Планирование в средней группе «День защитников Отечества»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему

Организация деятельности в режимных моментах: Беседа о полезных продуктах, как приучить детей к правильному питанию». П/и «Переправа», «Снайперы», «Быстрее по местам», Самолеты», «Стой, кто идет!», «Попади в цель», «Не попадись», Выполнение комплекса упражнений «Зарядка для крепкого солдата»; Обсуждение ситуации: «Как ты думаешь, что будет дальше, если солдаты не будут умываться, спать, гулять, делать зарядку?» Беседы «Зарядка поможет стать сильным, смелым», «Мой папа нас защитит» Самостоятельная деятельность: Употребление чесночных гренок, и витаминизированного чая. Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Отважные летчики» Д/и «Готовим обед для солдата» Приготовить атрибуты для с/р игры «Моряки» : воротнички, тельняшки, якорь, эмблемы. Помочь детям организовывать сюжетно – ролевые игры: «Лётчики», «На корабле». Игры-соревнования: «Самый меткий», «Пройди, не замочив ног», «Слушай команду» Проведение игр-соревнований: «Преодолей препятствие» Социально-коммуникативное развитие: Организация деятельности в режимных моментах: Составление небольших рассказов: «Мой папа». Беседы: «Что такое Армия? Кто служит в Армии?». Беседы: «Какие у нас мальчишки» (вызвать желание быть похожими на смелых российских воинов, «Для чего нужна Армия?» Индивидуальные беседы: «Что я знаю о своём папе?» Беседа о жизни солдат (занимаются физкультурой, учатся стрелять из оружия, прыгают с парашютом) Д/и «Что делает солдат?» (марширует, стреляет, бегает, «Кто, что умеет делать?», «Назови военную профессию», «Назовите ласковые слова про папу (дедушку)» Отгадывание загадок о военной технике (самолет, корабль, танк). Рассматривание картинок военной техники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovani23_f_sr.gr_.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в средней группе «День защитников Отечества»

Планирование в средней группе «День защитников Отечества»

Физическое развитие:

Организация деятельности в режимных моментах:

Беседа о полезных продуктах, как приучить детей к правильному питанию».

П/и «Переправа», «Снайперы», «Быстрее по местам», Самолеты», «Стой, кто идет!», «Попади в цель», «Не попадись»,

Выполнение комплекса упражнений «Зарядка для крепкого солдата»;

Обсуждение ситуации: «Как ты думаешь, что будет дальше, если солдаты не будут умываться, спать, гулять, делать зарядку?»

Беседы «Зарядка поможет стать сильным, смелым», «Мой папа нас защитит»

Самостоятельная деятельность:

Употребление чесночных гренок, и витаминизированного чая.

Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Отважные летчики»

Д/и «Готовим обед для солдата»

Приготовить атрибуты для с/р игры «Моряки» : воротнички, тельняшки, якорь, эмблемы.

Помочь детям организовывать сюжетно – ролевые игры: «Лётчики», «На корабле».

Игры-соревнования: «Самый меткий», «Пройди, не замочив ног», «Слушай команду»

Проведение игр-соревнований: «Преодолей препятствие»

Социально-коммуникативное развитие:

Организация деятельности в режимных моментах:

Составление небольших рассказов: «Мой папа». Беседы: «Что такое Армия? Кто служит в Армии?».

Беседы: «Какие у нас мальчишки» (вызвать желание быть похожими на смелых российских воинов, «Для чего нужна Армия?»

Индивидуальные беседы: «Что я знаю о своём папе?»

Беседа о жизни солдат (занимаются физкультурой, учатся стрелять из оружия, прыгают с парашютом)

Д/и «Что делает солдат?» (марширует, стреляет, бегает, «Кто, что умеет делать?», «Назови военную профессию», «Назовите ласковые слова про папу (дедушку)»

Отгадывание загадок о военной технике (самолет, корабль, танк). Рассматривание картинок военной техники.

Самостоятельная деятельность:

Создавать в группе ситуацию для сюжетно-ролевых игр: «Моряки», «Летчики»

Рассматривание игрушек солдатиков, военных машин. Конструирование из кубиков самолета, танка. Рассматривание картинок о службе солдат в армии.

Познавательное развитие:

Организация деятельности в режимных моментах:

Построить солдатиков на парад: Д/и «Один – много» (1 солдатик, на параде – много солдат, «Сосчитай танки», «Скажи, где находится солдат»,

Д/и «Сколько летит самолетов?», «Один – много», «Кто что делает?»,

«Что нужно для службы танкисту, летчику, моряку?»

Логическая игра «Найди отличия»

Беседа «Военная техника», «Вот идёт защитник Отечества»

Самостоятельная деятельность:

Создать условия для изготовления танка из бросового материала (коробки из-под спичек, киндеры). Работа с раскрасками на военную тематику.

П/и: «Стой, кто идёт»

Игры со шнуровками «Обуй солдата», «Одень солдата».

Речевое развитие:

Организация деятельности в режимных моментах:

Чтение стихотворения «Ты защитник наш отважный» (О. Рябчун).

Разучивание пословиц «Народ и Армия едины», «Смелый боец – в бою молодец», «Не тот стрелок, что стреляет, а тот, кто в цель попадает».

Составление рассказа «Мой папа военный»

Беседа: «Какими качествами должны владеть солдаты»

Д/и «Что делает танк, самолет, корабль?» (назвать слова – действия) Разучивание считалки (Аты баты, шли солдаты»)

Самостоятельная деятельность:

Разрезные картинки «Собери танк, самолёт»

Обыгрывание игрушек солдатиков «Играем с солдатиками»; Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением военных, военной техники; фотографий пап и дедушек в военной форме.

Конструирование кораблика из строительного материала.

Создать условия для игр со счетными палочками (составить самолет, танк и др.). Раскрашивание кораблика. Игра «Меткий стрелок» (сбить кегли»)

Художественно-эстетическое развитие:

Организация деятельности в режимных моментах:

Ситуативный разговор «Солдатская каша»

Рассматривание солдатов (внешний вид, военная форма). Игры со строительным материалом «Солдатики строят мост через реку». Разучивание игр с мячами, кеглями «Меткие солдаты».

Слушание «Солдатский марш» Р. Шуман

Д/и «Угадай, по описанию военную технику»

Беседа: «Есть такая профессия - пограничник»

Игровое упражнение «Бравые солдаты» (развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий);Выполнение музыкально – ритмических движений (муз. Э. Парлова).

Самостоятельная деятельность:

Обыгрывание в кукольном театре ситуации: солдатики строятся на парад, идут по улице. Упражнение в рисовании флажков, шариков пальчиком на подносах с крупой манкой, песка. Рассматривание иллюстраций «Парад военной техники». Работа в раскрасках (раскрасить солдатиков). Д/и «Что делает солдат?». Сравнение танка и военной машины (на логику). Строительство военной техники из строительного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по патриотическому воспитанию в средней группе «День защитника Отечества»

Занятие для закрепления материала по теме: "День защитника Отечества" ....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы "День защитника Отечества"

Легко  доступный  музыкальный  материал  поможет  в  организации  праздника  для  детей  средней  группы  детского  сада....

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Защитники Отечества

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема: Защитники Отечества...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе «День Защитника Отечества»2019 г

Комплексно - тематическое планирование в средней группе «День Защитника Отечества»...

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. День защитника отечества.

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. День защитника отечества....

МБДОУ «Филимоновский детский сад» НОД по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества» Цель: Формировать представление о российских воинах и празднике Дне защитника Отечества.

МБДОУ «Филимоновский детский сад»НОД по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества»Цель: Формировать представление о российских воинах и праздникеДне защитни...