Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Романова Наталия Львовна

Презентация знакомит дошкольников с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных, с обобщающим понятием "домашние животные", учит узнавать их по описанию. В презентацию включены дидактические игры развивающего характера. Д/и "Составь домашних животных из фигур" способствует развитию зрительного восприятия,, внимания, мышления. Д/и "У кого кто?" учит правильно образовывать имена существительные, обозначающие детёнышей. Д/и "У кого что недорисовано?" учит правильно образовывать формы родительного падежа ед. и мн ч. имён существительных. Д/и "Кто из животных ушёл домой?" способствует развитию зрительной памяти, активизирует в речи детей названия домашних животных. Д/и "Четвёртый лишний" развивает мышдение. В конце презентации помещено стихотворение о бережном отношении к домашним животным.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ школа №572 Д/о - 8 воспитатель Романова Наталия Львовна Домашние животные

Слайд 2

Домашние животные

Слайд 3

Загадки Му-му-му ! Молока кому? У кого хвост и грива?

Слайд 4

Мягкие лапки, На лапках царапки. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается.

Слайд 5

Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, На спинке – щетинка.

Слайд 6

Идёт, идёт, бородой трясёт, Травки просит: « Ме-ме-ме , Дай-ка вкусной мне-е-е ». Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога.

Слайд 7

Кто чем питается?

Слайд 11

Д /и «Составь домашних животных из фигур»

Слайд 13

Д /и «У кого кто?»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 11

К домашним животным мы тех отнесём, С которыми в тесном контакте живём: Коровы и лошади, овцы и козы, Мы их укрываем в тепле от мороза. Их кормим и поим, коль надо – стрижём, Их ласково гладим, всегда бережём. Они к нам привязаны, очень послушны И к голосу нашему неравнодушны.

Слайд 12

Они нам дают молоко и сметану, Другие нас возят везде неустанно, А третьи нам дом охраняют, Еду от мышей сберегают. Л.Г. Парамонова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...