«Живой мир вокруг ребенка»
статья по окружающему миру (младшая группа) на тему
В моей статье речь пойдет о том , как часто нужно гулять с ребенком и важность наблюдения живой природы вокргу него.
"День, проведенный без прогулки - зря прожитый день".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
«Живой мир вокруг ребенка»
Уважаемые родители и педагоги, как высчитаете как часто и долго ребенок должен находиться на свежем воздухе в день?
Лично мне кажется, максимально долго и чтоб самое главное, это было ему в удовольствие, а не каторга через силу.
Я имею ввиду, прогулку на свежем воздухе, а не как сейчас модно «пойти гулять в торговый центр, на развлечения» или «по продуктовому магазину, оставив ребенка на детской площадке»….
Во время прогулки в первую очередь ребенок отдыхает, расслабляется, но незаметно для себя у него вступают в работу все мыслительные процессы, активизируются анализаторы: слуховые, зрительные, тактильные, осязательные, он развивается физически.
Начнем по порядку - на игровой площадке любой ребенок хочет и желает приобрести себе друга или собеседника по интересам, и для этого ему нужно для начала познакомиться, заговорить, проявить себя. Но даже, если ребенок просто идет с мамой или папой по парку, начинает придумывать себе интересный фантастический сюжет, входит в роль и тут под ногами ему встречается палка или ветка - самая обыкновенная….Для ребенка это уже не просто палка, она является всем чем угодно - ружье, пистолет, меч, оружие, палочка - выручалочка и т.д. У ребенка хватит фантазии на все что угодно, а что кричат родители:» выброси, это мусор, она грязная и т.д.» У ребенка в этот момент интересная игра, мыслительные процессы в самом разгаре и это замечательно!!! А любимые родители даже могут подыграть в этот момент и радость Ваше ребенка перейдет все границы!
Ребенок развивает свои физические навыки на игровой и спортивной площадке, чего не сделаешь дома из-за ограничения в пространстве.
«День, проведенный без прогулки на свежем воздухе - зря прожитый день» (за исключением болезни). Гуляйте сами и прививайте к этому интерес своего ребенка. Научите его любить и ухаживать за природой, не губить ее.
Пусть Ваш ребенок научиться замечать изменения в природе и ее красоту, даже в мелочах: как опадают листья «Золотой осенью», как воробьи моют свои перышки в песке, как журчит ручей в парке и т.д…..
«Будьте счастливы, любимы и здоровы. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Мир вокруг ребенка"
Проект...
Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Мир вокруг ребенка»
Известно, что у дошкольников стихийно складываются свои, глубоко индивидуальные представления о многих явлениях природы, о странах и народах мира, о нашей планете. При этом у детей появляется множеств...
Занятия по экологии «Живое - неживое вокруг нас».
Сформировать у детей обобщённое представление о живом: живым можно назвать того, кто дышит, питается, двигается, растёт, размножается.Упражнять детей в умении использовать модели при доказательстве пр...
Дрюжилюбный, спокойный климат вокруг ребенка
Как психологический климат в семье может влиять на физическое здоровье ребенка? – Здоровье ребенка зависит от множества факторов, в том числе и от психологического климата, который скл...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательной развитие» в подготовительной группе Тема: «Живой мир вокруг нас»
Цель: Расширение и закрепление представления об особенностях внешнего вида диких животных и лесов нашей Родины Задачи:-закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных. Зак...
Консультация для родителей №3. Математика вокруг ребенка.
Консультация для родителей...
Методическая разработка: Конспект занятия по развитию сенсорных способностей детей старшего дошкольного возраста «Человек и живой мир вокруг»
Образовательная область: познавательное развитие...