Занятие-эксперимент Способы переноса микробов
опыты и эксперименты по окружающему миру на тему
Забавное-занятие эксперимент, в котором можно узнать, повторить способы миграции микробов и грязи,и, в то же время, увидеть это наглядно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie-eksperiment_sposoby_perenosa_mikrobov.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие-эксперимент
«Способы переноса микробов»
Выполнил: воспитатель
Молодых Евгения Викторовна
г. Бийск
Занятие-эксперимент «Способы переноса микробов».
Цель: Познакомить детей со способами миграции микробов и грязи.
Задачи:
- Образовательные – актуализировать знания детей о том, что такое микробы и грязь, дать возможность применить на практике полученные знания.
- Развивающие – продолжать развивать мелкую моторику рук и воображение.
- Воспитательные – продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.
Предварительная работа: подготовить материалы.
Оборудование: сыпучий блеск (нарезанный дождик для украшения елки или просто блёстки), пластмассовые игрушки, емкости с водой.
Ход организованной образовательной деятельности:
Организационный момент, начало занятия включающие: Предложить детям назвать известные им пути загрязнения рук | |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
-Грязь, ручки дверей в подъезде, общественный транспорт, грязные игрушки, песок. -Да. | -Можем ли мы увидеть эту грязь и микробы? | ||
2. Основная часть занятия | |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
Дети проявляют интерес и исследовательскую активность. Задают вопросы: Что это такое лежит на столах, что с этим делать? Выполняют. - Руки тоже стали грязные. -Грязь и микробы могут попасть на еду и можно отравиться. -Нужно пойти к раковине и помыть руки с мылом. | -Не всегда мы можем увидеть микробы, иногда нам кажется, что ручки чистые, а на самом деле на них много микробов. Увидеть их мы можем только с помощью микроскопа. -Посмотрите дети на эту емкость с блестками, представим себе, что это среда обитания микробов, как вы думаете, что произойдет, если мы там "искупаем" свои ручки? -Как изменились ваши ручки после того как вы потрогали грязные игрушки? -Что произойдет если с такими грязными руками пойти за стол? -Как этого можно избежать? | Просим одного ребенка намочить руки в воде и опустить в емкость с блеском (условно грязь). Затем взять несколько пластмассовых игрушек, в результате на игрушках остается блеск (грязь). Предлагаем детей с чистыми руками взять эти игрушки и потом посмотреть на свои руки. | |
3. Заключительная часть занятия | |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
Идут мыть руки. | -Совершенно верно, теперь помоем ручки и пойдем обедать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие эксперимент в старшей группе
Формировать представления детей о разновидностях металлов; о свойствах и действии магнита; учить выделять предметы, взаимодействующие с магнитом; систематизировать представления детей о соли и ее сво...
Занятие эксперимент
Формировать представления детей о разновидностях металлов; о свойствах и действии магнита; учить выделять предметы, взаимодействующие с магнитом; систематизировать представления детей о соли и ее сво...
Конспекты занятий-экспериментов.
Приведены примеры организации исследовательской деятельности детей....
Снег и его свойства. Занятие-эксперимент в средней группе
Данное занятие поможет познакомить детей в игровой форме со свойствами снега....
"Приключения капельки". Занятие-эксперимент. Подготовительная к школе группа
Дети знакомятся с круговоротом воды в природе, учатся беречь воду....
Конспект занятия-эксперимента на тему: "Сажаем горох"
"Сажаем горох"...