Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«Познание»
для детей
второй группы раннего возраста
Тема: «Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
duyte_v_dudki.docx | 226.93 КБ |
Предварительный просмотр:
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 ИНН 5250021570 КПП 525001001 БИК 042202001 ОГРН 1025201989955 Волго-Вятское ГУ Банка России г.Н.Новгород лиц.счёт 40701810022021000044 607651 Нижегородская область, г. Кстово, ул. Школьная, д. 15-а тел. (83145) 7-59-13, 7-49-13 |
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«Познание»
для детей
второй группы раннего возраста
Тема: «Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки»
Выполнила: Малышева И.В.
2016 г
Конспект занятия «Сенсорное развитие ребенка через игры»
Тема: «Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки»
Задачи: формировать представления о величине (большая, маленькая).
Закрепить навык названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый).
Расширять активный словарь: большая, маленькая матрешка, верх, низ, платочек.
Ход занятия.
1. Игровая мотивация. Ребята, сегодня к нам в гости придут матрешки. Хотите с ними познакомиться? (Да). Тогда встречайте их.
- Мы веселые матрешки,
Ладушки - ладушки,
На ногах у нас сапожки -
Ладушки - ладушки,
В сарафанах наших пестрых,
Ладушки — ладушки,
Мы, похоже, словно сестры.
Ладушки - ладушки.
1. Ребята, кто к нам пришел в гости? (Матрешки) . Матрешка большая и матрешка маленькая. Дима, это какая матрешка? (Маленькая). Так, какие к нам в гости пришли матрешки? (большая и маленькая). Ребята, матрешки с дороги устали. Я их хочу посадить на стульчики.
- Карина, какой это стульчик? (большой)
- Андрей, какой этот стульчик? (маленький)
На маленький стульчик мы посадим, какую матрешку? (маленькую)
А большую матрешку мы посадим, на какой стульчик (на большой)
Артем посади маленькую матрешку. На какой стульчик ты ее посадил (на маленький)
Кирилл, посади большую матрешку. На какой стульчик ты ее посадил.(на большой).
2. Ребята, матрешки наши гостии я хочу подарить им в подарок-цветы.
- Это желтый цветок, это синий, это красный, это зеленый. Андрей, какой это цветок? (синий).
Карина, какой этот цветок? (зеленый). Дима, какой это цветок? (красный). Алена, какой это цветок? (красный).
3. Подвижная игра.
- Ребята, давайте покажем матрешкам, как мы умеем танцевать с платочками.
Мы возьмем за уголочки
Наши яркие платочки
И поднимем высоко.
И покрутимся легко
Как похожи на цветочки ,
наши яркие платочки!
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи! -Ребята, поднимите руки вверх, у кого желтые платочки! Помашите ими, опустите руки вниз.
-У кого красные платочки, поднимите руки вверх и помашите ими. Опустите руки вниз.
-У кого синий; зеленые? (тоже самое)
4. Ребята, матрешкам очень понравилось у нас в гостях. И они решили нам подарить книгу «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к. нам пришли матрешки!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "В гости к нам пришла Матрешка"
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изодеятельности в средней группе на тему "В гости к нам пришла Матрешка" Цель данного занятия - приобщение дошко...
"В гости к нам пришла Матрешка!" 2 мл. гр.
Сценарий праздника 8 марта в 2 младшей группе. Проводился вместе с родителями. Прошел очень весело и хорошо!...
в гости к нам пришли матрешки
итоговое годовое занятие по математике...
"Дуйте в дудки! Бейте в ложки! В гости к нам идут Матрешки!
Вашему вниманию предлагаю конспект занятия по освоению образовательной области "Изобразительная деятельность". С подготовишками мы знакомились с нашейкаждому знакомой игрушкой Матрешкой....
дуйте в дудки, бейте в ложки.....
дуйте в дудуки, бейти в ложки.......
Дуйте в дудки, бейте в ложки! К нам пришли матрешки!
Развлечение по теме "Русское народное творчество" для детей средней группы....