Проект "Наши глаза, нос, язык, уши, пальцы рук"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Познавательно-исследовательский проект, где дети второй младшей группы получают первичные знания об органах чувств человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt | 374.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по проведению сопряженной гимнастики языка, пальцев и кистей рук на тему: «Прогулка в осеннем лесу».
Театр пальчиков и языка (сопряженная гимнастика языка и пальцев, языка и кистей рук) на музыкальных занятиях....
Комплекс сопряженных упражнений для губ, языка и пальцев.
Данный комплекс упражнений составлен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.Выполняя данные упражнения, у детей улучшается общая артикуляционная моторика, мелкая моторика...
" Связь движений пальцев рук и речи. Пальцы помогают говорить"
В консультации говорится о,том, что сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, а только потом появляются артикуляция слогов. По мере совершенствования тонких движений пальцев рук идет развитие р...
Связь движений пальцев рук и речи. Пальцы помогают говорить.
Развитие и совершенствование речевой функции стоит в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев. При подготовке ребёнка к активной речи надо иметь в виду не только тренировку артикуляци...
Кружковая работа по эрзянскому языку:"Смотри во все глаза"
Программное содержание: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, ...
Сопряженная гимнастика пальцев и языка
У многих детей плохо развита речь.В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трёхлетн...
Конспект НОД "Зачем человеку нужны глаза, уши, нос, язык и пальцы рук?"
Познвательно-исследовательская деятельность на закрепление знаний о том, что глаза человеку необходимы, чтобы видеть, уши – слышать, нос – чувствовать запахи, язык – чувствовать вкус, пальцы рук – ощу...