Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Большой-маленький»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области социально-коммуникативное развитиедля детей 1-ой ясельной группыТема: « Большой-маленький»Используемые технологии: (проблемная, здоровьесберегающая)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт – Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области социально-коммуникативное развитие
для детей 1-ой ясельной группы
Тема: « Большой-маленький»
Используемые технологии:
(проблемная, здоровьесберегающая)
Воспитатель: ГБДОУ №4
Красногвардейского района
Кочнева Н.В.
2016 год
«БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ»
Цели:
При организации детской деятельности помочь детям делать незначительные умозаключения, создать условия для взаимодействия друг с другом и развитию речи.
Задачи:
- Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький.
- Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
Оборудование:
Стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.
Предварительная работа: работа с величиной предметов.
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Воспитатель: -Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости. -А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая. -Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку.( дети показывают). Воспитатель: -Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький). -Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом). -А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком). -А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей). -Большой бантик какой собачке подарим? (большой). -А маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать). -Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки. -Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они. (показываю большой и маленький мячи). -Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч. -Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку). -А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую). Физкультминутка. -А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем как собачки и полаем. -Собачкам понравилось, как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки - большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их. -Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая). -Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку). -Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую). -Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите. -А это какая? (маленькая). Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите. -Молодцы. Воспитатель: -Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы! | Дети отвечают на вопросы воспитателя и показывают. Дети отвечают на вопрос.
Дети встают возле своих стульчиков, повторяют звуки и действия воспитателя. Дети отвечают на вопрос воспитателя. Рефлексия: под музыку дети ловят мыльные пузыри и называют, какие из них маленькие, а какие большие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-857601-1480243026.jpg)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 2-ой ясельной группы
Тема: «Мишка пьет горячий чай» Используемые технологии: (проблемная, игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, использование ЭОР) ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-81325-1587642900.jpg)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Машины»
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Машины»Используемые технологии: (...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-81325-1587642900.jpg)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Игрушки»
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитиедля детей 1-ой ясельной группы Тема: « Игрушки»Используемые технологии:(пробле...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-81325-1587642900.jpg)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Колобок»
Используемые технологии (проблемная, игровая, здоровьесберегающая, использование ЭОР) ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-81325-1587642900.jpg)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Мяч»
Используемые технологии: (проблемная, игровая, здоровьесберегающая, использование ЭОР)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-81325-1587642900.jpg)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие для детей 1-ой ясельной группы Тема: « Мяч»
Используемые технологии:(проблемная, игровая, здоровьесберегающая, использование ЭОР)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-588828-1423362538.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего возраста (подготовительная группа) Тема: «Путешествие в страну Эмоций»
Конспект «Путешествие в страну Эмоций» может помочь воспитателям провести интересное занятие для детей в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитиюЦель: Развитие эмоцио...