план самообразования "Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
План самообразования педагога Ерыгиной Оксаны Анатольевны
(Ф.И.О. педагога)
9 лет первая
(стаж) (категория)
Год | Проблема | Тема | Этап | Содержание работы | Результаты / форма отчётности |
2016 – 2017г. | Цель: -обосновать влияние дидактических игр на эффективность формирования экологической культуры у дошкольников -повышать педагогический уровень и профессиональную компетентность. -внедрять в свою работу новейшие методы в воспитании и обучении детей
Задачи: - экологическая культура в игровой деятельности - изучение методической литературы по данной теме; -посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом; -проводить самоанализ и самооценку собственных занятий; -Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников | «Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры»
| I | Список литературы: 1. Федеральный закон об образовании в РФ (№273-Ф3) ; 2. Проект Федерального государственного образовательного стандарта. 3. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с. 4. Слепцова И. Ф. Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста: теория и практика // Дошкольное воспитание. – 2007 - № 3 – с. 74-80. 5. Тверитина Е. Н. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. – М. : Просвещение, 2006. – 112 с. 6. О. Дыбина :Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Конспекты занятий, 2011, электронная библиотека. 7. Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с. – (Библиотека воспитателя). 8. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004.
| Консультация для воспитателей : " Использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников" Памятки для воспитателей
Консультации для родителей: «Игры экологического содержания с детьми младшего возраста» «Игротека в кругу семьи»
Конспект НОД во второй младшей группе: «Птицы- наши друзья»
|
2017 – 2018г. |
|
| II |
|
|
2018– 2019г. |
|
| III |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования педагога Ерыгиной Оксаны Анатольевны
(Ф.И.О. педагога)
9 лет первая
(стаж) (категория)
Год | Проблема | Тема | Этап | Содержание работы | Результаты / форма отчётности |
2016 – 2017г. | Цель: -обосновать влияние дидактических игр на эффективность формирования экологической культуры у дошкольников -повышать педагогический уровень и профессиональную компетентность. -внедрять в свою работу новейшие методы в воспитании и обучении детей Задачи: - экологическая культура в игровой деятельности - изучение методической литературы по данной теме; -посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом; -проводить самоанализ и самооценку собственных занятий; -Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников | «Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры» | I | Список литературы: 1. Федеральный закон об образовании в РФ (№273-Ф3) ; 2. Проект Федерального государственного образовательного стандарта. 3. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с. 4. Слепцова И. Ф. Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста: теория и практика // Дошкольное воспитание. – 2007 - № 3 – с. 74-80. 5. Тверитина Е. Н. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. – М. : Просвещение, 2006. – 112 с. 6. О. Дыбина :Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Конспекты занятий, 2011, электронная библиотека. 7. Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с. – (Библиотека воспитателя). 8. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004. | Консультация для воспитателей : " Использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников" Памятки для воспитателей Консультации для родителей: «Игры экологического содержания с детьми младшего возраста» «Игротека в кругу семьи» Конспект НОД во второй младшей группе: «Птицы- наши друзья» |
2017 – 2018г. | II |
|
| ||
2018– 2019г. | III |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/17/picture-878325-1484637698.jpg)
Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры
План самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/18/picture-175788-1629313357.jpg)
план самообразования "Развитие творческих способностей дошкольников посредством дидактической игры и занимательного материала"
Совершенствование качества обучения зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование позволяет конкретизировать свои знания, пополнять их. Самообразование - необходимое условие деяте...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-1166555-1570557170.jpg)
План самообразования на 2019-2024 г. воспитателя Половковой Натальи Юрьевны на тему: Формирование экологической культуры у дошкольников посредством дидактической игры.
В процессе ознакомления с окружающим миром ребенок знакомится с природой; с растениями, выращенными дома, в группе детского сада, на улице. С самого раннего возраста у детей формируется отношение к пр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1186702-1573455307.jpg)
Формирование звуковой культуры речи у дошкольников посредством дидактической игры
В статье рассматривается формирование звуковой культуры речи как основы благоприятных социальных контактов и общения, которая позволяет воспитать полноценную личность ребенка. В статье приводится ряд ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-879818-1484762733.jpg)
ДокладФормирование звуковой культуры речи у дошкольников посредством дидактической игры.
Речь является ключевым фактором развития ребенка в дошкольном возрасте. Речь дает дошкольнику возможность высказать свои мысли, является ключевым аспектом познавательных возможностей ребенка, его комм...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/26/picture-1308837-1611662647.jpg)
Формирование экологической культуры старших дошкольников посредством дидактической игры
Защитное слово для аттестацииСЛАЙД 1.Здравствуйте, уважаемые члены приемной комиссии.Разрешите представитьсяМеня зовут Гусева Елена Александровна,Работаю воспитателем МАДОУ Дубенский детский сад &laqu...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/20/picture-403294-1650459978.jpg)
Формирование экологической культуры дошкольников посредством дидактической игры
Экологическое воспитание это процесс ознакомление ребенка с природой. Обучающие игры природоведческого и экологического содержания. играя дети лучше усваивают знания об объектах и явлениях природы....