Проект "Путешествие в мир посуды"
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Проект на тему “Путешествие в мир посуды” Вид проекта: групповой, творческий. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Цель: Познакомить с названием и назначением посуды, ее предназначением. Формировать умение соблюдать правила безопасности обращения с посудой. Задачи: 1. Расширить знания детей об окружающем мире. 2. Закреплять обобщающие понятия о посуде. 3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта. 4. Развивать связную речь, описывать предметы посуды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие в мир посуды | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект на тему
“Путешествие в мир посуды”
Вид проекта: групповой, творческий.
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Цель: Познакомить с названием и назначением посуды, ее предназначением.
Формировать умение соблюдать правила безопасности обращения с посудой.
Задачи:
- Расширить знания детей об окружающем мире.
- Закреплять обобщающие понятия о посуде.
- Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта.
- Развивать связную речь, описывать предметы посуды.
Подготовительный этап:
Подбор необходимой литературы и материала по данной теме.
Познавательное речевое развитие:
- Рассматривание предметов посуды, иллюстрации по теме.
- Беседа по теме “ Посуда “.
Ознакомление художественной литературой:
- Чтение сказки “ Три медведя “
- К.И. Чуковский “ Федорино горе “, “ Муха Цокотуха “.
- Загадывание загадок.
Игровая деятельность:
Дидактическая игра: “ Расставь посуду “, “ Один – много “.
Художественно – эстетическое развитие:
Лепка “ Миски трех медведей “
Работа с родителями:
- Рассмотреть в домашних условиях посуду (размер, цвет, форму).
- Подбор загадок о посуде.
Ожидаемые результаты:
- Дети умеют пользоваться обобщающими понятиями.
- Бережно относятся окружающим предметам.
- Умеют 2 – 3 словами описать предмет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"
В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...
ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....
ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....
конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР
Конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР.Цель: обогащение и активизирование словаря по лексической теме....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».
Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....