конспект игровой прогулки "Улыбнемся солнышку" первая младшая группа
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Формировать умение у детей называть состояние погоды, способствовать развитию двигательной активности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_ulybnemsya_solnyshku.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 39 муниципального образования Тимашевский район
Конспект
организации прогулки в первой младшей группе
Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»
Выполнил воспитатель:
Герасименко Е.А.
2017г.
Программные задачи:
- Формировать умение детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.
- Формировать умение устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.
- Продолжать формировать умение у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Формировать привычку соблюдать чистоту и порядок на участке, получать радость от выполненного труда и его результата.
- Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие.
Оборудование: рули, плоскостные изображения цветов, мягкая игрушка лисичка, зонт.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворение о солнце. Беседы о солнце.
Ход прогулки.
Наблюдение:
Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращается к ним: « Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода? Солнечно или пасмурно? Правильно, солнечно. А почему вы так решили? Потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится. А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, давайте расскажем солнышку потешку:
«Солнышко - ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!»
Вос – ль: Солнышку очень понравилась наша потешка, вот оно как улыбается и греет нас своими лучами еще сильнее и становиться еще теплее. Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получил
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с ним.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку.
Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком.
Вос-ль: Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел? Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки? Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем лисичке? Давайте возьмём вертушки и проверим, какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно – то ветер слабый. Ребята, какие вы молодцы, помогли лисичке, и она узнала какой сегодня ветер, лисичка приглашает нас поехать к ней в гости на полянку. Посмотрите лисичка приготовила нам руль, вы хотите поехать к лисичке в гости. (Да.)
Подвижная игра «Поезд» с элементами наблюдения.
Цель: упражнять детей в ходьбе друг за другом.
Дети вместе с воспитателем берут руль и отправляются по 3-4 человека паровозиком: «Би-би-би, поехали». А посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, кустарники, красивые цветочки.
Вот мы с вами и приехали на полянку к лисичке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку.
Дидактическая игра «Соберем цветочки»
Цель: формировать умение детей собирать цветочки, закреплять знания основных цветов.
Вос– ль: Ребята, мы с вами приехали на весеннюю полянку, солнышко ярко светит, на полянке тепло. А посмотрите ребята на полянке много красивых цветочков ( показать детям плоскостные изображения цветов)
Вос-ль: Ребята, лисичка просит помочь ей, все цветочки рассыпались по полянке, давайте соберем все цветочки, и у нас получится красивый букет. (Плоскостные изображения цветов.)
Посмотрите, какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания». (Дети прощаются с лисичкой.)
Мы с вами так долго гуляли и играли в гостях у лисички и, очень устали, теперь ребята нам пора возвращаться в наш детский садик, давайте возьмём руль и отправимся обратно: «Би-би-би, поехали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой деятельности 1 младшая группа
Дать детям элементарные представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы...
Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"
Цель: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...
Конспект игровой деятельности в младшей группе.
Игровая театрализованная деятельность с детьми "Приключение колобка и зайчат"...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Если горлышко болит...".
Полезная информация для самых маленьких!...
Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»
Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...
Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»
Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...