Презентация "Дикие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Загадки развивают любознательность у детей , они заставляют ребёнка внимательно вдумываться в каждое слово , сравнивать его с другими словами , находить в них сходство и различие .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Роль загадки в развитии дошкольника . В современном досуге отгадывание загадок активизирует словарь детей, в детском саду загадки используются как дидактическое, увлекательное средство в обучении детей и организации их закрепляет умение выделять существенные признаки предметов. Загадки развивают любознательность у детей, интерес к родному языку. Они заставляют ребенка внимательно вдумываться в каждое слово, сравнивать его с другими словами, находить в них сходство и различие. Ответы на многие загадки кажутся смешными и неожиданными, а значит, развивают чувство юмора ребенка, приучают его мыслить творчески и нестандартно .
Он коричневый , лохматый . Угадай - ка , ребята, кто построив тёплый дом, спит всю зиму в доме том ?
Кто зимой холодной ходит злой, голодный ?
Говорят , она хитра ,кур уносит со двора . Но зато красавица-всем ребяткам нравится !
Возле дуба острым рылом ,деловито землю рыл он.
По полю скачет-ушки прячет , встанет столбом-ушки торчком.
Не портной , а всю жизнь с иголками ходит.
Водяные мастера строят дом без топора.
Огромная кошка, вся шубка-в полосках.
По деревьям скок-скок, а орешки щёлк-щёлк.
Травы копытами касаясь, ходит по лесу красавец, ходит смело и легко, рога раскинув широко.
Шерсть как шёлк у киски , а на ушках кисти. Только вряд ли скажешь «брысь » . Посерьёзней киски .
В одежде богатой , Да сам слеповатый , Живёт без оконца , Не видывал солнца .
Роет норы он умело Знает , любит это дело. Потому кроту и друг, А зовут его………..
Подвижна , игрива , И очень строптива , Мех ценный имею , И плаваю быстро !
Хвост поджав , во льдах ночует Вынося мороз любой , И по северу кочует В тёплой шубе голубой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...