский проект «Где живут книги?» (паспорт проекта с детьми старшей группы)
В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план, родители вместе с детьми не посещают библиотеку. Вста...
Паспорт проекта "Улицы нашего города".
Данный проект поможет сформировать у детей младшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности....
Паспорт проекта Тема: "Безопасность и охрана жизни детей на улице".
Актуальность проекта: социально-коммуникативное и познавательное развитие детей начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми они сталкиваются каждый день. Огромную роль в...
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
Паспорт проекта "Вместе", отчет к проекту «Духовно-нравственное воспитание и социализация старших дошкольников в рамках реализации проекта «ВМЕСТЕ»
Технологии эффективной социализации ребенка в детском саду и начальной школе, позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность ...