Занятие по теме: «Какая бывает почва?» (экспериментирование)
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями почвы, дать понятия о составе почвы, о её главном свойстве-плодородии.
- Создать условия для развития внимания, логического мышления, диалогической и монологической речи, умение сравнивать и делать выводы.
- Пробудить интерес к познанию окружающего мира.
- Вызвать у детей познавательный интерес к окружающему.
- Продолжать учить сравнивать объекты, находить их сходства и отличия.
- Выявлять причинно - следственные связи между явлениями живой и неживой природы.
- Делать выводы и умозаключения на основе проведенных опытов.
- Развивать умение сотрудничества во время эксперимента.
- Развивать коммуникативные навыки детей.
- Обогащать и активизировать словарь детей.
- Продолжать формировать связную, грамматически правильную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie-eksperiment.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие из цикла «Мы исследователи»
Тема: "Какая бывает почва?"
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями почвы, дать понятия о составе почвы, о её главном свойстве-плодородии.
- Создать условия для развития внимания, логического мышления, диалогической и монологической речи, умение сравнивать и делать выводы.
- Пробудить интерес к познанию окружающего мира.
- Вызвать у детей познавательный интерес к окружающему.
- Продолжать учить сравнивать объекты, находить их сходства и отличия.
- Выявлять причинно - следственные связи между явлениями живой и неживой природы.
- Делать выводы и умозаключения на основе проведенных опытов.
- Развивать умение сотрудничества во время эксперимента.
- Развивать коммуникативные навыки детей.
- Обогащать и активизировать словарь детей.
- Продолжать формировать связную, грамматически правильную речь.
Материалы и оборудование:
Образцы почвы, прозрачные стаканы с водой, палочки, лабораторное стекло, спиртовка, воронки, ложки, табличка «ЛАБОРАТОРИЯ», эмблемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе по теме "Какая бывает вода?"
Цели занятия: уточнить представления детей о свойствах воды, систематизизовать знания о культуре поведения в лаборатории, воспитывать бережное отношение к чистой питьевой воде....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми группы «Солнышко» по ознакомлению с природой. Тема: «Какие бывают птицы?».
Дать детям общее представление о многообразии птиц....
Тема : «Какие бывают насекомые»
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группы Форма организации: экспериментирование. Тема. Какая бывает вода?
НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группыФорма организации: экспериментирование.Тема. Какая бывает вода?Цель. Формировать представ...
Конспект по экспериментированию в старшей группе на тему: «Какая бывает вода?»
Цель: прививать интерес к исследовательской деятельностиЗадачи: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом ра...
Конспект занятия экспериментирования на тему «Какой бывает вода?»
Цель: Знакомить детей с некоторыми свойствами воды.Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать и классифицировать.Материалы: Вода, снег, лёд, три объёмные коробки, м...
Тема: « Какая же бывает Осень?!»
МБДОУ " Детский сад 52 " Аленький цветочек" Город Смоленск 2022 годВоспитатель: Титова Ольга Игоревна Проектировочный компонентРеализация содержания программы в образовательны...