"Приехал Мишка на автомобиле"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Кабанова Дарья Эдуардовна

Цель:Учить детей различать грузовой и легковой автотранспорт,правильно называть части машины,кабина,кузов,колеса,руль,двери.

Материал:Разные виды автомашин-игрушек(по числу детей),большая игрушечная грузовая машина у воспитателя.

Ход занятия:За дверью раздаеться сигнал машины.Воспитатель вместе с детьми подходит к двери и открывает ее.Все видят большой грузовик,в грузовике сидит Мишка-игрушка.Он привез коробку,а вней разные машинки.Воспитатель ввозит в комнату грузовик и показывает,называя части машины(кабина,кузов,колеса,руль,дверь).Колеча и руль-круглые,кузов,кабина,дверь-прямоугольные.

Дети раскрывают коробку,и все выбирают себе машинки.Рассматривают их.

Воспитатель:"Дети,сейчас мы с вами будем играть.У вас разные автомобили:легковые,грузовые,автобусы,они такие же,как те,которые ездят по улице нашего города!"

В ходе игры и различных действий ребят  с игрушками закрепляються названия частей автомашины.После занятия дети берут автомобили с собой на прогулку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для студентов Педагогического колледжа №18 «Митино» Тема: "Приехал зайка на автомобиле"

Тема:«Приехал зайка на автомобиле» Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы. Вовлекать детей...

8 марта "ПРИЕХАЛ ЦИРК"

Программа позволяет поддерживатьт интерес к театрально-игровой деятельности на протяжении всего времени подготовки. Программа позволяет показать выступление каждого! Раскрытие талантов! Поле для импро...

Проект "Как автомобиль стал автомобилем"

Цель проекта: формирование у детей представления об истории эволюции легкового автомобиля и развития автомобилестроения.Задачи: Образовательные: закрепить и систематизировать знания об истории развити...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Конспект непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе группе МБДОУ №3 «Рябинка» «История появления автомобиля» ко дню Автомобиля в подготовительной группе.

Ключевые слова: автомобиль, правила дорожного движения, история транспорта, виды транспорта,Аннотация: данный конспект составлен с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей поя...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Мишка в гости к нам приехал»

У детей младшего дошкольного возраста продолжают формироваться элементарные математические представления, первичные свойства об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира....

Атрибут "Автомобиль" к подвижной игре: "Воробушки и автомобиль"

Методические рекомендации по использованию атрибута "Автомобиль" к подвижной игре: "Воробушки и автомобиль"...