Конспект занятия по окружающему миру "Домашние животные".
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Занятие по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по окружающему миру "Домашние животные" | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание: Знакомить детей с русским фольклором. Развивать уважительное отношение к народному творчеству. Побуждать детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Продолжаем знакомить детей с домашними животными; формируем заботливое отношение к ним. Познакомить с обобщающим понятием “домашние животные”. Развивать связную речь, память. Материал: Экран. Проектор. Компьютер. Презентация “Веселое путешествие: домашние животные”. Предварительная работа: Рассматривание с детьми иллюстраций с домашними животными. Чтение потешек о домашних животных. Загадки
Ход занятия: На экране изображение поляны, на поляне корова. В. – Посмотрите, кто это? Д. – Корова. В. – Правильно, корова. Послушайте потешку про корову: Рано-рано поутру Спел рожок “ту-ру-ру-ру !” А коровки в лад ему Затянули: “му-му-му!” Ты, Буренушка, ступай, В чисто поле погуляй, А вернешься вечерком, Напои нас молочком. В. – Ребятки, а как мычит корова? Д. – Му-у-у. В. – А какую пользу она приносит нам? Что дает? Д. – Молоко. В. – Правильно, а из молока можно сделать вкусный творожок и сметанку. А где живет корова: в лесу или рядом с человеком? Д. – ответы детей. В. – Да, корова живет рядом с человеком, в коровнике. Поэтому она называется домашним животным. Повторите: корова – домашнее животное. Д. – повторяют. В. – Молодцы!
На экране изображение поляны, на поляне – лошадь. В. – Ой, а это кто, ребята? Д. – Лошадка. В. – Правильно, лошадь. Послушайте потешку про лошадку: Ходит конь по бережку Вороной-то по зеленому. Он головушкой помахивает, Рыжей гривушкой потряхивает, Золотой уздой побрякивает. В. – А как кричит лошадка? Д. – Иго-го! В. – А какую пользу она нам приносит? Д. – Ответы детей. В. – Да, лошадка помогает перевозить грузы. А где живет лошадка: в лесу или рядом с человеком? Д. – Ответы детей. В. – Правильно, она живет рядом с человеком, в конюшне. И человек заботиться о ней: кормит ее, поит, ухаживает. Поэтому она домашнее животное. Повторите: лошадь_ домашнее животное. Дети повторяют.
На экране изображение деревни, собаки. В. – Кто это, ребятки? Д. – Собака! В. – Правильно, собака. Послушайте потешку про собаку: Ты, собачка, не лай. Наших уток не пугай, Утки наши белые Без того несмелые. В. – А как собака лает? Д. – Гав-гав! В. – А какую пользу она приносит? Что делает? Ответы детей. В. – Да, собака дом охраняет, чужих в него не пускает. А с хозяином она добрая и ласковая. А где живет собака: в лесу или рядом с человеком? Ответы детей. В. – Да, собака живет с человеком, в конуре или в будке. Она тоже домашнее животное. Повторите: собака – домашнее животное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру "Животные"
Расширить представление детей о домашних и диких животных. Уточнить знания об их внешнем виде, повадках, питании. Дать представление о том, что домашние животные живут в доме, который построил ч...
Конспект занятия по окружающему миру "Животные жарких стран"
Конспект занятия по познанию для детей подготовительной группы...
Конспект занятия «Животные Арктики» с использованием ИКТ. план-конспект занятия по окружающему миру
Расширить представление детей о животных Арктики...
Конспект занятия по окружающему миру" Животные жарких стран"
Конспект занятия по окружающему миру "Животные жарких стран"...
Конспект занятия «4 октября — Всемирный день защиты животных» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа).
Цель занятия: Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены....
конспект занятия по окружающему миру "Животные Забайкалья"
Обобщение знаний детей в подготовительной группе о диких животных Забайкалья...
Конспект открытого занятия " Дикие животные" план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Тема: «Дикие животные» Цель: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период....