Конспект занятия по окружающему миру "Домашние животные".
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Занятие по окружающему миру

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила Боринец В . Е

Слайд 2

Программное содержание: Знакомить детей с русским фольклором. Развивать уважительное отношение к народному творчеству. Побуждать детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Продолжаем знакомить детей с домашними животными; формируем заботливое отношение к ним. Познакомить с обобщающим понятием “домашние животные”. Развивать связную речь, память. Материал: Экран. Проектор. Компьютер. Презентация “Веселое путешествие: домашние животные”. Предварительная работа: Рассматривание с детьми иллюстраций с домашними животными. Чтение потешек о домашних животных. Загадки

Слайд 3

Ход занятия: На экране изображение поляны, на поляне корова. В. – Посмотрите, кто это? Д. – Корова. В. – Правильно, корова. Послушайте потешку про корову: Рано-рано поутру Спел рожок “ту-ру-ру-ру !” А коровки в лад ему Затянули: “му-му-му!” Ты, Буренушка, ступай, В чисто поле погуляй, А вернешься вечерком, Напои нас молочком. В. – Ребятки, а как мычит корова? Д. – Му-у-у. В. – А какую пользу она приносит нам? Что дает? Д. – Молоко. В. – Правильно, а из молока можно сделать вкусный творожок и сметанку. А где живет корова: в лесу или рядом с человеком? Д. – ответы детей. В. – Да, корова живет рядом с человеком, в коровнике. Поэтому она называется домашним животным. Повторите: корова – домашнее животное. Д. – повторяют. В. – Молодцы!

Слайд 5

На экране изображение поляны, на поляне – лошадь. В. – Ой, а это кто, ребята? Д. – Лошадка. В. – Правильно, лошадь. Послушайте потешку про лошадку: Ходит конь по бережку Вороной-то по зеленому. Он головушкой помахивает, Рыжей гривушкой потряхивает, Золотой уздой побрякивает. В. – А как кричит лошадка? Д. – Иго-го! В. – А какую пользу она нам приносит? Д. – Ответы детей. В. – Да, лошадка помогает перевозить грузы. А где живет лошадка: в лесу или рядом с человеком? Д. – Ответы детей. В. – Правильно, она живет рядом с человеком, в конюшне. И человек заботиться о ней: кормит ее, поит, ухаживает. Поэтому она домашнее животное. Повторите: лошадь_ домашнее животное. Дети повторяют.

Слайд 7

На экране изображение деревни, собаки. В. – Кто это, ребятки? Д. – Собака! В. – Правильно, собака. Послушайте потешку про собаку: Ты, собачка, не лай. Наших уток не пугай, Утки наши белые Без того несмелые. В. – А как собака лает? Д. – Гав-гав! В. – А какую пользу она приносит? Что делает? Ответы детей. В. – Да, собака дом охраняет, чужих в него не пускает. А с хозяином она добрая и ласковая. А где живет собака: в лесу или рядом с человеком? Ответы детей. В. – Да, собака живет с человеком, в конуре или в будке. Она тоже домашнее животное. Повторите: собака – домашнее животное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру "Животные"

Расширить представление детей о домашних и диких животных. Уточнить знания об их внешнем виде, повадках, питании. Дать представление о том, что домашние животные живут в доме, который построил ч...

Конспект занятия по окружающему миру "Животные жарких стран"

Конспект занятия по познанию для детей подготовительной группы...

Конспект занятия по окружающему миру" Животные жарких стран"

Конспект занятия по окружающему миру "Животные жарких стран"...

Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа).

Цель занятия: Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены....

конспект занятия по окружающему миру "Животные Забайкалья"

Обобщение знаний детей в подготовительной группе о диких животных Забайкалья...

Конспект открытого занятия " Дикие животные" план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Тема: «Дикие животные» Цель: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период....