Интегрированное занятие
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Тип: интегрированная образовательная деятельность
Вид: познание, коммуникация, художественная литература, музыка, здоровье.
Тема: «Угощения от зайца»
Возраст: младшая группа
Количество детей: 24 (13- девочек, 11- мальчиков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugoshcheniya_ot_zaytsa_.docx | 23.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «Подсолнушек»НМР РТ
Конспект
интегрированной образовательной деятельности
для детей младшей группы.
«Угощение от зайца»
Составил воспитатель
Уразбаева Г.Ш.
Республики Татарстан
Город Нижнекамск
2017г.
Тип: интегрированная образовательная деятельность
Вид: познание, коммуникация, художественная литература, музыка, здоровье.
Тема: «Угощения от зайца»
Возраст: младшая группа
Количество детей: 24 (13- девочек, 11- мальчиков)
Программное содержание:
1. Формировать у детей умения определять и обобщать качества и свойства предметов путём исследования натуральных предметов.
2.Закреплять навыки сравнения предметов по величине: большой-маленький; по длине: длинный-короткий. Уточнить цвет и форму.
3. Развивать зрительное восприятие, речь, умение пользоваться предлогами: на, под, за, в.
4. Воспитывать уважительное и бережное отношение к природному миру.
Методические методы и приемы:
- наглядный (картина Зайца на экране),
- словесный (беседа, решение проблемной задачи, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы детей, мотивация, поощрение),
- практический (исследования).
Словарная работа
Активный словарь: длинный, короткий, большая, маленькая, хрустящая, предлоги на, в, под, за, в
Пассивный словарь: исследовать, гостинцы, шершавая
Пособия:
Демонстрационный материал:
1 ИКТ -картина Зайца.
2. Морковь, корзина
Раздаточный материал:
1.Морковь на каждого ребенка
Предварительная работа: проветривание, влажная уборка, подготовка и расстановка оборудования в группе.
Предшествующая работа: Беседы, рассматривание картин, иллюстраций, сравнение предметов, д/и «Где лежит»
Структура занятия:
1 часть. Сюрпризный момент
2 часть. Исследование
3 часть. Угощение детей и беседа о полезности продукта.
Индивидуальная работа:
1 часть Тимур.
2 часть Камилла, Лиза, Дима
3 часть Стефания, Динар
Ход занятий.
1.Часть. Вводная
На экране появляется картина Зайца
Голос Зайца: Здравствуйте ребята.
Д.- Здравствуй Зайка
В.- Ребята К нам сегодня в гости Заяц пришел
А кто мне, скажет, почему он белый?
Д- Потому что зима( шубка поменял)
В. -Зайцы зимой становятся белыми, а почему?
Д- Что бы защищать себя( его не видно)
В.- Какие молодцы ребята.
Голос Зайца: Ребята, в гости не принято ходить с пустыми руками. Вот и я вам принес гостинцы
(воспитатель берет корзину с морковью)
В.- Что это?
Д.- Морковка
В:- Правильно, морковка. А морковь это что? Овощ? Или фрукт?
Д.- Овощ (фрукт)
В. – Молодцы ребята, все же морковь -это овощ
Ребята, давайте сядем, а я вам раздам гостинцы – морковку каждому.
2.часть. Основная
В.- Посмотрите, ребята на морковку, какая она?
Д.- у меня морковь большая
Д.- у меня маленькая (оранжевая, желтая и т.д.)
В. –Значит, какие морковки?
Д.- Разные
В.- Мы сегодня будем исследовать морковь. Скажите мне какой формы морковь?
Д-Морковь треугольной формы
В.- Давайте проверим: обведите пальцем морковь. У Димы какой формы морковь?
Д.- треугольная ( овальная)
В- Правильно морковь имеет треугольную форму. А сейчас погладьте морковку, какая морковь?
Д.- у меня гладкая,
В.- У всех гладкая?
Д.- У меня, не гладкая
В. – Не гладкая, значит шершавая. Повторите, ребята.
Д.- Шершавая морковь. Значит морковь может быть гладкой и шершавой.
В. - Давайте, зажмем сильно в руках морковку, какая она. Скажи Камилла
Д.- у меня твердая морковь
В.- А у тебя Риана?
Д.- У меня тоже твердая морковка
В.- Дети , значит морковь бывает твердой. А когда бывает морковь мягкой ?
Д- нет, не знаем.
В-когда она сварена или старая бывает.
В.- Ребята, какого цвета морковь? Посмотрите
Д- у меня морковь оранжевая (у меня желтая, у меня красная морковь)
В.- Морковь у нас разного цвета. А кто помнит, как оранжевый будет на английском языке
Д.- Оранж
В- А на тат. языке
Д- кызгылт сары
Голос Зайца: Какие вы молодцы. Как много вы знаете. За это предлагаю поиграть игру. А вы, знаете, игры с участием зайца?
Д.- «Зайка беленький сидит», «Волк и зайцы».
Голос Зайца- а я люблю игру «Зайка беленький сидит», давайте поиграем.
Физминутка: «Зайка беленький сидит»
В.- Зайка, нам тоже нравиться эта игра. Мы ее умеем играть еще на тат. языке. Посмотри
Голос зайца: Молодцы, ребята, удивили.
Голос Зайца: Какие молодцы они еще татарский и английский язык изучают в д/с.
В.- Ой ребята, а где морковки?
Д- потерялись
В.- Давайте вместе поищем морковки. (Воспитатель передвигается по группе с детьми)
Д.- Я нашел.
В.- Амир нашел. Скажи, Амир, где лежит морковка?
Д.- Морковка лежит на столе (за доской, под доской, в коробке)
В.- Вот и нашлись наши морковки. Молодцы, ребята
Голос Зайца: Ребята, а вы знаете я очень люблю морковку и хочу вас угостить.
Угощайтесь (воспитатель берет тарелочку с кусками моркови и раздает детям)
В.- Ребята, Какая морковь по вкусу?
Д.- Сладкая, вкусная
В. Правильно. А когда вы жевали морковь какой звук вы слышали?
Д-хруст ( она хрустит)
В.- Правильно она хрустит.
Голос Зайца: Ребята, а что можно приготовить из моркови
Д- пирог, сок, салат
3. Заключительная часть
Голос Зайца: Молодцы. Какие вкусные блюда можно приготовить из моркови.
А как вы думаете, чем полезна морковь?
Д:- витаминами
Голос Зайца: Правильно, А для чего она полезна, зачем морковь нужно есть.
Д.- Чтобы глаза хорошо видели, зубы были здоровыми
Голос Зайца: Морковь нужно есть всегда, чтобы быть здоровым.
А мне пора идти к своим зайчатам, они тоже ждут вкусную, полезную морковь.
До свидания
Д:- До свидания
В:- Скажем зайке спасибо за угощения
Д:- Спасибо
В- Пойдемте, угостим малышей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...