Развлечение для детей раннего возраста «Мыльные пузыри» Май 2022г.
материал
Цель развлечения: развивать внимание, речь, воображение, мелкую моторику рук, создание атмосферы веселья, праздника.
Образовательные:
продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы, упражнять в назывании форм (круг).
Развивающие:
развивать речь, внимание, воображение и двигательную активность детей
Воспитательные:
воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом
Материалы и оборудование: мыльные пузыри, мешочек, музыка
Ход занятия:
Воспитатель достаёт из мешочка мыльные пузыри и показывает детям.
Воспитатель:
- Посмотрите, у меня в мешочке - мыльные пузыри. (Пускает пузыри.)
- А вы умеете пускать пузыри?(ответы детей)
- Какой формы пузыри? (круглые) Покажем ручками какой формы пузыри.
- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались)
Стихотворная игра «Мыльные пузыри»
Посмотри-ка, посмотри-
Мы пускаем пузыри. (Пальцы каждой руки сложить колечком)
Дуем, дуем, дуем, дуем-
(Колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)
Много пузырей надуем
(Показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны)
На столе и на двери-
Всюду в доме пузыри.
(Перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)
Только в руки не бери-
Сразу лопнут пузыри! (Резко выпрямить пальцы, изображая лопнувшие пузыри)
Воспитатель:
- Молодцы! (садятся на ковер)
- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да, а если не согласны, кричите громко «Нет». Давайте попробуем.
Игра: «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
-А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
-А на рыбку, там в пруду? (Нет)
-А на мячик надувной? (Да)
-Он похож на телефон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
-А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Воспитатель: я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе
с вами, для этого нам нужно превратиться в маленькие пузыри и надуть один большой пузырь!
Игра «Раздувайся пузырь!»
(Дети берутся за руки, воспитатель рассказывает стихотворение и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним)
Надувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
(Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.)
Игра «Поймай!»
Воспитатель:
- А сейчас игра «Поймай!»
Да смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот веселенький смешарик
(Воспитатель выдувает мыльные пузыри, а дети стараются их поймать)
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилось наше веселье? (ответы детей)
- Мне сегодня тоже очень понравилось. Какие вы у меня молодцы, погладьте себя по головке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puzyri.docx | 141.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»
Развлечение для детей раннего возраста
«Мыльные пузыри»
Воспитатель Виноградная А.В.
г.Гагарин 2022г.
Цель развлечения: развивать внимание, речь, воображение, мелкую моторику рук, создание атмосферы веселья, праздника.
Образовательные:
продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы, упражнять в назывании форм (круг).
Развивающие:
развивать речь, внимание, воображение и двигательную активность детей
Воспитательные:
воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом
Материалы и оборудование: мыльные пузыри, мешочек, музыка
Ход занятия:
Воспитатель достаёт из мешочка мыльные пузыри и показывает детям.
Воспитатель:
- Посмотрите, у меня в мешочке - мыльные пузыри. (Пускает пузыри.)
- А вы умеете пускать пузыри?(ответы детей)
- Какой формы пузыри? (круглые) Покажем ручками какой формы пузыри.
- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались)
Стихотворная игра «Мыльные пузыри»
Посмотри-ка, посмотри-
Мы пускаем пузыри. (Пальцы каждой руки сложить колечком)
Дуем, дуем, дуем, дуем-
(Колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)
Много пузырей надуем
(Показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны)
На столе и на двери-
Всюду в доме пузыри.
(Перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)
Только в руки не бери-
Сразу лопнут пузыри! (Резко выпрямить пальцы, изображая лопнувшие пузыри)
Воспитатель:
- Молодцы! (садятся на ковер)
- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да, а если не согласны, кричите громко «Нет». Давайте попробуем.
Игра: «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
-А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
-А на рыбку, там в пруду? (Нет)
-А на мячик надувной? (Да)
-Он похож на телефон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
-А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Воспитатель: я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе
с вами, для этого нам нужно превратиться в маленькие пузыри и надуть один большой пузырь!
Игра «Раздувайся пузырь!»
(Дети берутся за руки, воспитатель рассказывает стихотворение и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним)
Надувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
(Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.)
Игра «Поймай!»
Воспитатель:
- А сейчас игра «Поймай!»
Да смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот веселенький смешарик
(Воспитатель выдувает мыльные пузыри, а дети стараются их поймать)
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилось наше веселье? (ответы детей)
- Мне сегодня тоже очень понравилось. Какие вы у меня молодцы, погладьте себя по головке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг для детей раннего возраста "Мыльные пузыри"
Досуг для детей раннего возраста...
НОД во второй группе раннего возраста «Мыльные пузыри.»
Эксперементирование с водой....
Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна.
Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....
«День рождения снеговика» развлечение для детей раннего возраста 1.5-3г. Январь 2022г.
Снеговик - самый популярный зимний сказочный герой, также как Дед мороз и Снегурочка. Все знают, кто он такой, но мало кому известно, кто придумал его, ведь этой зимней забаве уже не одно столетие.Леп...
Занятие в группе раннего возраста «Мыльные перчатки».
Программное содержание:познакомить детей со свойствами мыла; обучать элементарным способам исследовательской деятельности; закреплять навыки самообслуживания, формировать положительные привычки (умыва...
Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего возраста (2-3лет) Апрель 2022г.
Картотека игр по сенсорному развитию детей в первой младшей группе (2-3года) «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигу...
Познавательное занятие для детей раннего возраста «Геометрические фигуры» май 2022г.
Познавательное занятие для детей раннего возраста«Геометрические фигуры»Воспитатель Виноградная А.В. г.Гагарин 2022г....