Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы досуг «Здравствуй, лето!» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Методические рекомендации
к организации НОД
с детьми средней группы
досуг «Здравствуй, лето!»
(образовательная деятельность
на основе интеграции образовательных областей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdr_leto.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
к организации НОД
с детьми средней группы
досуг «Здравствуй, лето!»
(образовательная деятельность
на основе интеграции образовательных областей)
Составила
Воспитатель ГБДОУ №11
Москалева Светлана Борисовна
Конспект досуга «Здравствуй, лето!»
Цель:
создание у детей радостного настроения.
Интеграции областей:
Образовательная область «Физическое развитие»:
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Образовательная область «Социально - коммуникативная»:
формирование готовности к совместной деятельности;
развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми
и сверстниками;
Образовательная область «Речевое развитие»:
развитие разговорной речи;
Образовательная область «Познавательное развитие»:
развитие воображения и творческой активности.
Ведущий: Лето – удивительная пора! Каждый взрослый и ребёнок с нетерпением ждёт, когда же наступит это прекрасное время. А вы ребята ждали лето? Почему? (Ответы детей)
Ведущий:
Порядок свой имеет все на свете:
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло весне на смену Лето.
Входит Незнайка: Ребята, а зачем вы здесь сегодня собрались?
Ведущий: Мы встречаем лето.
Послушайте, что расскажут про лето ребята.
1 ребенок:
Лето радугой блестит,
В красочном альбоме
Стая ласточек летит
В небо голубое.
2 ребенок:
Заблестели ручейки
Васильковой краской,
В роще светят огоньки
Земляники красной….
3 ребенок:
На моем рисунке
Солнце и друзья
На моем рисунке
Родина моя.
Ведущий: – Ребята, я вас приглашаю в летнее путешествие…
-Сначала мы отправимся в огород, как вы думаете для чего? (Полоть грядки, собирать урожай, поливать…)
Ведущий: Мы будем собирать урожай. Я буду собирать большие овощи, а вы маленькие…
(Игра «Большой – маленький»)
Картошка – картошечка свекла – свеколочка
Баклажан – баклажанчик луковица – луковичка
Морковь – морковочка капуста – капусточка
Огурец – огурчик помидор – помидорчик
Незнайка: А теперь я вам предлагаю игру «Мяч по кругу»
Пока звенит бубен, мы передаем друг другу мяч, музыка остановилась, у кого мяч остался в руке, тот выходит на середину круга и пляшет.
Ведущий: А теперь ребята посадят цветы на клумбу. (эстафета «Посади цветы»)
Незнайка: А теперь отгадайте мои летние загадки:
На большой цветной ковер
Села эскадрилья – то раскроет, то закроет
Расписные крылья.
(Бабочка)
На ромашку у ворот
Опустился вертолет –
Золотистые глаза.
Кто же это? ...
(Стрекоза)
Всех жуков она милей,
Спинка алая у ней,
А на ней кружочки -
Черненькие точки.
(Божья коровка.)
С ветки на тропинку,
С травки на былинку
Прыгает пружинка –
Зеленая спинка.
(Кузнечик.)
Он – работник настоящий,
Очень-очень работящий.
Под сосной в лесу густом
Из хвоинок строит дом.
(Муравей.)
Ведущий: - Кто это? Как назвать их одним словом? (Насекомые.) А сейчас я предлагаю поиграть в игру, она называется
Игра «Полетушки».
Ведущий: Вот в чем заключается правило игры.
Я называю предмет и при этом говорю слово «летает». Но вы будьте внимательны. Если этот предмет действительно летает, то вы поднимаете руки и вместе со мной произносите это слово «летает». Если же этот предмет не летает, то молчите и не поднимаете рук.
Будьте внимательны, не ошибитесь.
Ведущий: - Ребята, а вы знаете, как вести себя в лесу, в поле, на речке?
(Не ломать деревья, не рвать понапрасну цветы, не ловить птиц, не убивать насекомых, рыбу ловить удочкой и т.д.)
- Как приятно знать, что вы умеете беречь природу.
- Ребята, вы настоящие друзья природы! Дружите с Землей, Водой, с Воздухом и Солнцем, дружите друг с другом и тогда мир станет прекраснее и добрее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Мишка в гости к нам пришел» с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»
Непосредственно образовательноя деятельность по музыке. К детям приходит герой танцует, поет, играет....
Методические рекомендации К организации НОД С детьми старшей группы Тема: «Свойства воды» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)
Методическая рекомендация может быть использована в эксперементально-исследовательской деятельности...
Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы Познавательно-творческий проект «Бабочка-красавица»
Цель проекта: формирование элементарных представлений о бабочках у детей среднего дошкольного возраста....
Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Весна-Красна»
Может быть использованно для создания эмоционально и физически комфортного настроения....
Методические рекомендации к организации НОД с детьми средней группы Тема: «Масленица широкая»
Используется для ознакомления детей с народными традициями....
Методические рекомендации к организации НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Я будущий первоклассник!» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)
Цель: · формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности За...
Методические рекомендации к организации НОД с детьми подготовительной группы Досуг «Здравствуй Зимушка – зима» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)
Методические рекомендациик организации НОДс детьми подготовительной группыДосуг «Здравствуй Зимушка – зима» (образовательная деятельностьна основе интеграции образовательных областей)...