Развлечение для детей раннего возраста «Мыльные пузыри» Май 2022г.
материал

Цель развлечения: развивать внимание, речь, воображение, мелкую моторику рук, создание атмосферы веселья, праздника.

Образовательные:

продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы, упражнять в назывании форм (круг).

Развивающие:

развивать речь, внимание, воображение и двигательную активность детей

Воспитательные:

воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом

Материалы и оборудование: мыльные пузыри, мешочек, музыка

 

 

Ход занятия:

Воспитатель достаёт из мешочка мыльные пузыри и показывает детям.

Воспитатель:

- Посмотрите, у меня в мешочке - мыльные пузыри. (Пускает пузыри.)

- А вы умеете пускать пузыри?(ответы детей)

- Какой формы пузыри? (круглые) Покажем ручками какой формы пузыри.

- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались)

Стихотворная игра «Мыльные пузыри»

Посмотри-ка, посмотри-

Мы пускаем пузыри. (Пальцы каждой руки сложить колечком)

Дуем, дуем, дуем, дуем-

(Колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)

Много пузырей надуем

(Показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны)

На столе и на двери-

Всюду в доме пузыри.

(Перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)

Только в руки не бери-

Сразу лопнут пузыри! (Резко выпрямить пальцы, изображая лопнувшие пузыри)

 

Воспитатель:

- Молодцы! (садятся на ковер)

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да, а если не согласны, кричите громко «Нет». Давайте попробуем.

Игра: «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

-А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

-А на рыбку, там в пруду? (Нет)

-А на мячик надувной? (Да)

-Он похож на телефон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

-А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Воспитатель: я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе

с вами, для этого нам нужно превратиться в маленькие пузыри и надуть один большой пузырь!

Игра «Раздувайся пузырь!»

(Дети берутся за руки, воспитатель рассказывает стихотворение и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним)

Надувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

(Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.)

Игра «Поймай!»

Воспитатель:  

- А сейчас игра «Поймай!»

Да смотри, не опоздай!

Кто быстрее лопнет шарик,

Тот веселенький смешарик

(Воспитатель выдувает мыльные пузыри, а дети стараются их поймать)

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше веселье? (ответы детей)

- Мне сегодня тоже очень понравилось. Какие вы у меня молодцы, погладьте себя по головке.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puzyri.docx141.24 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»

Развлечение для детей раннего возраста

 «Мыльные пузыри»

C:\Users\Пользователь\Downloads\maxresdefault.jpg

Воспитатель Виноградная А.В.

г.Гагарин 2022г.

Цель развлечения: развивать внимание, речь, воображение, мелкую моторику рук, создание атмосферы веселья, праздника.

Образовательные:

продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы, упражнять в назывании форм (круг).

Развивающие:

развивать речь, внимание, воображение и двигательную активность детей

Воспитательные:

воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом

Материалы и оборудование: мыльные пузыри, мешочек, музыка

Ход занятия:

Воспитатель достаёт из мешочка мыльные пузыри и показывает детям.

Воспитатель:

- Посмотрите, у меня в мешочке - мыльные пузыри. (Пускает пузыри.)

- А вы умеете пускать пузыри?(ответы детей)

- Какой формы пузыри? (круглые) Покажем ручками какой формы пузыри.

- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались)

Стихотворная игра «Мыльные пузыри»

Посмотри-ка, посмотри-

Мы пускаем пузыри. (Пальцы каждой руки сложить колечком)

Дуем, дуем, дуем, дуем-

(Колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)

Много пузырей надуем

(Показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны)

На столе и на двери-

Всюду в доме пузыри.

(Перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)

Только в руки не бери-

Сразу лопнут пузыри! (Резко выпрямить пальцы, изображая лопнувшие пузыри)

Воспитатель:

- Молодцы! (садятся на ковер)

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да, а если не согласны, кричите громко «Нет». Давайте попробуем.

Игра: «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

-А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

-А на рыбку, там в пруду? (Нет)

-А на мячик надувной? (Да)

-Он похож на телефон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

-А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Воспитатель: я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе

с вами, для этого нам нужно превратиться в маленькие пузыри и надуть один большой пузырь!

Игра «Раздувайся пузырь!»

(Дети берутся за руки, воспитатель рассказывает стихотворение и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним)

Надувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

(Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.)

Игра «Поймай!»

Воспитатель:  

- А сейчас игра «Поймай!»

Да смотри, не опоздай!

Кто быстрее лопнет шарик,

Тот веселенький смешарик

(Воспитатель выдувает мыльные пузыри, а дети стараются их поймать)

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше веселье? (ответы детей)

- Мне сегодня тоже очень понравилось. Какие вы у меня молодцы, погладьте себя по головке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для детей раннего возраста "Мыльные пузыри"

Досуг для детей раннего возраста...

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна.

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....

«День рождения снеговика» развлечение для детей раннего возраста 1.5-3г. Январь 2022г.

Снеговик - самый популярный зимний сказочный герой, также как Дед мороз и Снегурочка. Все знают, кто он такой, но мало кому известно, кто придумал его, ведь этой зимней забаве уже не одно столетие.Леп...

Занятие в группе раннего возраста «Мыльные перчатки».

Программное содержание:познакомить детей со свойствами мыла; обучать элементарным способам исследовательской деятельности; закреплять навыки самообслуживания, формировать положительные привычки (умыва...

Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего возраста (2-3лет) Апрель 2022г.

Картотека игр по сенсорному развитию детей в первой младшей группе (2-3года) «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигу...

Познавательное занятие для детей раннего возраста «Геометрические фигуры» май 2022г.

Познавательное занятие для детей раннего возраста«Геометрические фигуры»Воспитатель Виноградная А.В.            г.Гагарин 2022г....