Сказки про краски
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Обучающее развлечение азвлечение для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazki_pro_kraski.docx | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучающее развлечение для детей подготовительной группы.
«Сказки про краски»
Задачи: развивать творческие способности детей, закреплять знания о цвете, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: шапочки разного цвета, игрушки, мультимедийное оборудование.
Дети в разноцветных шапочках стоят полукругом, в руках кисти.
Ведущий:
Где-то царство есть разноцветное
Если серый мир вокруг – оно приметное.
Краски разные в том мире живут, трудятся,
Краска каждого раскрасит, кто хмурится.
Краски очень нужные
Но очень уж недружные.
Никогда не обнимались,
Все скучали, да ругались
Друг перед другом красотой похвалялись.
Выходит вперед ребенок в красной шапочке.
Ведущий:
Красная краска гордо и смело
На подруг своих посмотрела.
Красная краска:
- Покрасьте все цветом прекрасным,
На Руси красивое называется красным
Красная девица выходит из светлицы
Красна изба не углами,
А красна пирогами!
В красный цвет, наверное, покрашена не зря
Яркая, красивая грудь у снегиря.
Птицы словно яблоки
На снегу рассыпались
Потом взмахнувши крыльями,
Дружно разлетались.
Выходит вперед ребенок в белой шапочке.
Ведущий:
Белая краска грустит
У нее не яркий вид
Белая краска:
- Кто здесь белым хочет стать?
Можете со мной играть.
Ведущий:
Первым заяц прибежал
(Выбегает ребенок в костюме зайца)
Заяц:
Здесь покрасят, я не знал!
Если стану белым,
Сразу стану смелым
Если ты меня покрасишь,
От лисы меня избавишь.
Белая краска надевает зайцу белую шапочку.
Ведущий:
Очень грустный волка цвет
Цвет у волка серый,
Ни у кого-то к волку нет ни любви, ни веры.
Может волка мы украсим?
И в зеленый цвет покрасим?
Волка был простой ответ
Таких волков в природе нет!
Серая краска держит в руках игрушку волка.
Выходит ребенок в зеленой шапочке.
Ведущий:
Здесь живет зеленая краска
С ней мы придумаем летнюю сказку.
Зеленая краска:
- Жила была лягушка зеленая в пруду,
Держит в руках игрушку – лягушку.
Лягушка:
Себе ищу я друга,
Никак я не найду
С цаплей долго я дружила,
Сама я в гости к ней ходила.
Однажды летом было дело,
Чуть она меня не съела,
Друга ищу я целое лето
Только он будет зеленого цвета!
Выходит вперед ребенок в синей шапочке.
Ведущий:
Синяя краска взгрустнула,
Чуть было не уснула.
Синяя краска:
- Разве хуже синий цвет?
Без него же моря нет!
Выходит вперед ребенок в желтой шапочке.
Ведущий:
Желтая краска на стульчик присела
До меня здесь есть кому дело?
Одуванчики, цыплята..
Подскажите мне ребята
Есть какой еще предмет
Кому нужен желтый цвет?
Выходит вперед ребенок в коричневой шапочке.
Ведущий:
Коричневая краска сказала метко
Я шоколадная конфетка
Меня вкуснее в мире нет
Детям могу заменить я обед!
Выходит вперед ребенок в черной шапочке.
Черная краска:
- Здравствуйте, я – черный кот!
Как в песне поется, мне не везет
Закрашу я белое пятнышко тут,
В темной комнате меня не найдут!
Выходит вперед ребенок в голубой шапочке.
Голубая краска:
- Какую краску выбрать,
Чтоб море рисовать,
В этом царстве красок
Вам могут подсказать.
Нужна здесь не любая,
А только голубая!
Выходит вперед ребенок в розовой шапочке.
Розовая краска:
- Обойди хоть целый свет
Нежнее розового нет.
В белую краску красную опустили
И розовую получили.
Выходит вперед ребенок в сиреневой шапочке.
Сиреневый цвет:
- Сиреневый не хуже цвет
Без меня сирени нет
Краской брызну на цветы
Ярче, милая, цвети.
Выходит вперед ребенок в оранжевой шапочке.
Оранжевая краска:
- А вот рыженькой лисице
Вроде не на что сердится
Ее хитрее в мире нет
Вот идет ей этот цвет.
Как апельсин – красавица
Кому же не понравится.
Ведущий:
В этом царстве жил колдун – Симбусет.
Выходит взрослый в костюме колдуна.
Колдун:
Я колдун – Симбусет
Ненавижу яркий цвет
Симбусету дела нету,
Что бабочкам нужны цветы
Небывалой красоты.
Для лягушек и деревьев зелень яркая важна
Неба синь для юркой птицы обязательно нужна.
Я решил позабавиться,
От земной красоты избавиться.
Ведущий:
Собрал колдун в мешок все краски
Лишил он мир волшебной сказки.
Колдун снимает шапочки с детей и складывает в мешок.
Посмотрел колдун вокруг
Ему страшно стало вдруг.
Колдун:
Как все потускнело,
Неужели в красках дело?
Я лишил вас всех чудес,
Волшебный мир для вас исчез.
Вы, ребята, помогите,
Что же делать мне, скажите.
Ответы детей.
Ведущий:
На Симбусета краски не сердитесь,
Все в кружок скорей садитесь.
Колдун:
Дружбе нам вместе нужно учиться
Радуга из вас может получиться.
Надевает на детей шапочки.
Ведущий:
Кистями краски обменялись,
Краска за краской весело смеялись.
И от этого на небе – радуга являлась.
На экране появляется яркая радуга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе (ОНР) "Сказка о красках"
Выступление на региональном семинаре для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Театрализованная деятельность в системе коррекционного воздействия по преодолению нарушений речи у дошкольнико...
Сказка о красках
Знают все взрослые, знют все дети что вместе с нами живут на планете:Лягушка, журавль, попугай и лисица, волк, медведь, стрекоза и синица.Светлые рощи, лесные дубравы, реки, озера, деревья и травы,Син...
"В радужной сказке - радужные краски"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству...
Сказка про краски
Воспитатель Жили-были на свете краски: Желтая, Красная, Синяя. Оказывается, краски, как и люди, любят наряжаться, ходить друг к другу в гости, танцевать. У них есть друзья и враги, краски могут быть в...
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ОСЕНЬ». "Сказка про краски"
Цель данной разработки закрепить представления о смешивании цветов и познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "печать листьев". Занятие сопровождается показом презентации и игрой с к...
Театрализованное интегрированное развлечение «Сказки и краски»
Театрализованное интегрированное развлечение «Сказки и краски» проводится с целью обобщения и закрепления знаний дошкольников подготовительной группы о природном явлении (радуге). ...
Авторская программа: "Цветные сказки и краски"
Актуальность программы определяется следующими фактами: возрастающие требования к уровню подготовленности детей к школьному обучению приводят к необходимости интенсификации процесса обучения с учетом ...