Дидактическая игра "Накорми зверей"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) на тему
Дидактическая игра для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_nakormi_zverey_2014.docx | 344.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ 2044 ДШО (Дмитровское ш., д. 165Е, корп. 13)
Дидактическая игра
«Накорми зверей»
Выполнил воспитатель группы № 1 «Капельки»
Алымова Е.А.
Вторая младшая группа |
Дидактическая игра «Накорми зверей»
Цель:
- развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;
- развивать связную речь детей, пополнять и активизировать словарный запас;
- учить детей знать и называть животных и корм для них;
- развивать логическое мышление;
- уметь правильно выражать мысли, совершенствовать грамматический строй речи;
Дидактическая игра - своеобразное средство обучения должна содержать два начала: учебное и игровое. Сущность дидактической игры и заключается в том, что она позволяет детям решать интеллектуальные задачи в игровой форме. Используя дидактическую игру, педагоги стремятся превратить радость от игровой деятельности в радость учения. То, что ребенок воспринимает интеллектуальную задачу как игровую, повышает его умственную активность.
В игре обостряется наблюдательность, концентрируется внимание, запоминание происходит быстрее и становится более прочным. Игры способствуют накоплению чувственного опыта и эстетическому воспитанию.
Ход игры:
На столе лежат фотографии животных и картинки с изображением корма для них.
Воспитатель: Ребята, вчера мне позвонил лесник и попросил придти сегодня и накормить зверей. Сам он их накормить не может, так как будет занят. А я хочу пригласить вас с собой. Вы согласны? Тогда давайте возьмем корм для животных и пойдем их кормить. Давайте сядем в автобус и поедем. Вот мы и приехали. Кто это нас встречает? Как их назвать одним словом?
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: Давайте их накормим.
1 вариант игры
Воспитатель: Кому дадим морковку? Дети: Зайцу.
Воспитатель: Рыбу кто ест? Дети: Енот.
И т.д.
2 вариант игры
Воспитатель: Что ест белка? Дети: Шишку.
Воспитатель: Что любит есть медведь? Дети: Мед.
И т.д.
Возможные варианты животных и их корма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по экологии в подготовительной группе. Составила : Минина Ольга Геннадьевна Тема : Беседа «Зимовье лесных зверей» Дидактические игры : «Чудесный мешочек» , «Собери картинку живот-
Конспект по экологии в подготовительной группе. ...
Дидактическая игра "Домик для зверят" (1 младшая группа)
Цель игры :формирование конструктивных способностей;развивать творческое воображение,способность к совместному взаимодействию,воспитывать желание помогать сказочным героям,сочуствие.Материал к занятию...
Дидактическая игра «Страшный зверь»
Дидактическая задача: Соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей....
Дидактическая настольно-печатная игра с кубиком и фишками "звери на арене"
Игра с кубиком и фишками, направлена на развитие эмоционального мира детейи умение чувствовать эмоциональное состояние героев игры, знакомство с названиями и характерными впешними чертами 8 эмоций, за...
Дидактическая игра экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста "Угадай, какой ты зверь"
Дидактическая задача: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных....
Дидактический материал "Осень. Перелетные птицы". "Звери готовятся к зиме" "Домашние животные" "Дикие животные" "В гостях у дедушки МОРОЗА" "Транспорт"
художественная литература по лексическим темам...
Конспект тематического занятия в средней группе № 2 в образовательной области «Речевое развитие» «Формирование грамматического строя речи с использованием дидактических игр». «Как живут звери в лесу»
Конспект тематического занятия в средней группе № 2в образовательной области «Речевое развитие» «Формирование грамматического строя речи с использованием дидактических игр».«Как живут звери ...