Огород на окошке
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему
«Не огород, а сказка»
«Как примерить мужика и медведя из сказки «Вершки и корешки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod_na_okoshke.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Не огород, а сказка»
«Как примерить мужика и медведя из сказки «Вершки и корешки»
Однажды играя с детьми в экологические, дидактические игры, ребятам был любопытен процесс прорастания семечки и появления побега. Затем дети стали искать ответы на следующие вопросы:
- Почему же одно растение имеет ярко-зеленый окрас, а другое бледное, местами даже желтое?
- Почему поливая растения с разной периодичностью, мы заметили, что одно из них засохло?
- Какие условия необходимы для роста растений?
- Как вырастить богатый урожай?
- Какой инвентарь используется для работы в огороде?
- Как происходит рост растений?
Таким образом, ставя перед собой задачи, дети решили примерить мужика и медведя из сказки «Вершки и корешки» и найти всем вместе ответы на все свои вопросы.
Мы с Мужиком решили огородик посадить,
Прям на окошке, решили его мы разместить.
И в деле этом - явно преуспели,
А с мишкой договор решили заключить.
Хочешь,есть, и прокормиться - помогай, работай,
Не следует лениться!
И тогда, Медведь Лохматый,
Заберешь вершки!
Ну а мы ребята, съедим уж корешки!
Чтобы правильно ответить на все свои вопросы,
и не позабыть свои наблюдения…
Все записывали мы в дневнике,
помечали изменения, зарисовки делали
«Огород наш на окне»
Мы к проблеме этой важной все серьезно подошли.
И научную поддержку у воспитателей нашли.
Вместе книжки мы читали, в интернете пропадали.
И секретов много разных от родителей узнали.
В землю семена сажали.
Терпеливо все мы ждали, где росток, когда взойдет?!
С каждым днем все интересней,
Наблюдали все мы вместе,
Как же все у нас растет…
Были мы внимательны,
Все изменения обсуждали, дружно обязательно.
Дружно в игры мы играли,
и все знания закрепляли.
За огородом мы следили…
Опыты мы проводили.
Разделили мы растения:
Первые поливали и вносили удобрения.
Про вторые -позабыли, не кормили, не полили.
Третьи - солнышка лишили
Вот и можно сделать вывод, проведя эксперимент: для посадки, для растений нужна земля и удобрения, вода и солнца ласкового луч.
Вот к успеху верный ключ!
И вот весна пришла, и огород наш не узнать,
И с каждым днём вершки всё выше, выше,
Гляньте ка, ростки уж тут! Витаминчики вокруг.
Помидор, фасоль, укроп, салат,… Несомненно, это клад!
Все поспело в срок.
Есть пора урожай дружок!
Пришла пора делить свое добро,
Медведь уж корешки свои считает,
И как же мишке повезло,
Лучок, салатик и петрушка
вершки - ну просто объедение, как назло!
От удивленья взгляд у нас застыл...
Ведь вкус у корешков незабываем, -
И вот уж стол мы накрываем
И мишку корешками угощаем.
А медведь, давай делиться
Своими вершками хвалиться.
И знает теперь каждый! Огород- это там где все растет.
Знают дети все вокруг, чем полезен вкусный лук.
Огород мы посадили, всех вокруг мы удивили.
Дружно все мы постарались, в сказке словно оказались.
Не зря пословица гласит: «Не потрудиться, так и хлеба не добиться».
Медведь как мыстарался и был он терпелив
Мужик, медведь и дети был дружный коллектив.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Огород на окошке".
Педагогический проект....
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Огород на окошке» среди детей, педагогов и родителей дошкольного образовательного учреждения
Материал в помощь старшему воспитателю ДОУ...
Итоговое занятие «Огород на окне» по проекту «Огород на окошке» Младшая группа №2
Цели:-Учить детей ставить перед собой цель,-Подготавливать рабочее место и убирать за собой; -Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; ...
Проект "Огород на окошке.Незнайкин огород"
Знакомство детей с особенностями роста растений в комнатных условиях....
Презентация к проекту "Огород на окошке. Незнайкин огород"
Мультитмедийная презентация проекта...
Защита проекта "Огород на окошке. Незнайкин огород"
Текст выступления по защите проекта...
Проект "Огород на окошке.Незнайкин огород"
Познавательное развитие детей...