Проект "Домашние животные"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Первая младшая группа. Фрагменты видов деятельности: коструирование, игра, развитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребёнка, способного познавать окружающий мир и себя в нём. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности дошкольника. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть домашнего питомца в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Цель проекта Дать детям представление о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека; Познакомить детей с названиями домашних животных и их детенышей; с местом их проживания; со способом ухода и общения с ними; Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.
Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детенышах (кот-кошка-котенок, пес-собака-щенок, конь-лошадь-жеребенок и др.); Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности; Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; ее способности передавать различные эмоции, настроение. Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям ); Задачи проекта
Рассматривание фотографий, иллюстраций домашних животных и их детенышей. Беседа о внешнем виде, образе жизни, питании, проживание, уходе за домашними животными.
Лепка «Мисочка для кошечек». Игры с конструкторами: «Загон для лошадей», «Будка для собаки».
«Назови животное», «Чей малыш», «В деревне?», «Кто лишний?», «Кто чем питается?», «Кто как кричит?», «Найди детёныша», «Домашние животные». Дидактические игры:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...