Интегрированное развлечение для детей младшей группы «Мыльные пузыри».
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_razvlechenie_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное развлечение для детей младшей группы «Мыльные пузыри».
Воспитатель: Кокоева А.А.
Цели:
1. Продолжать знакомить детей с объемным геометрическим телом – шар, соотносить форму шара с геометрической фигурой - круг;
2. Развивать внимание, пространственную ориентировку на слух, речь, мелкую моторику рук.
3. Учить детей эмоционально воспринимать и понимать себя и окружающих, выражать собственные чувства.
Материал и оборудование:
Ход занятия.
Звучит веселая музыка. Дети входят в зал, украшенный воздушными шарами.
ВЕДУЩИЙ: мы с вами пришли в страну мыльных и воздушных шаров. Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашем зале! Правда, зал очень красивый? Шарики разноцветные: синие, красные, желтые и зеленые.
Ребята, присаживайтесь на стулья, а я вам расскажу сказку.
Жил- был маленький пузырек, звали его Капитошка, посмотрите какой он (воспитатель выдувает), ой улетел, смотрите еще один (пузырь летит в то место, где спрятался Капитошка). Выбегает Капитошка.
Ведущий: Здравствуй Капитошка, а я про тебя сказку рассказываю, поможешь?
Капитоша: Конечно. Здравствуйте, ребята. Я Капитошка, мыльный пузырь.
Воспитатель: Капитошка, у тебя есть друзья?
Капитоша: Очень много, но они появятся, если мы все вместе скажем волшебные слова- Буль, Буль, Буль (ребята говорят слова).
Ведущий:
СОЛОМИНКУ ПРОСТУЮ
СЕЙЧАС ВОЗЬМУ Я В РОТ,
ВОДЫ В НЕЁ ВТЯНУ Я,
ПОТОМ СЛЕГКА ПОДУЮ
В СОЛОМИНКУ – И ВОТ,
СИЯЯ ГЛАДКОЙ ПЛЁНКОЙ,
РАСТЯГИВАЯСЬ ВШИРЬ,
ПОЯВИТСЯ ТОНЧАЙШИЙ
СВЕРКАЮЩИЙ ПУЗЫРЬ! (Капитошка выдувает мыльные пузыри)
Капитоша: мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с малышами.
Подвижная игра "Пузырь".
Ведущий: Раздувайся пузырь, раздувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся!
Он летел, летел и за веточку задел.
Лопнул пузырь! Ш-ш-ш-ш-…(в этот момент дети садятся на корточки и произносят звук "ш-ш-ш").
Дети, какой пузырь мы с вами надули? (дети отвечают: большой)
Ведущий: Какой формы мыльные пузыри (шар). На полу в обруче лежат различные предметы. Возьмите по одному предмету, который имеет форму шара и положите их в обручь.
Капитоша: Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так». Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так. хлопают в ладоши
Если весело тебе- то делай так, дети прыгают
Если весело тебе- то делай так. топают ножками
(Дети повторяют за воспитателем движения).
Капитоша:
ОТКРЫВАЕМ КОЛПАЧКИ,
ВЫДУВАЕМ ПУЗЫРИ,
ВОТ ТАКИЕ – ПОСМОТРИ!
ВСЕ ОНИ ВОЗДУШНЫЕ!
И ОЧЕНЬ НЕПОСЛУШНЫЕ!
КАК БЫ НАМ ИХ ПОЙМАТЬ-
НА ЛАДОШКЕ ПОДЕРЖАТЬ!
(воспитатель выдувает пузыри, а дети ловят ладошками)
Ведущий: Посмотрите как легко и весело они летают. Они никогда не сталкиваются друг с другом. А давайте мы тоже превратимся в пузыри и полетаем под музыку.
Игра: «Пузыри в баночке»
Дети летают под музыку. Как только музыка перестает играть все пузыри должны собраться в «баночку». (заранее оговоренное место, но не забывайте, что пузыри не сталкиваются друг с другом).
Капитоша: Молодцы мы были настоящими воздушными пузырями. Правда, когда я смотрю на пузыри мне, всегда немного жаль, что они лопаются. А как вы думаете, что можно сделать, чтобы они не лопались? (надуть воздушный шарик).
Капитоша: Ребята у меня есть вот такие друзья (вытягивает большой палец вперед) – воздушный шар!(Приносит воздушные шары). Кто сколько шаров поймает, тот столько себе в группу и унесет.
Ведущий: Вот какие у Капитошки друзья, шустрые, быстрые. Ребята молодцы, всех друзей поймали.
Капитоша: До свиданья, друзья, очень рад был видеть вас я.
До новых встреч со мной и моими друзьями – мыльными пузырями.
(дети прощаются с Капитошей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми второй младшей группы "Мыльные пузыри"
Занятия с детьми второй младшей группы о знаниях детей о здоровом образе жизни. У мение пользоваться мылом, и для чего это нужно....
Игровая деятельность с элементами экспериментирования во второй младшей группе "Мыльные пузыри"
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности;Задачи: Дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах (губка, резиновые игрушки).Познакомить детей с тем, что при ...
Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Мыльные пузыри»
Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Мыльные пузыри»Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.Задачи:1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зе...
Развлечение для детей младшей группы "Мыльные пузыри" (нетрадиционное рисование)
Предназначено для воспитателей детского сада. Это развлечение проводить лучше летом на улице. Дети знакомятся со свойствами мыльных пузырей, учатся рисовать картину нетрадиционным способом - мыльными ...
Конспект развлечения в первой младшей группе. « Мыльные пузыри».
Конспект развлечения в первой младшей группе.« Мыльные пузыри»....
Непрерывно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы "Мыльные пузыри"
Деятельность поможет педагогу снять у детей эмоциональное напряжения и агрессию; снизить излишнюю двигательную активность, импульсивность; обучить детей устанавливать контакт друг с дру...
Развлечение для детей раннего возраста «Мыльные пузыри» Май 2022г.
Цель развлечения: развивать внимание, речь, воображение, мелкую моторику рук, создание атмосферы веселья, праздника.Образовательные:продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвеча...