"Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста через дидактическую игру"
презентация по окружающему миру на тему
В данной презеньации рассматривается влпрос о формировании представлений о труде взрослых у дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_predstavleniy_o_trude.pptx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью дидактической игры является решение ряда задач: Дидактических ( дать основные представления о разнообразии профессий; формировать определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности); Развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, творческих идей, умений устанавливать закономерности, обогащать словарный запас) Воспитывающих (воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и результату их труда) Социализирующих (помочь осознать значимость различных профессий для общества)
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Цель. Развивать логическое мышление, речь. Научить детей объединять предметы в группы по определенному признаку (использование в своей профессиональной деятельности).
Дидактическая игра «Какой вещи силуэт?» Цель. Развивать внимание, воображение, речь. Дидактическая игра «Вдруг…» Цель. Закрепить знания детей о разнообразии профессий; развивать мышление, речь; воспитывать уважение к труду взрослых.
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Цель. Закрепить названия разнообразных профессий, знания детей о том, что людям помогают в работе различные вещи.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель. Научить называть предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность.
Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?». Цель. Расширить словарный запас подбором глаголов.
Дидактическая игра: "Какие предметы сделал кузнец, какие гончар, а какие ремесленник?" Цель. Углубить знания детей об устаревших профессиях и материале, с которым работают мастера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего возраста через дидактическую игру»
Сенсорное развитие ребенка – представления о внешних свойствах предметов: их цвете, форме, величине, положении в пространстве. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприяти...
Работа по самообразованию на тему: «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру».
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомиться он и с произведениями искусства – музыкой, живопись...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру»...
педагогический проект "Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Комсомольский детский сад №3 «Радуга» с.Комсомольское ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПРОЕКТ«Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей р...
Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактические игры
Сенсорное развитие ребёнка-это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вку...
Проект "Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности"
В данной публикации представлены материалы проекта, направленного на знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями людей, работающих в саду....
Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста
Все чаще выпускники образовательных школ теряются при выборе будущей профессии. Это может быть связано с тем, что в процессе дошкольного и школьного воспитания недостаточно внимания уделяется формиров...