Экологическая сказка "Теремок"
учебно-методический материал по окружающему миру на тему
Цель: Учить выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность.
Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление.
Воспитывать умение слушать друг друга, выражать свои эмоции, чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekolog_skazka.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая сказка «Теремок»
Цель: Учить выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность.
Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление.
Воспитывать умение слушать друг друга, выражать свои эмоции, чувства.
Ведущий:
В чистом поле, возле леса теремок;
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
Рядом чистая река,
Тут Лягушка мимо шла,
К теремочку подошла.
Лягушка:
Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ква-ква, тишина!
В теремочке я одна!
А из этого окна
Речка чистая видна.
Жить тут – просто загляденье:
Воздух чист, и нет сомнений –
Остаюсь тут навсегда – да, да, да!
Ведущий:
Только свет зажгла лягушка,
Появилась Мышь-норушка.
Мышка:
Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка!
А ты кто?
Мышка:
А я – Мышка-норушка!
Пусти меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.
Лягушка:
Я пустить-то тебя рада,
Только мне грязнуль не надо!
Кругом такая красота.
Пусть останется она.
Ведущий:
Поселилась Мышь с Лягушкой –
Лупоглазою подружкой.
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Так живут они тихонько,
Ходят в лес они порой,
Там следят за чистотой.
Тут Лисичка мимо шла
К теремочку подошла.
Лиса:
Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка и мышка вместе:
Здесь живем мы – две подружки,
Чистоплотные зверушки.
А ты кто?
Лиса:
А я – лисичка-сестричка.
Разрешите здесь пожить,
Буду честно вам служить.
Лягушка и Мышка вместе:
Так и быть, тебя мы впустим в дом,
Будем жить мы здесь втроем.…
Только береги, природу.
Не бросай ты мусор в воду,
Охраняй наш луг и лес,…
Хорошо чтоб было здесь.
Ведущий:
Вот живут они – Лисичка,
Мышь-норушка и Лягушка;
Их водой не разольешь.
Вдруг явился Волк-волчище.
Волк:
Это что за теремок, теремок?
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Лягушка, Мышка и Лиса вместе:
Мы – веселые зверята.
В чистом поле дом нашли.
Вместе жить сюда пришли.
А ты кто?
Волк:
Я – Волк-зубами-щелк
Я из леса к вам пришел,
Люди там так отдыхают,
Сразу шум стоит такой,
Всех зверюшек распугают,
Мусор всюду оставляют.
Разрешите здесь пожить.
Буду терем сторожить.
Лучше нас лесных зверей.
Нет на свете сторожей!
Вместе:
Так и быть, пожалуй, в дом,
Жить мы будем вчетвером.
Ведущий:
Вот живут они, играют.
И печаль они не знают.
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам.
Воздух свеж и так приятен.
Нет от дыма и следа.
Хорошо живут зверята –
Всем довольные ребята.
Вдруг из чащи из лесной
Вышел Мишенька большой.
Вдруг увидел – дом стоит,
Рядом реченька бежит.
Он решил…
Медведь:
Пойду туда.
Наломаю там бока!
Ведущий:
Оттого он злой такой.
Его шумом разбудили,
Если б люди всех любили.
Уважали бы зверей,
Не пошел бы Мишка бурый
Дом ломать у малышей.
Лишь вломился он в домок,
Рухнул в поле теремок.
Вместе:
Что ты наделал, Мишка?
Ты зачем сломал домишко?
Где же жить теперь зверятам?
Ты б не трогал этот дом –
Так прекрасно было в нем!
Медведь:
Я же вовсе не хотел
Отвлекать вас всех от дел,
Можно с вами мне остаться
Буду вам я помогать,
Вас не буду обижать.
Медведь:
Давайте мы построим дом
Чтоб места всем хватило в нем.
Ведущий:
Дом срубили всем на диво
Он высокий и красивый.
Дружно весело живут,
И гостей всегда тут ждут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....
конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"
Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.
Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...
Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»
Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...