Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "познавательная" с детьми раннего возраста. Тема "Весенняя одежда".
методическая разработка (младшая группа) на тему
Закрепить знание о весенней одежде, уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdeni3.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №12 комбинированного вида
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «познавательная»,
с детьми раннего возраста
Тема: «Весенняя одежда»
Воспитатель:
Ахмедова Наргиз Исламудиновна
Санкт-Петербург
2018
Название : «Весенняя одежда».
Цель: Закрепить знание о весенней одежде, уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление.
Задачи:
- Познавательная – расширять представление детей о сезонных изменениях в природе, различать и называть предметы одежды, находить сходство и различие между ними.
- Коммуникация – развивать навыки фразой речи, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на простейшие вопросы.
- Социализация – развивать внимание, обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом, продолжать учить имитировать движения.
Развивающие: развивать память, зрительное внимание, речь.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, о лесных животных
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:
1.Коробки.
2.Одежда.
3.Илюстрации с одеждой
4. Маски зайчика
5. Дидактическая игра
Организация детей: привлечения музыки (пение птиц)
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
№ п/п | Действия и речь воспитателя | Действия и ответы детей |
1 | Воспитатель читает сказку « Зайка попрыгайка ». Жил был зайка попрыгайка. Его звали так потому что (почему?) он все время прыгал. Когда наступала зима зайка попрыгайка одевал белою шубку, (почему?) а с наступлением весны, зайка попрыгайка одевал серою шубку.(почему?) | Дети садятся на коврик.
- Он любит прыгать. - Он прятался от волка. - Снег растаял, все стало серое. |
2 | 2й Воспитатель подходит к детям и спрашивает: Что вы читаете ребята? Какую сказку? Ребята а можно я буду зайкой? А не воспитателем | Мы читаем сказку. Про зайку. Да можно. |
3 | Ребята, давайте мы отвернемся и скажем волшебные слова . Ой, теперь я не воспитатель, а кто я? Молодцы дети | Ручками волшебными в воздухе взмахнем, волшебство появится. В сказку попадем! Зайка! |
4 | Дети, посмотрите в окошко наступила весна, стало тепло, солнышко греет, птички поют. Ой! ребята посмотрите зайка плачет. Почему зайка плачешь? Наступила весна, а я не успел поменять зимнюю шубку на весеннюю и не смогу спрятаться от волка. А вы ребята поменяли одежду? что же нам делать? | Да поможем тебе зайчик. Нет Поменять одежду. |
5 | А давайте мы с зайкой пойдем в магазин Физкультминутка: По дорожке, по дорожке, Скачем мы на правой ножке, И по этой же дорожке. Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим До лужайки добежим. На лужайке на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп немножко отдохнем. И в магазин пешком пойдем. | Дети шагают. |
6 | Сколько много одежды ребята, давайте вместе выберем зимнюю и весеннюю одежду. Какие молодцы ребята. | Дааа! |
7 | Зайка: ребята мне было очень интересно с вами поиграть, но пора превратится в воспитателя. Давайте отвернемся от зайки, и повторим волшебные слова. Ребята кому мы сегодня помогли? | Ручками волшебными в воздухе взмахнем, волшебство появится. В сказку попадем! Наргиз! Зайке! |
8 | А себе мы помогли? Вот какие мы с вами молодцы | Да! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста. Тема :«Долгожданная весна»
Цель: активизация и обогащение словаря детей понятиями, обозначающими весенние явления и поведение животных весной. Задачи:Образовательные:Уточнить и систематизировать представления де...
Конспект непрерывной образовательной деятельности; совместной деятельности. с детьми (раннего возраста)группы на тему « Синий цвет»
laquo;Синий цвет»Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБ...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей раннего возраста «Знакомство с пчелой»
Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего возраста Используемые технологии: *Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми*Технология деятельностного под...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми подготовительной группы
Тема: «Космическое путешествие»....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришел»
Интересный сценарий НОД для малышей)...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно- эстетическое развитие (лепка) для детей раннего возраста Тема: «Посадим цветок в горшочек»
Развитие умения создавать изображение предмета из пластилина....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей раннего возраста "Котики в гостях у ребят"
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие"...