Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: «Весенний лес»
методическая разработка по окружающему миру на тему
Интеграция областей:
Социально- коммуникативное развитие,(совместное выполнение заданий).
Познание (Игра, Беседа). Художественно-эстетическое развитие, (рисование красками, следы зверей). Физическое развитие, (Игра, мыльные пузыри), Речевое развитие, (отвечают на вопросы).
Цель:
Создать условия, для сближения детей и педагога.
Задачи:
Создать условия, для закрепления раннее полученных знаний, умений, навыков.
Материал:
Коробка, письмо, блоки Дьенеша, картинки –половинки, набор для рисования, мыльные пузыри, мольберт.
Методические приемы:
Игровая ситуация,(звенит колокольчик, для привлечения внимания детей).
Ход:
Воспитатель:
(Звенит в колокольчик, чтобы привлечь внимание детей). Дети подходят к воспитателю. (На подносе лежит красивая коробка и письмо). Посмотрите -ка скорей, что же тут лежит.
Дети называют. (коробка,
письмо)
Воспитатель:
Давайте прочитаем письмо и узнаем, от кого же оно?
Воспитатель:
(Читает письмо).Пришло письмо нам от лесных зверей. Что же они нам пишут? У, нас в лесу уже весна проснулась, Солнышком лучистым улыбнулась, Скоро, скоро зазвенит капель, в гости к нам спешите вы скорей!
Воспитатель:
Давайте вспомним с вами, каких лесных зверей мы знаем? Кто в лесу живет? Кто мне назовет?
Дети:
Называют лесных зверей.
Воспитатель:
Хвалит деток, молодцы помните лесных зверей.А давайте, заглянем в коробочку, посмотрим , что там лежит?
Воспитатель:
Достает из коробки картинки-половинки, с изображением зверей, (заяц, медведь, лиса, волк).
Воспитатель:
Вот картинки половинки, соберем картинки и увидим, кто на них изображен.
Воспитатель:
Предлагает подойти к фланелиграфу и собрать на нем картинки.
Дети:
Подбирают половинки и прикрепляют их к фланелиграфу.
Воспитатель:
Молодцы, справились с заданием.Давайте же посмотрим, что еще лежит в коробочке?
Воспитатель:
(Достает набор блоков Дьенеша) Посмотрите! Какие разноцветные фигурки. Помогите их по форме и по цвету разобрать. Зайки очень любят с ними поиграть.
Дети:
(Получают набор блоков Дьеныша). Раскладывают по форме и цвету. Воспитатель уточняет, знания геометрических фигур.
Воспитатель:
И, лисята и волчата, тоже любят поиграть. Пузыри из мыла, весело пускать.
Воспитатель:
Пускает мыльные пузыри.
Дети:
Подпрыгивают и ловят мыльные пузыри.
Воспитатель:
Очень любят лесные зверята, в прятки поиграть. Ну, а нам придется их поискать.
Воспитатель:
Предлагает деткам, присесть за столы.
Воспитатель:
Раздает наборы для рисования и показывает, приемы примакивания кисти к листу бумаги. Изображая тем самым, следы зверей.
Воспитатель:
Зайчата, волчата, лисята, да мишка косолапый, По лесу бегают, от ребяток прячутся,
В прятки поиграть хотят. Мы кисточку в ручки возьмем, В краску кусточку мокнем, Кисточку к листу примакнем, следы нарисуем, зверюшек найдем.
Дети:
Рисуют следы зверей.
Воспитатель:
Хвалит ребят, как хорошо у вас все получилось.
Выставка детских работ, подведение итогов.
А сейчас, давайте повесим наши рисунки и посмотрим на них, как мы в прятки играли с лесными зверями.
Воспитатель:
Спрашивает. Понравилось ли вам, с лесными зверями играть.
Дети:
Отвечают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_na_temu_vesenniy_les.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в группе раннего возраста
Тема: «Весенний лес»
Интеграция областей:
Социально- коммуникативное развитие,(совместное выполнение заданий).
Познание (Игра, Беседа). Художественно-эстетическое развитие, (рисование красками, следы зверей). Физическое развитие, (Игра, мыльные пузыри), Речевое развитие, (отвечают на вопросы).
Цель:
Создать условия, для сближения детей и педагога.
Задачи:
Создать условия, для закрепления раннее полученных знаний, умений, навыков.
Материал:
Коробка, письмо, блоки Дьенеша, картинки –половинки, набор для рисования, мыльные пузыри, мольберт.
Методические приемы:
Игровая ситуация,(звенит колокольчик, для привлечения внимания детей).
Ход:
Воспитатель:
(Звенит в колокольчик, чтобы привлечь внимание детей). Дети подходят к воспитателю. (На подносе лежит красивая коробка и письмо). Посмотрите -ка скорей, что же тут лежит.
Дети называют. (коробка,
письмо)
Воспитатель:
Давайте прочитаем письмо и узнаем, от кого же оно?
Воспитатель:
(Читает письмо).Пришло письмо нам от лесных зверей. Что же они нам пишут? У, нас в лесу уже весна проснулась, Солнышком лучистым улыбнулась, Скоро, скоро зазвенит капель, в гости к нам спешите вы скорей!
Воспитатель:
Давайте вспомним с вами, каких лесных зверей мы знаем? Кто в лесу живет? Кто мне назовет?
Дети:
Называют лесных зверей.
Воспитатель:
Хвалит деток, молодцы помните лесных зверей.А давайте, заглянем в коробочку, посмотрим , что там лежит?
Воспитатель:
Достает из коробки картинки-половинки, с изображением зверей, (заяц, медведь, лиса, волк).
Воспитатель:
Вот картинки половинки, соберем картинки и увидим, кто на них изображен.
Воспитатель:
Предлагает подойти к фланелиграфу и собрать на нем картинки.
Дети:
Подбирают половинки и прикрепляют их к фланелиграфу.
Воспитатель:
Молодцы, справились с заданием.Давайте же посмотрим, что еще лежит в коробочке?
Воспитатель:
(Достает набор блоков Дьенеша) Посмотрите! Какие разноцветные фигурки. Помогите их по форме и по цвету разобрать. Зайки очень любят с ними поиграть.
Дети:
(Получают набор блоков Дьеныша). Раскладывают по форме и цвету. Воспитатель уточняет, знания геометрических фигур.
Воспитатель:
И, лисята и волчата, тоже любят поиграть. Пузыри из мыла, весело пускать.
Воспитатель:
Пускает мыльные пузыри.
Дети:
Подпрыгивают и ловят мыльные пузыри.
Воспитатель:
Очень любят лесные зверята, в прятки поиграть. Ну, а нам придется их поискать.
Воспитатель:
Предлагает деткам, присесть за столы.
Воспитатель:
Раздает наборы для рисования и показывает, приемы примакивания кисти к листу бумаги. Изображая тем самым, следы зверей.
Воспитатель:
Зайчата, волчата, лисята, да мишка косолапый, По лесу бегают, от ребяток прячутся,
В прятки поиграть хотят. Мы кисточку в ручки возьмем, В краску кусточку мокнем, Кисточку к листу примакнем, следы нарисуем, зверюшек найдем.
Дети:
Рисуют следы зверей.
Воспитатель:
Хвалит ребят, как хорошо у вас все получилось.
Выставка детских работ, подведение итогов.
А сейчас, давайте повесим наши рисунки и посмотрим на них, как мы в прятки играли с лесными зверями.
Воспитатель:
Спрашивает. Понравилось ли вам, с лесными зверями играть.
Дети:
Отвечают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ННОД для раннего возраста. Тема: «Мячики для котика»
Конспект ННОД для раннего возраста. Тема: «Мячики для котика» ...
Интегрированное занятие второй группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие».
Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и неживой природой. Формировать у детей признаки весны ...
Конспект НОД в раннем возрасте.Тема "Мячики для котика"
Конспект НОД в группе раннего возраста. Тема: «Мячики для котика» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего возраста. Цели: ОО «...
Конспект НОД в раннем возрасте Тема: «Весна пришла»
Задачи: закреплять з...
Конспект НОД в раннем возрасте Тема: «Птичка прилетела»
Цель: Формировать элементарные представления о птицах. Воспитывать доброжелательное отношение к ним.Задачи:1.Продолжать развивать интерес к природе; уточнять представления о строении птиц, о том, чем ...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "познавательная" с детьми раннего возраста. Тема "Весенняя одежда".
Закрепить знание о весенней одежде, уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление....
Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) для детей раннего возраста Тема: «Весенняя травка»
Цель: продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе.Задачи: проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка&raq...