Путешествие по Италии
презентация по окружающему миру на тему

Побывав на Родине Буратино,дети с удовольствием приготовили пиццу для колобка и своих друзей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл italiya.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Италия

Слайд 2

Омывающие моря — с востока омывается Адриатическим морем с Венецианским заливом в его северной части. Пролив Отранто между Апулией и Албанией соединяет Адриатическое море с Ионическим. Между Апулией и Калабрией глубоко внедряется в сушу залив Таранто . Очень узкий Мессинский пролив отделяет Калабрию от Сицилии, а Сицилийский (или Тунисский) пролив шириной 135 км — Сицилию от Северной Африки. Тирренское море представляет собой бассейн треугольной формы, обрамленный Сардинией, Корсикой, Тосканским архипелагом, Апеннинским полуостровом и Сицилией. К северу от Корсики находится Лигурийское море с Генуэзским заливом.

Слайд 3

Флаг Италии Герб Италии

Слайд 4

Столица государства — Рим .

Слайд 5

Милан Турин

Слайд 6

Венеция- город на воде.

Слайд 7

География страны Италия — преимущественно горная страна .

Слайд 8

. По- самая длинная река в и талии,ее протяженность составляет 652 км. Г арда-самое большое озеро в и талии .

Слайд 9

Экономика Италия — высокоразвитая индустриально-аграрная страна. Ведущие отрасли промышленности: машиностроение, металлургия, химическая и нефтехимическая, лёгкая и пищевая. Италия входит в число крупнейших производителей и поставщиков на мировой рынок автомобилей, радиоэлектронной продукции, промышленного оборудования,, пластмасс и химических волокон, готовой одежды, макарон, сыра, оливкового масла, вина, фруктовых и томатных консервов..

Слайд 10

Италия входит в число крупнейших производителей и поставщиков на мировой рынок автомобилей , велосипедов и мопедов , тракторов , стиральных машин и холодильников , радиоэлектронной продукции, промышленного оборудования, стальных труб, пластмасс и химических волокон, автомобильных шин, а также готовой одежды и кожаной обуви, макарон , сыра , оливкового масла, вина , фруктовых и томатных консервов.

Слайд 11

Фиат, ФЕРРАРИ, аСТОН

Слайд 12

Сельское хозяйство В сельском хозяйстве преобладает растениеводство. Основные культуры — пшеница , кукуруза , рис (1-е место по сбору в Европе ; свыше 1 млн т. в год), сахарная свёкла . Италия — один из крупнейших в мире и ведущий в Европе производитель цитрусовых (свыше 3,3 млн т. в год), томатов (свыше 5,5 млн т.), винограда (около 10 млн т. в год; свыше 90 % перерабатывается в вино ), оливок . Цветоводство. Развито птицеводство.

Слайд 14

Туризм Италия — крупнейший район международного туризма (свыше 50 млн человек в год). Туризм в Италии является одним из ведущих секторов экономики.. По этому показателю страна занимает 3-е место в ЕС после Франции и Испании

Слайд 18

Обычаи и традиции Италии Итальянский народ - это народ противоречий, народ контрастов, как бы банально это ни звучало. Если потребуется найти что-то действительно важное для итальянца, то без сомнения на первое место можно ставить семью. Даже вера и любовь к родине, столь ярко выражающиеся в обыденной жизни, обычно отступают, когда речь заходит о семье.

Слайд 19

Визитная карточка любой итальянской семьи - дети. Ими восхищаются, их балуют, ими гордятся и позволяют делать все что угодно. Итальянцы умудряются совместить полную свободу отпрысков в пределах своей общины или семьи с достаточно серьезной мотивацией их на успех в жизни и социализацию в обществе. Дети посещают вместе с родителями рестораны и мессы, участвуют во всех семейных и общинных праздниках и при этом достаточно рано получают определенную финансовую самостоятельность.

Слайд 20

Итальянцы традиционно придают очень большое значение образованию, особенно высшему. Многие столетия положение человека в обществе определялось либо знатностью, либо его образованностью. Италии принято обращаться к человеку по его должности, к педагогу любого уровня - "профессор", к врачу - "доктор", к тренеру - "маэстро" и даже "инженер" - очень уважительный титул для человека с техническим образованием.

Слайд 21

В то время как большинство итальянцев трудолюбиво и очень упорно трудится, при посещении страны постоянно складывается ощущение, что у всех каникулы! Сиеста в Италии - национальная традиция. С часу до 3-4-х часов дня почти ни одно учреждение не работает. Музеи открыты летом с 09.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00, зимой они закрываются на час раньше.

Слайд 22

Национальная кухня Итальянская кухня признана не только одной из лучших в мире, но и одной из самых модных в настоящее время. И это не удивительно - она отличается большим разнообразием продуктов и приправ: используются овощи, морепродукты, говядина и нежирная свинина, птица, фрукты и ягоды, сыр, бобовые (фасоль, горох) и рис. Национальным блюдом итальянцев являются макароны, все блюда из которых называются "паста". Они бывают всех форм и размеров, их добавляют в супы, подают соусами (которых насчитывают более 50) или просто с сыром, запекают в духовке и даже начиняют.

Слайд 23

Ризотто Макароны

Слайд 24

Спутник многих первых блюд - тертый сыр Пармезан. Этот сыр созревает в подвалах не менее двух лет и в результате становится сухим, легко крошится. Он может храниться месяцами, не теряя своих качеств.

Слайд 25

Традиционная кухня Италии , распространённая и популярная во всём мире, благодаря таким блюдам, как пицца и спагетти .

Слайд 26

Одежда и мода Отношение к одежде здесь достаточно своеобразное. С одной стороны, Италия - строгая католическая страна, и в том же Риме слишком фривольная одежда не приветствуется. В шортах и футболке могут не пустить даже в магазин или отель, а уж на территорию музеев или соборов и подавно. Спортивный костюм считается атрибутом только стадионов и арен, а никак не улиц и площадей. Искреннее удивление вызывает также неопрятная или просто неглаженная одежда. Даже швейцары, полицейские и военные здесь выглядят как картинка из модного журнала - дизайн формы для них обычно разрабатывают лучшие кутюрье страны. Италия, пожалуй, единственная страна в Европе, где женщины предпочитают брюкам юбки, а мужчины носят галстук без стенаний по поводу его неудобства.

Слайд 27

Наблюдать за итальянцами, и особенно за итальянками, и не отметить того, как они одеты, все равно, что не у видеть главного. Ведь одежда для них - настоящий культ. Безупречный косткт , дополненный изящными аксессуарами, составляет единое целое с его обладателем. Но мало просто подобрать все детали - той легкости и изяществу, с которым тальянцы носят вещи, позавидует любая звезда подиума. Говоря об их манере одеваться, я имею в виду не всеми признанных мэтров, таких, как Валентино , Армани, Вер-саче или Ферре , а простых итальянцев, которые вас окружают на улицах. Их фантазия в выборе и украшении одежды выражает врожденную элегантность и чувство стиля, берущие начало от богатейшего культурного наследия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область – формирование целостной картины мира: « Путешествие в Италию»

Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область – формирование целостной картины мира, для подготовительной к школе группы...

конспект непосредственной образовательной деятельности "Путешествие в Италию"

Конспект непосредственной  образовательной деятельности. «Путешествие в  Италию» для старшей группы...

Конспект и презентация к программе "Дошколята вокруг света" Путешествие в Италию

Конспект и презентация к программе "Дошколята вокруг света", направленной на ознакомление с разными странами, развитию умения работать в команде, развитию познавательного интереса....

Музыкальное путешествие в Италию. По произведениям Дж.Верди

Настоящая работа в игровой форме знакомит дошкольников с музыкой Дж.Верди. Музыукальной культурой Италии эпохи этого великого композитора....

Сценарий утренника к 8 Марта " Весеннее путешествие в Италию"

Данное мероприятие предназначено для детей старших и подготовительных к школе групп...

Конспект игры-путешествия в средней группе "Путешествие в Италию"

Игра путешествие позволяет в интересной форме познакомить детей с разными  странами ....

Виртуальное путешествие по Италии.

Развитие познавательную активность старших дошкольниковв процессе формирования элементарных представлений о Италии....